Страница 1 из 3

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 03 июн 2020, 22:30
Petyanya
Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Непонятная ситуация. Заводится работает, газует ровно, не троит, дыма нет. Далее прогревается, на холостых работает ровно, при перегазовке подтраивает, сизый дым, Далее при прогреве на холостых ровно, при перегазовке обильное троение и сизый дым.
На всякий случай глянул давление подпора.
Изображение
Самое интересное с эффективностью работы цилиндров. Не понял я его, как такое может быть. На холостых работает ровно.
Изображение
При перегазовке начинает выпадать 4 цилиндр, далее начинает троить на оборотах и обильный сизый дым.
Изображение Изображение Изображение
Снимаем форсунки проверяем, а они нормальные, ну вааще не к чему придраться, покрайней мере на 2 которые сняли.. . как такое может быть, пока не понимаю. Надо куда-то лапки засунуть, пока не понятно. Завтра продолжение.
Изображение Изображение

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 03 июн 2020, 22:46
ARTImen
снимайте и проверяйте все форсунки. Даже одна форсунка которая даёт сбой в корне меняет работу всего мотора кстати предвпрыск 1.3 очень маленький. Должен быть не меньше 2 (+ замер компрессии по цилиндрам)

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 04 июн 2020, 11:14
ARTImen
Кстати так вели себя моторы 611 и 646 когда гбц были убиты (пара - седло клапан). Троит при удержании газа свыше 3,500 оборотов на несколько секунд или просто при резкой перегазовке?

Отправлено спустя 1 час 38 минут 36 секунд:
Извиняюсь, забыл добавить (VE 1,3 низкий о относительно моего стенда. Было дело сравнивал наливы своего стенда и 708го, а так же на джете наливы одинаковые. Если брать по дизель-изи, то VE на дизель-изи где то на 0,3 ниже моего)...

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
На горячую какой объем общего впрыска?

Отправлено спустя 9 минут 17 секунд:
Когда мотор работает чётко, тобаланс по цилиндрам делится ровно по 3 (3 цилиндра в плюсе, 3 цилиндра в минусе). Никак не 2/4 или 1/5... можно еще скинуть адаптации перепрописать коды. Но скорее всего у вас работа мотора вкорне поменяется даже на холостом, зато увидите реальную работу форсунок.

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 04 июн 2020, 13:13
Моторист
Petyanya, у вас Стардиагноз или КТС есть ?

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 04 июн 2020, 13:22
tappet
Petyanya писал(а): 03 июн 2020, 22:30 Надо куда-то лапки засунуть, пока не понятно
клиенту в мозг для начала,чтобы пояснить после чего все началось,думаю там половина ответов будет

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 04 июн 2020, 14:56
Petyanya
Там мутная история, эту машину мы делали, форсунки меняли, всё работало. Ща купил другой, вроде ничего не делал, но вот так начала себя вести.
Пока не занимался, хочу поставить эти форсунки и подумать. Там видно будеть
Стар её не берет. КТС на данный момент нет. Что-нибудь придумаем.

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 04 июн 2020, 19:21
Alexey479
Данный автомобиль хорошо берёт FCAR, G-SCAN. Неплохо с ним тоже работает клон делфи.

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 04 июн 2020, 22:30
Petyanya
Хочу обратить на состояние форсунок. Про покрытие, как новые. Были уложены в своё время в нормальные картонные коробочки, покупались в Киеве. По моему через Дениса покупали.

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 04 июн 2020, 22:58
Fomin
Всем привет, вряд-ли это форсунки, горения ведь явно нет, помните я тему с ML поднимал где предпрыски Делфи отключает. Так турбинист долго меня убеждал, что эти моторы из за забитости отложениями теплообменника страдают повышенным давлением масла и что весь интернет этим пестрит. Может компенсаторы подклинивают с ростом наддува. Не типично как то, поведение для данного двс и пьезо форсунок вобщем. А подпор там в роде от насоса?Но забитый в хлам теплообменник мне показывали.

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 04 июн 2020, 23:08
Petyanya
Артем был прав. Сегодня опять внимательно проверил форсунки, 1 цилиндр который не работает, и 4 цилиндр который работает.
1 цилиндр который не работает.
Изображение
1 цилиндр на тесте эффективности красного цвета. 4 цилиндр который работает коричневого цвета, выше всех который.
Изображение
4 цилиндр который работает, форсунка. Предвпрыск два кубика.
Изображение Изображение
Далее взял и поставил 4 форсунку с работающего цилиндра на 1 цилиндр который не работал, и он заработал.
1 цилиндр красного цвета. Видно что он не проваливается, как было раньше.
Изображение
Вывод, эти моторы очень чувствительны к предвпрыскам, даже разница в 0,8 кубика дает такой результат.
Пока как-то так. Решили форсунки подрегулировать, надеюсь будет всё работать. Там посмотрим.
Изображение

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 04 июн 2020, 23:13
Petyanya

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 04 июн 2020, 23:34
ARTImen
на этих моторах форсунки должны быть Как близнецы иначе возможно трески детонации и прочее

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 07 июн 2020, 21:57
ARTImen
Добрый вечер Пётр. Как у вас дела с проблемой разобрались?

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 08 июн 2020, 22:29
Petyanya
Пока не совсем. Как бы это мягче сказать, я у шоке. Иглы сделаны как будто вручную, кончики синие, цилиндрические борозды. Как оно работало не понятно. Что делать дальше пока думаем.
Изображение Изображение

Отправлено спустя 8 минут 20 секунд:
В нашем случае форсунка 0445115064. Должны стоять PF00VX20010 MB 280/320 CDI ? 20017 случайно никто не ставил?

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 08 июн 2020, 23:38
ARTImen
Да. Должны быть F00VX20010.

Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
На этих форсунках явно убирали течь (дым на холостом). Сейчас очень много кто так делает. За неумением правильно сделать иглу и корпус банально стачивают чуть ли не "наждачкой" место касания и потом шайбами пытаются загнать наливы в тест план, чтобы получить зелёные галочки. А там трава не расти.... (у нас все в норме и есть код) . Но на машине это не работает. 4 цилиндра это могут проглотить в какой то мере, но 6-ка этого уже не прощает. Если не очень грубо сделано, то можно заново переточить иглу или же искать другие распылители/форсунки
20017 не подойдут. Там количество отверстий другое соответственно объем топлива на впрыск будет другой. Думаю ничего хорошего из этого кроме ... на одно место не приобретёте (при всем уважении).

Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
Попробовал приблизить фотографию. Мне кажется там ещё есть что исправить. Правда если эта игла не самая хорошая из всех .

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 09 июн 2020, 07:06
diezzell
Поправлял иголки и хуже. Должны. Но вопрос, что 017 распылители от 069 форсунки 646 мотор. Надо приводить в соответствие. Ищите 010

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 09 июн 2020, 10:42
saab9-5
Однозначно переделать нужно. Причем как иглу, так и корпус. Судя по игле - мяса еще достаточно, работать можно.

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 13 июн 2020, 22:50
Petyanya
Наверное мы его сделали. Как он дался, какой-то он не правильный. Столько парить людям мозги. Уже все копья сломали, а он как троил так и троит. Основная проблема это КОДЫ, более чувствительную машину к кодам я не видел ну и форсунки естественно. Вопросов появилось по форсункам достаточно. Самое главное как он ездил до этого, я см ему форсунки не прописывая ставил года полтора назад.
По форсункам, залетели туда новые распылы Вузитем, всё красиво, коды форсунки получили, наливы по серединке, ставлю на машину троит. Опять тое сёе, вычислил какой цилиндр не работает, перекинули форсунки местами, нерабочий заработал, опять форсунки. Самое интересное ставишь форсунку на CR Jet, Иса присвивается, форсунка прогоняется по тест плану, опять на Иса, уже не присваивается. Просто сдувается как бы. Клапан подпора Дизельлендовский. Ход клапана был 0.025 и восстановлен очень коряво. Сделали по фен шую, на иса не сдувается, наливы есть, троит ещё больше, на Холостых ровно. Я у шоке.
далее решил всё таки прописать, эту собаку ничего не берет, автоком выручил, через МЛ 164 3,0 соединяется и всё делает.
Были прописаны такие.
Изображение
С CR jeta коды такие.
Изображение
Получаем ещё большее троение, дым и почти не разгзовывется.
Изображение
Единственное что я понял из всего этого, это что работа двигателя координально меняется от кодов.
Затем взял и ввёл заводские, и эта сволочь заработала идеально. Дыма нет, прет. Не троит.
Изображение Изображение Изображение

Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Для сравнения бар графики форсунки нормально работающие но не прописанные дают такое ускорение под нагрузкой на машине.
Изображение

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 13 июн 2020, 22:54
Sergi
Выходит полученные коды не корректные?

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 13 июн 2020, 23:34
Petyanya
Не прикрепилась фотка с кодами почему-то. Да получается так. В заводских на конце I в основном. А тут L. K
Изображение