Hyundai SantaFe 2012 2.2

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
DmitryV
Новичок
Новичок
На форуме: 3 года и 7 месяцев
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 22:52
Город: Батайск
Контактная информация:

Hyundai SantaFe 2012 2.2

#1

Сообщение DmitryV »

Всем доброго времени суток! Автомобиль Hyundai Santafe 2012 ujlf 2.2 дизель CR Bosch. Проблема со слов автовладельца длится несколько лет и проявляется с потеплением и длится до холодов! По утрам не заводится, очень редко когда есть запуск, бывает на прогретую может заглохнуть на ходу. На хх после запуска по сканеру гуляет давление в рампе, из выхлопа чёрный дым, проседают обороты хх в этот момент. По сканеру ошибка по педали тормоза, всегда нажата, автозапуск стоит. Проверил форсунки по обратке на горячую проблем не выявил. Завтра с утра поеду снимать давление в контуре низкого давления и в рампе по сканеру в момент незапуска. Кто сталкивался с такой проблемой, на что еще обратить внимание.
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Hyundai SantaFe 2012 2.2

#2

Сообщение Fomin »

Неисправности в несколько лет длинной, не бывают совсем простыми. Снимайте параметры, выкладывайте и будет разговор.
Аватара пользователя
DmitryV
Новичок
Новичок
На форуме: 3 года и 7 месяцев
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 22:52
Город: Батайск
Контактная информация:

Hyundai SantaFe 2012 2.2

#3

Сообщение DmitryV »

Будем ждать когда неисправность появится. С утра посмотрел давление в контуре низкого давления, при прокрутке набирает быстро до 3,6 и двигатель запустился без проблем.
Валера45
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 8 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Hyundai SantaFe 2012 2.2

#4

Сообщение Валера45 »

Снижена компрессия, заводится когда свечи включаются. Значит надо попробовать завести без свечей.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Hyundai SantaFe 2012 2.2

#5

Сообщение diezzell »

Валера, компрессия не может быть связана с плаваньем давления. Да и глохнуть из за нее не будет
Век живи- век учись!
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 4 дня
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Hyundai SantaFe 2012 2.2

#6

Сообщение Volodimir64 »

Этого года похоже с пьезо форсункой, если не ошибаюсь 116018, каким образом замерялись обратки?
Аватара пользователя
DmitryV
Новичок
Новичок
На форуме: 3 года и 7 месяцев
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 22:52
Город: Батайск
Контактная информация:

Hyundai SantaFe 2012 2.2

#7

Сообщение DmitryV »

Volodimir64, одел трубки на обратку, завели посмотрел как набирают, визуально одинаково, медленно.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Hyundai SantaFe 2012 2.2

#8

Сообщение ARTImen »

Плавают обороты и глохнет - похоже на дозирующий на ТНВД, и выключатель стоп сигнала поменяйте (на педале тормоза).
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Hyundai SantaFe 2012 2.2

#9

Сообщение Petyanya »

Как-то была такая, перекупы московские пригнали, никто победить не мог. Там сложная история была, основная проблема была с прошивкой, делал мой знакомый, я так просто консультации. Токовые клещи на форсунку,привязываться к коленвалу, и смотреть как блок импульсы кидает при запуске на исправной машине и на проблемной.
У Ковша было видео тоже Форд не заводился, импульсы на форсы были не правильные при утреннем запуске. Точнее импульсы правильные, а время когда эти импульсы подавались, было не той системы.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
DmitryV
Новичок
Новичок
На форуме: 3 года и 7 месяцев
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 22:52
Город: Батайск
Контактная информация:

Hyundai SantaFe 2012 2.2

#10

Сообщение DmitryV »

Автомобиль не шитый. Ждём когда неисправность вновь проявится.
Аватара пользователя
DmitryV
Новичок
Новичок
На форуме: 3 года и 7 месяцев
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 22:52
Город: Батайск
Контактная информация:

Hyundai SantaFe 2012 2.2

#11

Сообщение DmitryV »

Всем доброго времени суток! Вчера вечером на скорости 60 км/ч автомобиль заглох, далее не запускался, после нескольких попыток завёлся, подымил сильно и заглох. По диагностике 2 ошибки по низкому давлению топлива p0087 и p1186.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Hyundai SantaFe 2012 2.2

#12

Сообщение ARTImen »

Подкачное давление проверьте
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
DmitryV
Новичок
Новичок
На форуме: 3 года и 7 месяцев
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 22:52
Город: Батайск
Контактная информация:

Hyundai SantaFe 2012 2.2

#13

Сообщение DmitryV »

В данный момент автомобиль немного поработал на хх, начал поддерживаться , фактический объём впрыска подскочил с 10 до 50 мм3 и автомобиль заглох.При попытке запуска давление в рейле не набирает.

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Завёлся

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Немного поработал, затрусило, в этот момент падает давление о рампе и растёт фактический объём впрыска
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 4 дня
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Hyundai SantaFe 2012 2.2

#14

Сообщение Volodimir64 »

Проблема может быть в регуляторе на рампе, проверить затяжку, посадку ну и сам регулятор.
Аватара пользователя
DmitryV
Новичок
Новичок
На форуме: 3 года и 7 месяцев
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 22:52
Город: Батайск
Контактная информация:

Hyundai SantaFe 2012 2.2

#15

Сообщение DmitryV »

Всем привет! Регулятор сняли, все чисто, при включении зажигания шип сигнал поступает, при прокрутке также шип сигнал меняется. Снимал сигнал с форсунок, импульсов нет

Отправлено спустя 23 минуты 55 секунд:
По сканеру посмотрел давление при прокрутке 0, ошибок нет. Может сигналка старлайн блокировать насос низкого давления?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Hyundai SantaFe 2012 2.2

#16

Сообщение ARTImen »

Измеряйте сопротивление насоса и фактическое давление. Когда заглохнет,если есть такая возможность, залейте литров 10-15 холодного топлива в бак. И попробуйте завести. При неисправном насосе порой так можно выявить причину (это если лень снимать).
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Hyundai SantaFe 2012 2.2

#17

Сообщение Stas0878 »

Volodimir64 писал(а): 30 авг 2020, 12:00 Проблема может быть в регуляторе на рампе,
Промыто седло, а вы токи меряете. Слив клапана проверьте на прокруте.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Hyundai SantaFe 2012 2.2

#18

Сообщение Petyanya »

Я сейчас все регуляторы проверяю лабараторным блоком питания с ограничением по току. Нормальный регулятор при потреблении 1.6А должен полностью закрыться. Также по дозаторам, больше ток, больше наполняемость насоса, если он по умолчанию открыт. На санта фе регулятор стоит на рампе, трубочку снял, скваженость на нем 30 процентов по сканеру увидел при прокрутке , с о штуцера ничего не должно течь. Сразу убиваем двух зайцев, проверяем и регулятор, и прилегание к корпусу рейла.
Насосы я проверяю Делфаевским чемоданом, нормальный CP 3 в затык при прокрутке накачивает 1500 бар, если труп, 700-1000.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Hyundai SantaFe 2012 2.2

#19

Сообщение Stas0878 »

Petyanya писал(а): 10 сен 2020, 10:00 лабараторным блоком

А каким током? Генератором шим не пробовал?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Hyundai SantaFe 2012 2.2

#20

Сообщение Petyanya »

1.6 - 1.8 А любой не промытый регулятор при этом должен закрыться наглухо. Шим также подходит, мне с лабараторником проще. С током подсмотрел на стенде по проверке насосов CR, там указывается ток,а не шим, ну и все срослось.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя