Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ

#1

Сообщение Petyanya »

Не могу понять эту машину. Уже неделю дрюкаюсь. Иногда не заводится. Вообще заводится, работает, едет. Если заглушить может завестись, может нет, далее возьмёт и заведется, и опять едет. Не нравилась на 3 градуса синхра, сделал, датчик распредвала не нравился, уже нравится. Ошибок нет когда не заводится. Синхранизация стоит ДА когда не заводится.
Когда заводится, давление скачет выше 300 и она работает.
Изображение Изображение
Не заводится обычно когда полностью прогрелась, и минут двадцать постояла.
Изображение Изображение
Если смотреть осцилом пропадают импульсы на форсунки. Форсунки проверены сделаны, насос менялся на б/у месяц назад. Может ли такая разница в давлении быть причиной не запуска?
В блоке стоит барьер по давлению ниже которого блок убирает импульс на форсы, у меня судя по всему это 300 бар, хотя другие стартуют и на 200. В прошивку пока не лазили, думаю пора?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ

#2

Сообщение Stas0878 »

Датчик нравится - поменян на новый?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 14 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ

#3

Сообщение Rurik »

Petyanya писал(а): 15 июл 2020, 23:27 Синхранизация стоит ДА
У них всегда ДА стоит,обратите внимание на датчик коленвала и провода к нему.
На этих моторах проблема с проводами на датчик коленвала и датчик давления в рейке.
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ

#4

Сообщение Fomin »

Не очень понятно на чем 500об набирает если нет импульсов, или они появляются и пропадают так как ЭБУ не видит 300бар? Это как то странно. Тогда можно шим на тнвд и увидеть так ли это, или заглушить форсунки на рейле и осцилом оценить пропадают ли импульсы при более высоком давлении.

Отправлено спустя 11 минут 2 секунды:
У меня на днях был пассат B6, импульсы пошли а дальше отключение стартера и следующий цикл эбу чудил не видя синхры, то импульс пропустит, то длительность хз какая, то запуск то нет, но чаще запуск.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ

#5

Сообщение Petyanya »

Да импульсы пропадают. Завтра покажу. При прокрутки два импульса и пропадают,синхронизация вешается флаг ДА, колено и распред на входе блок как мне нравится,толку нет.
Сегодня по предложению хозяина, скормил ей банку литровую Винкса, говорят супер, столько машин отмыли,подключил напрямую до фильтра,тарахтела около часа, чего-то всё таки в насосе отмылось, на горячую перестала заводится вааще, давление медленно нарастает почти до 300,но имульсов уже нет, соответственно запуска нет.
Есть ещё один насос, покупался с мотором, и есть предложение его поменять. Думаю может поменять?
Т.е у меня есть чёткая зависимость наличия импульсов, от скорости нарастания давления. Как в прошивке снизить этот порог пока не придумали.
А самое обидное, вчера смотрел Ситроен С4. такой же, только с другими форсами. У меня 188 у этого 239. Заводится с 240-250 бар. Этому 300 подавай. Может всё таки прошивка мозг парит?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 25 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ

#6

Сообщение a_electric »

Ставлю на прошивку. Скорее всего как всегда отрезали сажу и егр на шиномантаже. Посмотри в параметрах по саже что делается. Если температура газов показывает 750 градусов, то сажи там уже нет.
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ

#7

Сообщение Fomin »

Не встречал стартовых калибровок по скорости нарастания давления(думаю что и Вы не найдёте), а вот стартовая подача 20мм3 и импульс соответствующий. Пошло увеличение оборотов, уходим из стартового режима на другую подачу и глохнем. Я думаю так. Осцилку не мешало бы по внимательнее рассмотреть, форсунки, датчик коленвала,напряжение питания(стартер).
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ

#8

Сообщение Petyanya »

изначально датчик распредвала давал такой сигнал. разная длительность фронтов.
Изображение
новый рабочий
Изображение
была разница между эталоном и как есть.
Изображение
когда давление нарастает больше 300 бар старт уверенный
Изображение
когда прогретая постояла
Изображение
при этом в дате есть все условия и давление
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ

#9

Сообщение Fomin »

Пётр, а если ты рассмотриш последний импульс форсунки крупно, при той длительности форсунка подаст к примеру 5мм3?
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 14 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ

#10

Сообщение Rurik »

На не работающем двигателе сколько давление?Я бы на разьем датчика давления глянул,помыл,подогнул контакты.
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ

#11

Сообщение Fomin »

Если эбу старт разрешил, то чего передумал? Из практики (не этот авто) это либо синхра, либо датчики температур выхлопа.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ

#12

Сообщение Petyanya »

залили сток. не работает. буду менять насос.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ

#13

Сообщение Fomin »

Буду рад если поможет, просто я привык мыслить типа едс15 так едс16 так и т. д И мне не понятно как это, разрешил подачу на 250бар и потом запретил?

Отправлено спустя 31 минуту 38 секунд:
Вот обычно как бывает, стартовый импульс и в следующем цикле ускорение.
31096838_m.jpg
Тут первые импульсы по длительности сигнала узкие и реакции на них, в виде ускорения нет, потом широкий импульс и сразу реакция. Как то странно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ

#14

Сообщение Petyanya »

Насос поменяем узнаем. После промывки можно сказать уже на горячую не заводится всегда, результат есть :) , хоть и отрицательный. Если раньше надо было ловить, то ща нагрел, и уже не завёл. форсунки проверялись и ремонтировались, с ними всё ровненько. Значит в насосе чего-то отмыло, что давление ещё больше упало.
На насосе стоит дозатор, регулятор не предусмотрен, аварийника нет.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ

#15

Сообщение Fomin »

Мылись и форсунки тоже, и фильтр.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ

#16

Сообщение Petyanya »

Завтра доилки на всякий случай кину. Но думаю чудо не случится. Если только тефлонка какая пустила.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ

#17

Сообщение Petyanya »

Фомин спасибо тебе. Смешно но на первой форсунке промыта тефлонка, два дня назад проверял было все нормально. Лик тест на них 1700, а тут каких-то 300 и течёт. Я бы сам даже и не подумал доилки ставить. Покрайней мере сегодня она заводится. Дальше помотрим. Сегодня ещё на С4 с такими же форсами смотрел, у того вааще больше 400 при старте заваливает.
всё таки блок отслеживает нарастание давления, стоит ЕДС16 с34.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ

#18

Сообщение Petyanya »

Самое интересное я видел цифры и побольше и никто не жаловался, а тут вот так.
Изображение
Изображение

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

После замены тефлонки
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ

#19

Сообщение Petyanya »

И все таки эти блоки мониторят нарастание давления. Всё таки заводится. В момент прокрутки пик 300 бар,можно больше, меньше блокируются импульсы на форсах. Ошибок по низкому при этом нет.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Peugeot 407 1.6 HDi 9HZ

#20

Сообщение Stas0878 »

Так они все мониторят, мы колотились с маскотом, точно так же. Компрессии дунешь в воздухан резко давление подымет заводится, а так при пуске откровенно в обратку больше 100 кубов при прокруте.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей