ssangyong D20DTR

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

ssangyong D20DTR

#1

Сообщение Fomin »

Привет всем.Периодически возникают темы про стоящих на месте ссангёнги, вот и мне достался. Ssangyong Action sport DCM3.7 АКПП 2012г. Ошибок нет,на стоке,новые форсунки,обучение MDP до 40,концевики и педаль газа исправны .Подача на хх 5.5 куб. давление 250 бар на слух все ок.На месте газует ок.Включаем D и мотор сильно проседает и подача возрастает до 25 куб, давление до 650 бар ,запрос момента 200н.м.,трясет,может плюнуть не много белым в трубу.На ходу все хорошо ,максимальная подача 60куб и запрос крутящего 420 н.м. При агрессивной езде АКПП иногда буксанет ,дернется, вообщем к ней вопросы есть.Пробую тронутся в горку газ в пол.
Холостой ход.
холостые.png
Продолжаю ,газ в пол.
стоит н аместе.png
Начало движения.
начало движения.png
Поехала только после 40 куб подачи.Такое ощущение ,что эбу на данных оборотах уперся в максимальную подачу и давление,а авто стоит ,без дыма. Так как облазил наверное все,мысли о коробке,а что в ней может так грузить мотор? Может кто сталкивался?

Отправлено спустя 9 минут 17 секунд:
На нейтрали катается, что ж её держит, если 30мм3 в цилиндр, без дыма, не могут с места стронуть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Anatoliy
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 27 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
Город: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

ssangyong D20DTR

#2

Сообщение Anatoliy »

Видимо проблема в гидротрансформаторе, не проскальзывает.
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

ssangyong D20DTR

#3

Сообщение Andrew »

Похоже что правильно не работает гидротрасформатор в режиме трансформации крутящего момента.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

ssangyong D20DTR

#4

Сообщение ARTImen »

Может заклинивший трос ручника кто-то дернул? Ручник так в взведенном состоянии и остался...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Nik53
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 19:06
Город: Ивацевичи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

ssangyong D20DTR

#5

Сообщение Nik53 »

Скорее всего гидротрансформатор, был у меня в ремонте форд так при включений D авто просто глохла.
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

ssangyong D20DTR

#6

Сообщение Fomin »

Машина в ручную катается на нейтрали. Получается в бублике давление высокое создаётся?
Nik53
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 19:06
Город: Ивацевичи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

ssangyong D20DTR

#7

Сообщение Nik53 »

Скорее всего износ бублика. В моем случаи был износ уплатнительного кольца в бублике в результате чего масло паподала в канал блокировки сцепления.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

ssangyong D20DTR

#8

Сообщение Petyanya »

Я думаю надо набрать в поисковике ssangyong actyon типичные проблемы АКПП,много интересного всплывет. Сильно сам не сталкивался, пару раз слушал про неудачные ремонты этих коробок, по коробкам у нас все меняют на б/у, в ремонт качественный Акпп никто не верит, не только этих, а в общем, обожглись и не раз.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

ssangyong D20DTR

#9

Сообщение Fomin »

Машину отдал,с диагнозом ремонт акпп. Пообщался с мастером акпп, на этой коробке из за сильного износа, происходит замыкание блокировки гидротрансформатора и соответственно рост нагрузки.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей