Страница 1 из 1

Ford Mondeo 2002 2.0 TDCI P 2338

Добавлено: 01 ноя 2020, 00:10
Petyanya
Короче вляпался я ещё в один геморой. ко мне всегда попадали рестайлы с 2003. У них стоит один блок управления, там все просто,читай, сравнивай Скандок делает без проблем. А тут 2002. Здесь стоит два блока FIP/ICU, Моргает спираль, 2338 типа третий цилиндр по детонации. Ошибка не скидывается, форсунки прописываются но не сохраняются. Сегодня часов пять убил, так и не прописал. Скандок, КТС, Автоком, Форскан. все честно выключи, включи, подожди, в результате нули.
Это цитата автора Форскана. Чего делать непонятно. Может кто делал?

На Мондео и Фокусах до 2003 года нельзя прочитать существующие коды форсунок, сохраненные в модуле FIP/ICU. Соответственно, FORScan на таких автомобилях пишет нули. IDS этого тоже не умеет и тоже пишет нули. Соответственно, проконтролировать успешность прописывания форсунок можно только по косвенным признакам. При этом исчезновение кодов ошибок таким признаком само по себе не является, т.к. в конце процедуры программирования осуществляется сброс всех ошибок. Но если ошибка более не возникает, и все работает нормально, то с большой степенью вероятности можно говорить, что программирование прошло успешшно.



На машинах с 2003 года коды читаются, соответственно, после выполнения операции можно посмотреть, действительно ли форсунка перепрограммирована. Многие пользователи таких авто жаловались, что операция записи выполняется успешно (FORScan пишет, что все ок), но при последущем чтении кодов форсунок они остаются старыми. Эту проблему так и не удалось решить и даже понять, что это вообще за проблема, почему происходит, насколько массовый характер носит и т.д. Эту процедуру несколько раз переделывали, последний раз в версии 2.1.15, но проверка показала, что у пользователей, у которых форсунки не прописывались, эти проблемы остались и в 2.1.15. В связи с этим, дабы не вводить пользователей в заблуждение, в версии 2.1.16 процедуру перепрограммирования для до-CANовых TDCi (ФМ3, ФФ1, Транзит до 2006 года) убрали совсем, оставив ее работать только на чтение (без записи). И пока не выясним и не устраним причину, на запись эта функция работать не будет.



F-Super, при этом, действительно меняет код форсунки, это подтверждено пользователями, которые не смогли прописать форсунку FORScan'ом. При этом прописывать их надо по одной. Но, мы анализировали работу F-Super и он прописывает форсунки совершенно не так, как это делается другими сканерами (Ford IDS, Bosh KTS). Поэтому нет уверенности, что делает он это правильно и оценивать результат работы F-Super следует также по косвенным признакам.

Отправлено спустя 19 минут 14 секунд:
Т.е. вместо кодов FORScan подставляет нули. Бытует мнение, что это означает, что программа не может программировать данный модуль управления. Это – не так. Дело в том, что в этих модулях управления для записи и чтения кодов C2I используются два разных метода. Условно говоря, есть 2 ячейки, A и B, где A используется для записи кодов C2I, а B – для чтения этих кодов из памяти. Так вот, в автомобилях до 2003 года ячейка B отсутствует. При этом ячейка A присутствует, и запись в нее осуществляется точно также, как и на более поздних моделях. Таким образом, процедура записи на автомобилях до 2003 года тоже выполняется описанным выше образом, однако без визуального контроля записанного кода. Поэтому результат операции необходимо отслеживать по основному критерию – исчезновение ошибок и восстановление нормальной работы двигателя.

Кстати, по этой причине мы не рекомендуем использовать для прописывания форсунок сканер F-Super и его приложение Formidable. Дело в том, что данное приложение пишет коды C2I не в ячейку A, а сразу в ячейку B. Насколько такое конфигурирование является правильным – мы не знаем, поскольку связь между ячейкой A и B полностью скрыта от нас в недрах модуля. В любом случае, такая реализация является как минимум некорректной, вводящей пользователей в заблуждение, а кроме того, в принципе не будет работать на моделях до 2003 г

Ford Mondeo 2002 2.0 TDCI P 2338

Добавлено: 01 ноя 2020, 00:13
Petyanya
Как сконфигурировать форсунки на двигателях Duratorq HPCR
https://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=12

Ford Mondeo 2002 2.0 TDCI P 2338

Добавлено: 01 ноя 2020, 22:35
Petyanya
Так для информации кто не знает, конкретно на этом моторе до 2003 года (геморойном) стоят EJDR00402Z, стоят длинные распылители, на более свежих стоят EJDR00504Z, распылители почти на сантиметр короче. Если перепутать, уже проходили при ремонте мотора,мотористы несколько раз цепи проверяли, а просто заменили верхнюю часть головы, мышина заводится кое как, белый дым, короче распылители льют прямо в канале, до поршня не достают.

Ford Mondeo 2002 2.0 TDCI P 2338

Добавлено: 02 ноя 2020, 20:33
murmansk
Сталкиваюсь много раз, на форсунках 9308-625c, стоят выточенные медные шайба толщиной 09мм

Ford Mondeo 2002 2.0 TDCI P 2338

Добавлено: 03 ноя 2020, 00:11
Petyanya
Форда сделал. самая большая проблема это Р2338, скидывается только при успешно записи кодов, которые особенно понравятся блоку, пробовал и так и сяк не нравились, затем взял код присвоенный круизом, и ввёл его сразу во все 4 форсунки, она ( спираль) взяла и погасла. Именно Форскан справился, Скандок не смог. всё проходит, всё ок и ничего не происходит. Когда мигает спираль,машинна стоит в аварии, что хочешь пиши, коррекции по нулям, это первый признак что что-то не так,коды не приняты.
Пробовал записать коды которые на форсунках, нормально не заработала, коды с двух форсунок правильно списанные отказалась принимать, далее снял и закодировал, по таргетам завода, коды приняла, заработала ровно, но МDP на сбросе сильно пищал,и обороты довольно сильно проваливались, я так понимаю надо брать новую форсунку, делать таргет с неё, ну и тогда будет нормальный код, но покраней мере работает, и то хорошо. С температурой надо доразобраться, в баке по окончанию 42, на подаче 65, вакуум работает, работает от обратки, всего хватает. Короче взял и забил все нули, и она заработала как надо, ровненько и уверено. Завтра утром посмотрим, если заведется ровно, значит всё.

Ford Mondeo 2002 2.0 TDCI P 2338

Добавлено: 03 ноя 2020, 10:53
Валера45
Petyanya писал(а): 03 ноя 2020, 00:11 ,и обороты довольно сильно проваливались
Если при этом также падает давление в рампе, то нужна адаптация тнвд.

Ford Mondeo 2002 2.0 TDCI P 2338

Добавлено: 03 ноя 2020, 12:37
Petyanya
Адаптаций по этому насосу нет. Нет нигде. Нулевые коды, всё работает. Если честно сам удивлен, но так есть. Если много таких попробуйте. всё работает.

Ford Mondeo 2002 2.0 TDCI P 2338

Добавлено: 12 ноя 2020, 18:02
LeonRus
Всем Здравствуйте. Не сочтите рекламу, но у Дениса программа-сканер ( по этой теме) просто бомба. Пользуюсь ей лет десять - все трет, все пишет, все показывает. http://www.deniss.com.ua/content/13.html
Петр! Так у Сергеевича был такой шнурок (лет десять назад) :) Попроси поюзать. Если он его не ...

Ford Mondeo 2002 2.0 TDCI P 2338

Добавлено: 12 ноя 2020, 18:37
soon
Шнурком пользуюсь по сей день , что Денису большое спасибо .В нем 3 программы это CR ,VP ,Epic.Все программы работаю адекватно и просто в использовании.

Ford Mondeo 2002 2.0 TDCI P 2338

Добавлено: 14 ноя 2020, 22:05
Petyanya
Спасибо за предложение. пока по фордам проблем не было, Скандок справляется. Это первый случай что так. Просто эта машина для техподдержки Скандока не актуальная уже, была бы поновее помогли. Обычно когда надо помогают.
Форд кстати работает.

Ford Mondeo 2002 2.0 TDCI P 2338

Добавлено: 10 янв 2021, 18:50
Crifix
Вы пробовали китайский Delphi?
Код также может быть заменен черным датчиком распредвала на серый.