Страница 1 из 1

fiat doblo 1,3

Добавлено: 04 мар 2020, 20:45
mns140
НА БОШЕ 110183 форсунка
кто знает давление подкачки насоса в баке?

fiat doblo 1,3

Добавлено: 04 мар 2020, 21:05
ДимДизель
Исправный тннд в тупик больше 8бар, в системе, если не изменяет память норма 2-2.5бар на всех режимах работы. Вообще на боше ср1 норма 2 либо 4бар зависит от клапана подпора установленном на конкретном тнвд(более старые модели 2бар,по свежее 4бар). На тнвд с клапаном на входе и жиклером на выходе 2-2,5бар.

fiat doblo 1,3

Добавлено: 04 мар 2020, 21:28
mns140
Да у меня 2,1 бара\
форсунки проверил, лялячка
авто то заводиться, то не заводиться. Когда не заводиться давление 160 бар.
не важно холодная или горячая

fiat doblo 1,3

Добавлено: 05 мар 2020, 05:10
ДимДизель
Если бы была проблема по низкому - двигатель бы задыхался на высоких оборотах. Вешаем манометр в низкий, на обратку форсунок тонкие прозрачные трубки. На авто рейка с регулятором или вообще без клапана? Если да - на его обратку прозрачный шланг в ёмкость. Крутим стартер - обороты ваше 200? Низкое в норме? Трубки сухие( допускаются слезы).
Если высокое не набрало до 200бар - дополнительная проверка управления дозатора осциллографом( и регулятора если есть). Можно подкинуть дозатор(если есть).Если все норм - снимать на проверку тнвд.

fiat doblo 1,3

Добавлено: 05 мар 2020, 15:41
mns140
ДимДизель писал(а): 05 мар 2020, 05:10 Если бы была проблема по низкому - двигатель бы задыхался на высоких оборотах. Вешаем манометр в низкий, на обратку форсунок тонкие прозрачные трубки. На авто рейка с регулятором или вообще без клапана? Если да - на его обратку прозрачный шланг в ёмкость. Крутим стартер - обороты ваше 200? Низкое в норме? Трубки сухие( допускаются слезы).
Если высокое не набрало до 200бар - дополнительная проверка управления дозатора осциллографом( и регулятора если есть). Можно подкинуть дозатор(если есть).Если все норм - снимать на проверку тнвд.
Да, спасибо, это и так все понятно.
но тут необычная поломка, поэтому и спрашиваю кто еще может быть кроме очевидных вещей.
например как на k9k мозги летят...

fiat doblo 1,3

Добавлено: 05 мар 2020, 16:14
Валера45
mns140 писал(а): 04 мар 2020, 20:45 кто знает давление подкачки насоса в баке?
Давление регулируется клапаном на тнвд и равно 3.5 бара.
Регулятор давления на рампе есть?

fiat doblo 1,3

Добавлено: 05 мар 2020, 17:47
mns140
Валера45 писал(а): 05 мар 2020, 16:14 Регулятор давления на рампе есть?
да есть новый

fiat doblo 1,3

Добавлено: 05 мар 2020, 22:19
Валера45
mns140 писал(а): 05 мар 2020, 17:47да есть новый
Ну тогда контролируем по давлению насос в баке и если с ним все хорошо, тогда проверяем тнвд. Также в момент заводки можно посмотреть по обратке с рампы как держит регулятор, а то может там промыв по посадочному месту.

fiat doblo 1,3

Добавлено: 05 мар 2020, 22:54
mns140
Валера45 писал(а): 05 мар 2020, 22:19 то может там промыв по посадочному месту.
тоже об этом подумал . завтра рампу с донора перекину

fiat doblo 1,3

Добавлено: 06 мар 2020, 07:08
Валера45
mns140 писал(а): 05 мар 2020, 22:54 тоже об этом подумал . завтра рампу с донора перекину
Да не надо ничего перекдывать, просто посмотрите посадочное визуально через лупу (микроскоп)

fiat doblo 1,3

Добавлено: 15 мар 2020, 16:58
ДимДизель
Заехал ко мне на диагностику аналогичный добло только по-новее 12г.в. и мотор 1,6, с бошем. Проблема аналогичная - хаотично, то заводится нормально, то нет, когда нет - на галстуке сразу. Когда не заводится давление 140бар (у клиента есть ЕЛМ) и выше не поднимается. (Автору - нужно понимать, что каждый случай нужно рассматривать, как частный, и лишь заносить себе в статистику на подкорку или ещё куда). У меня в боксе он заводился за 1,5-2,5сек после проворота ключа, в общем чуть дольше чем надо (и не заводится не хотел), но мне хватило...
Вспомнив про данную темку - обвешал датчики и и.п. щупами мотортестора (файлик с нужными осцилками запуска ниже), + манометр в низкий (4бар, тнвд по современнее). Управление дозатором в норме, запуск сразу после первого впрыска форсунки, по достижению набора давления по высокому 160бар.
Что хоррактерно ЭБУ и соответственно сканер первого всплеска давления до 240бар не видел, дальше шел провал до 97бар.
Перешел к проверке гидравлики - форсунки все на хх 8-10см3 за мин, и далее по списку, всё как бы в норме. В конечном итоге вернулся к форсункам - оставил на форсунках только прозрачные трубки и крутил стартером по 1сек 2-3раза. На 4-й форсунке столбик поднялся выше 25см, на других слезы. Заглушил трубку 4-й. Машина начала брыкать с полоборота. Форсунку сделал(трещина в F00VC99002) - машина уехала - пока жду, результат по заводке.