Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ
Не могу понять эту машину. Уже неделю дрюкаюсь. Иногда не заводится. Вообще заводится, работает, едет. Если заглушить может завестись, может нет, далее возьмёт и заведется, и опять едет. Не нравилась на 3 градуса синхра, сделал, датчик распредвала не нравился, уже нравится. Ошибок нет когда не заводится. Синхранизация стоит ДА когда не заводится.
Когда заводится, давление скачет выше 300 и она работает.
Не заводится обычно когда полностью прогрелась, и минут двадцать постояла.
Если смотреть осцилом пропадают импульсы на форсунки. Форсунки проверены сделаны, насос менялся на б/у месяц назад. Может ли такая разница в давлении быть причиной не запуска?
В блоке стоит барьер по давлению ниже которого блок убирает импульс на форсы, у меня судя по всему это 300 бар, хотя другие стартуют и на 200. В прошивку пока не лазили, думаю пора?
Когда заводится, давление скачет выше 300 и она работает.
Не заводится обычно когда полностью прогрелась, и минут двадцать постояла.
Если смотреть осцилом пропадают импульсы на форсунки. Форсунки проверены сделаны, насос менялся на б/у месяц назад. Может ли такая разница в давлении быть причиной не запуска?
В блоке стоит барьер по давлению ниже которого блок убирает импульс на форсы, у меня судя по всему это 300 бар, хотя другие стартуют и на 200. В прошивку пока не лазили, думаю пора?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ
Датчик нравится - поменян на новый?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 14 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ
У них всегда ДА стоит,обратите внимание на датчик коленвала и провода к нему.
На этих моторах проблема с проводами на датчик коленвала и датчик давления в рейке.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ
Не очень понятно на чем 500об набирает если нет импульсов, или они появляются и пропадают так как ЭБУ не видит 300бар? Это как то странно. Тогда можно шим на тнвд и увидеть так ли это, или заглушить форсунки на рейле и осцилом оценить пропадают ли импульсы при более высоком давлении.
Отправлено спустя 11 минут 2 секунды:
У меня на днях был пассат B6, импульсы пошли а дальше отключение стартера и следующий цикл эбу чудил не видя синхры, то импульс пропустит, то длительность хз какая, то запуск то нет, но чаще запуск.
Отправлено спустя 11 минут 2 секунды:
У меня на днях был пассат B6, импульсы пошли а дальше отключение стартера и следующий цикл эбу чудил не видя синхры, то импульс пропустит, то длительность хз какая, то запуск то нет, но чаще запуск.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ
Да импульсы пропадают. Завтра покажу. При прокрутки два импульса и пропадают,синхронизация вешается флаг ДА, колено и распред на входе блок как мне нравится,толку нет.
Сегодня по предложению хозяина, скормил ей банку литровую Винкса, говорят супер, столько машин отмыли,подключил напрямую до фильтра,тарахтела около часа, чего-то всё таки в насосе отмылось, на горячую перестала заводится вааще, давление медленно нарастает почти до 300,но имульсов уже нет, соответственно запуска нет.
Есть ещё один насос, покупался с мотором, и есть предложение его поменять. Думаю может поменять?
Т.е у меня есть чёткая зависимость наличия импульсов, от скорости нарастания давления. Как в прошивке снизить этот порог пока не придумали.
А самое обидное, вчера смотрел Ситроен С4. такой же, только с другими форсами. У меня 188 у этого 239. Заводится с 240-250 бар. Этому 300 подавай. Может всё таки прошивка мозг парит?
Сегодня по предложению хозяина, скормил ей банку литровую Винкса, говорят супер, столько машин отмыли,подключил напрямую до фильтра,тарахтела около часа, чего-то всё таки в насосе отмылось, на горячую перестала заводится вааще, давление медленно нарастает почти до 300,но имульсов уже нет, соответственно запуска нет.
Есть ещё один насос, покупался с мотором, и есть предложение его поменять. Думаю может поменять?
Т.е у меня есть чёткая зависимость наличия импульсов, от скорости нарастания давления. Как в прошивке снизить этот порог пока не придумали.
А самое обидное, вчера смотрел Ситроен С4. такой же, только с другими форсами. У меня 188 у этого 239. Заводится с 240-250 бар. Этому 300 подавай. Может всё таки прошивка мозг парит?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
- Город: Поставы
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ
Ставлю на прошивку. Скорее всего как всегда отрезали сажу и егр на шиномантаже. Посмотри в параметрах по саже что делается. Если температура газов показывает 750 градусов, то сажи там уже нет.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ
Не встречал стартовых калибровок по скорости нарастания давления(думаю что и Вы не найдёте), а вот стартовая подача 20мм3 и импульс соответствующий. Пошло увеличение оборотов, уходим из стартового режима на другую подачу и глохнем. Я думаю так. Осцилку не мешало бы по внимательнее рассмотреть, форсунки, датчик коленвала,напряжение питания(стартер).
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ
изначально датчик распредвала давал такой сигнал. разная длительность фронтов.
новый рабочий
была разница между эталоном и как есть.
когда давление нарастает больше 300 бар старт уверенный
когда прогретая постояла
при этом в дате есть все условия и давление
новый рабочий
была разница между эталоном и как есть.
когда давление нарастает больше 300 бар старт уверенный
когда прогретая постояла
при этом в дате есть все условия и давление
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ
Пётр, а если ты рассмотриш последний импульс форсунки крупно, при той длительности форсунка подаст к примеру 5мм3?
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 14 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ
На не работающем двигателе сколько давление?Я бы на разьем датчика давления глянул,помыл,подогнул контакты.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ
Если эбу старт разрешил, то чего передумал? Из практики (не этот авто) это либо синхра, либо датчики температур выхлопа.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ
залили сток. не работает. буду менять насос.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ
Буду рад если поможет, просто я привык мыслить типа едс15 так едс16 так и т. д И мне не понятно как это, разрешил подачу на 250бар и потом запретил?
Отправлено спустя 31 минуту 38 секунд:
Вот обычно как бывает, стартовый импульс и в следующем цикле ускорение. Тут первые импульсы по длительности сигнала узкие и реакции на них, в виде ускорения нет, потом широкий импульс и сразу реакция. Как то странно.
Отправлено спустя 31 минуту 38 секунд:
Вот обычно как бывает, стартовый импульс и в следующем цикле ускорение. Тут первые импульсы по длительности сигнала узкие и реакции на них, в виде ускорения нет, потом широкий импульс и сразу реакция. Как то странно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ
Насос поменяем узнаем. После промывки можно сказать уже на горячую не заводится всегда, результат есть , хоть и отрицательный. Если раньше надо было ловить, то ща нагрел, и уже не завёл. форсунки проверялись и ремонтировались, с ними всё ровненько. Значит в насосе чего-то отмыло, что давление ещё больше упало.
На насосе стоит дозатор, регулятор не предусмотрен, аварийника нет.
На насосе стоит дозатор, регулятор не предусмотрен, аварийника нет.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ
Завтра доилки на всякий случай кину. Но думаю чудо не случится. Если только тефлонка какая пустила.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ
Фомин спасибо тебе. Смешно но на первой форсунке промыта тефлонка, два дня назад проверял было все нормально. Лик тест на них 1700, а тут каких-то 300 и течёт. Я бы сам даже и не подумал доилки ставить. Покрайней мере сегодня она заводится. Дальше помотрим. Сегодня ещё на С4 с такими же форсами смотрел, у того вааще больше 400 при старте заваливает.
всё таки блок отслеживает нарастание давления, стоит ЕДС16 с34.
всё таки блок отслеживает нарастание давления, стоит ЕДС16 с34.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ
Самое интересное я видел цифры и побольше и никто не жаловался, а тут вот так.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После замены тефлонки
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После замены тефлонки
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ
И все таки эти блоки мониторят нарастание давления. Всё таки заводится. В момент прокрутки пик 300 бар,можно больше, меньше блокируются импульсы на форсах. Ошибок по низкому при этом нет.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ
Так они все мониторят, мы колотились с маскотом, точно так же. Компрессии дунешь в воздухан резко давление подымет заводится, а так при пуске откровенно в обратку больше 100 кубов при прокруте.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей