Volvo V70 D5. Не едет, нет давления наддува. Все почему-то верят в дилерские сканеры, попросили сделать адаптацию турбокомпресора. Сделали, всё прошло, наддува нет. Была ошибка по ЕГР, выписали. Не едет. В итоге надо обращать внимание на положение флажка актуатора. Они все снаружи одинаковые, даже по номеру, отличие только в буквах на конце. В данном случае стоит Хелла. Вот в нем в самом зашита программа управления. Именно от неё зависит как турбина будет управляться.
Правильное управление. Выключаем зажигание, флажок должен закрыть заслонки, минимальный наддув. При включенном зажигании актуатор переходит в режим максимального наддува, заводим машину максимальный наддув, флажки стоят внутри на максимальный угол атаки, далее включается обратная связь через датчик давления наддува, как только блок видит что наддув увеличивается до максимального актуатор прикрывает заслонки, уменьшая угол атаки и ограничивая наддув.
У нас было всё наоборот. В итоге немного подремонтировали старый актуатор, холодная пайка, и всё заработало.
Так работает неправильно.
Так правильно.
Турбина с изменяющейся геометрией.
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Турбина с изменяющейся геометрией.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 6 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Турбина с изменяющейся геометрией.
Тут ошибка, максимальный наддув тогда, когда лопатки как раз прикрыты. Из за этого скорость потока увеличивается и вследствии увеличивается наддув. Когда лопатки открыты, то наддув минимальный.Petyanya писал(а): ↑11 апр 2020, 12:48 При включенном зажигании актуатор переходит в режим максимального наддува, заводим машину максимальный наддув, флажки стоят внутри на максимальный угол атаки, далее включается обратная связь через датчик давления наддува, как только блок видит что наддув увеличивается до максимального актуатор прикрывает заслонки, уменьшая угол атаки и ограничивая наддув.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Турбина с изменяющейся геометрией.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей