Дэу Винсторм 2.0 crdi 2010 год
Модераторы: Petyanya, Petyanya
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Дэу Винсторм 2.0 crdi 2010 год
Всем доброго вечера кто может подсказать какое давление подкачки с бака на данном авто,есть проблема при замере давления обнаружил на х.х давление 4 бара при нагреве подымается до 7 бар где засада может быть кто сталкивался клапан подпора менял регулятор на тнвд тоже другой подкидывал!Форсунки откатал на стенде без вопросов к ним живые вплоть до кодировки!прошу помощи!!!
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Дэу Винсторм 2.0 crdi 2010 год
С машиной что? На Опелях такие стоят 5-6 бар низкое, некоторые работают на 4 и не жалуются.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Дэу Винсторм 2.0 crdi 2010 год
ошибка вылетала 0089 по регулировки давления глохла теперь не глохнет тяга норм но смущает такое высокое давление подкачки на горячую!почему на холодную 3.8 -4.3 бар а прогреется 7 бар и выше может поднять!?
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Дэу Винсторм 2.0 crdi 2010 год
Давление регулирует клапан на тнвд, проверьте его отдельно от насоса.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Дэу Винсторм 2.0 crdi 2010 год
простите но вот как его проверить не подскажите просто с такой же машины подкинул без изменений!вот и ломаю голову есть ли у них проблемы по каналам в самом тнвд ни сталкивались разобрал такой же сижу изучаю!
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Дэу Винсторм 2.0 crdi 2010 год
Скорее всего проблема с фильтром. Каналы в тнвд просто огромные и не могут засориться.
Для проверки клапана можно сделать приспособление. Размеры внутри снимаем с тнвд.
Закручиваем клапан в приспособу, подаем солярку в 1 штуцер, со 2 будет движение через жиклер клапана, с 3 штуцера будет движение когда клапан откроется. Изменяем давление и смотрим при каком давлении начнется движение жидкости из 3 штуцера.
Для проверки клапана можно сделать приспособление. Размеры внутри снимаем с тнвд.
Закручиваем клапан в приспособу, подаем солярку в 1 штуцер, со 2 будет движение через жиклер клапана, с 3 штуцера будет движение когда клапан откроется. Изменяем давление и смотрим при каком давлении начнется движение жидкости из 3 штуцера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Дэу Винсторм 2.0 crdi 2010 год
спасибо за помощь и за советы Валера за приспособу отдельное спасибо клиенты признались что до меня тнвд вскрывали в другом сервесе хотя сразу не признались!как обычно выпытывал по полочкам с их слов ни чего другие мастера не нашли а деняг взяли решил его тупо в сборе поменять и вуаля проблема ушла тнвд к сожалению с собой забрали вскрыть дать отказались,но я думаю знают что там есть подвох вот и спрыгнули!клиенты ухаплюи оказались!а по фильтру я его первым делом проверяю чистый был промыт до меня сто пудова!
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Дэу Винсторм 2.0 crdi 2010 год
Может что не понимаю. Объясните по приспособе, куда её внедрять? какой клапан ею проверять? Вроде за фильтр разговор был. Не понял вааще. Если можно ещё раз поподробнее.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
- Город: Омск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Дэу Винсторм 2.0 crdi 2010 год
классика жанра)) клиентам верить нельзя никогдаДмитрий_49 писал(а): ↑17 июн 2020, 18:45 спасибо за помощь и за советы Валера за приспособу отдельное спасибо клиенты признались что до меня тнвд вскрывали в другом сервесе хотя сразу не признались!как обычно выпытывал по полочкам с их слов ни чего другие мастера не нашли а деняг взяли решил его тупо в сборе поменять и вуаля проблема ушла тнвд к сожалению с собой забрали вскрыть дать отказались,но я думаю знают что там есть подвох вот и спрыгнули!клиенты ухаплюи оказались!а по фильтру я его первым делом проверяю чистый был промыт до меня сто пудова!
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Дэу Винсторм 2.0 crdi 2010 год
так ведь спрашивал что делали куда лазили?нет нет брат просто диагностику делали датчик давления поменяли на рейке так как родной сломался в итоге понял что они сами его сломали а больше ни куда не лезли,а еще электрик с насосом в баке что то мутил это они потом вспомнили,ну хоть электрик ни чего не успел на мутить там!а потом выяснилось проехав 4 станции попали ко мне я думаю на каждой станции ребята повносили свою лепту!ну да ладно главное рублем наказаны при чем сами себя в первую очередь наказали за нечестность!
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Дэу Винсторм 2.0 crdi 2010 год
Petyanya,
Приспособа для проверки редукционного клапана тнвд. Любым насосом подаем жидкость в штуцер 1, я это делаю на стенде (там сразу насос и манометр есть) и смотрим если потекло из штуцера 2 то жиклер в клапане чистый, при повышении давления откроется клапан и потечет из штуцера 3, смотрим на манометр и видим давление открытия клапана.
Приспособа для проверки редукционного клапана тнвд. Любым насосом подаем жидкость в штуцер 1, я это делаю на стенде (там сразу насос и манометр есть) и смотрим если потекло из штуцера 2 то жиклер в клапане чистый, при повышении давления откроется клапан и потечет из штуцера 3, смотрим на манометр и видим давление открытия клапана.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Дэу Винсторм 2.0 crdi 2010 год
Понял. Спасибо. Мне очень понравилось как сделано у Димеда, проставка между корпусом насоса и дозатором, к проставке подключен датчик давления, который рисует все что творится внутри по низкому давлению. Очень информативно.Тнвд CP-3 ремонт.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Интересующийся
- На форуме: 7 месяцев и 21 день
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 сен 2023, 08:23
- Город: Новосибирск
- Контактная информация:
Дэу Винсторм 2.0 crdi 2010 год
Друзья всем привет, у меня такая проблемка, перегорают все 4 свечи накала. Заметил следующее при первом повороте ключа на свечи подается 12в, если выключить зажигание и снова повернуть ключ то 4в, при этом ключ можно поворачивать хоть 100 раз все равно будет подавать примерно 4 в, но если выключить зажигание и подождать минуту и снова включить зажигание то на свечи снова подастся 12в, а дальше при повторно повороте снова 4в. Что это может быть кто знает, электрики разводят руками.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
- Город: Поставы
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Дэу Винсторм 2.0 crdi 2010 год
Пусть электрики возьмут вместо тестера осциллограф. Тогда они увидят, что подаётся всегда 12в, только с определённой частотой и скважностью.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей