Позвольте мне мяукнуть с другой стороны забора, так сказать, ибо улыбнуло. К примеру, БОШ имеет каталог неисправностей топливной аппаратуры и не имеет его у себя на компьютере только ленивый. Документ этот выпущен для служебного пользования, но каков смысл в том, что он ДСП? Да никакого! Наоборот, любой пользователь, вроде меня, изучив документ будет иметь в виду, что 99% проблем с топливной аппаратурой происходят от плохого качества дизтоплива, ну и еще от нарушений основ монтажа/демонтажа и правил эксплуатации. Какое оружие обыватель получит в руки от этого документа? Наоборот он топливщикам открывает широкую дорогу для перевода стрелок, причем успешного перевода. Если клиент (обыватель) поставил перед собой цель сделать предъяву, то основания для этого он будет искать не в документах БОШ или в информации которую вы выложите про ваши проблемы или ошибки. Это ни на кого не действует. Ни на суды, ни на братков. Гораздо проще прижать сервис (или просто сильно попортить настроение) за отсутствие уставных документов и разрешений, за отсутствие clean cab, за срач на топливном участке, за отсутствие должной вентиляции/вытяжки, за не сертифицированное оборудование и далее везде сколько хотите пунктов.Нам уже есть, что скрывать
Другое дело, что вот так докапываться готовы единицы из общего числа клиентов которым не повезло. Ну а уж агрессивно атакующих клиентов и совсем не много, правда кровь они попортить могут.
Поэтому пишете вы о своих удачах/неудачах в открытом доступе или в строго закрытом, этим вы только будете тешить свое эго и не более. Мучить вас будут используя совсем другие струны. Кажется Петр написал, что если вас имеют, значит заслужили. В этом большая правда. Поэтому, чтобы прикрыть зад вам надо иметь, как минимум, качественную документацию, качественное состояние сервиса и умного руководителя. Подчеркиваю - умного! Ибо сейчас в очень многих "сервисах" руководитель в прошлом бармен или вообще бандит, который вложил бабки и нанял.... а вот кого нанял это большой вопрос. Часто это "специалисты" с семидневными курсами. Если они могут работать на "Третьей ступени", а там и кухарка отлично справится, мозгов не надо. На стенд воткнуть форсунку тоже не ах как сложно (если зайца долго бить, то и его можно научить спички зажигать). Но решать истинные проблемы эти "спецы" не смогут, да и не станут. Пусть голова у шефа болит. А у шефа голова для чего? Он ею ест! Круг замкнулся! Отстоять свою правоту нет возможности. Впутываться в экспертизу и дорого (денег жалко) да и страшно (а вдруг эксперт докажет, что сервис не прав или вообще эксперт продажный) и идете вы на поводу агрессивного потребителя. Слава Богу таких все же не много. Так что Олег Александрович правильную мысль выдвинул очень важно иметь твердые бумаги, хорошего юриста и, пожалуй, страховку. А то одному-второму слабину дали денег отстегнули и народ к вам потянется. Тут уж можете не сомневаться.
А вот опять же наблюдение со стороны:
со стороны это выглядит как проявление собственной слабости, неуверенности в себе! То есть сами себя подставляете еще ничего не "засекретив". Наверное это неправильно.эта тема должна быть закрыта для обывателя, что бы не повторялись случаи типо прошлой темы про форсунки тнвд, и тысячи замеров разными индикаторами
Ну и наконец
Это опять же придумано горемыками мастерами и основывается на их технической и юридической малограмотности. В споре с клиентом (если вы конечно не нашкодили у него в машине) не вы а клиент идет к эксперту. И экспертиза эта именуется досудебной. И стоит она кстати не дорого. Потом милости просим в суд. Клиент вас туда тащит а не вы его. Вы к суду должны либо сами (если мозгов хватает), либо через технического консультанта со стороны показать суду, что требования клиента ничтожны, а сделанная по его заказу экспертиза, как минимум, содержит ошибки, а то и вообще ни на чем не основана. И тогда суд назначает судебную экспертизу. Вы и только вы должны предложить суду на выбор несколько наиболее авторитетных экспертов с которыми вы до того пообщаетесь, покажете досудебную экспертизу и заручитесь их согласием. Суд в зависимости от погруженности в тему может выбрать из ваших предложений, но может и назначить на свое усмотрение. Но в любом случае судебная экспертиза будет уже серьезной и эксперту можно показывать, то что не стал рассматривать досудебный эксперт, и т.д. В Питере есть очень сильные и серьезные организации, занимающиеся авторемонтом. К примеру возможно известная МЕХАНИКА. Они очень беспокоятся о чистоте своего лица. Они вовсе не бедны и откупиться от клиента им ничего не стоит. Однако зная, что дашь слабину и к тебе потянутся, они ни одной необоснованной претензии без судебных разбирательств не оставляют.Ну а если вы в споре с клиентом дошли до Экспертизы, то считай дело проиграно.
Вот как то так сынки.