Nissan XTrail проблема

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Nissan XTrail проблема

#41

Сообщение Олег Мастер »

Petyanya писал(а): 20 мар 2021, 07:33 Попробуй. Сделай переходник, под индикаторную головку, вместо форсунки выставить ВМТ по поршню.
Во первых промеряешь выступание поршней, погнутые шатуны, поршень не с этой машины, с другой вихрекамерой, у нас было такой, я думал в поршне дырка, спица туда взяла и провалилась.
Петр Константинович приветствую!
Невозможно без демонтажа ГБЦ измерить выступание поршней и сравнивать камеру сгорания , так как за нулевую точку отсчёта принимается поверхность самого блока ДВС . Даже если мы будем индикатором сравнивать с родным ДВС и увидим разницу , то все равно не получим необходимой информации , так как знаем , что двигатели разные.
В прошлом году был случай похожий. Обратились по топливной . Авто Сан-Енг. Долго рассказывать не буду, в итоге выяснилось , что моторы 2.0 и 2.2 не взаимозаменяемы , но отлично монтируются ...
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Nissan XTrail проблема

#42

Сообщение Petyanya »

Олег Евгеньевич не согласен. Нас интересует не выступание, а разница между соседними.. 1 и 4 2 и 3. Заказываем у токоря пилот, можно форсунки кусок, можно с нуля выточить. Ставим вместо форсунки, зажимаем, индикатор 25мм ход, подпятник делаем милиметров 5, чтобы плоскость была. Нам надо проконтролировать растояние от плоскости установки форсунки до ВМТ поршня. Наша задача по индикатору выставить ВМТ 1 цилиндре. Устанавливаем зажигание,заодно и смотрим положение задающего шкива. Далее в ВМТ по 1 смотрим выступание в 4 цилиндре. Если что-то согнуто будет разница. Если фрезой увлекался будет разница. Ну короче как-то так, наши мотористы так делают и все получается.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Nissan XTrail проблема

#43

Сообщение Олег Мастер »

Петр Константинович , все что нас всех беспокоит , это треск в разгоне . С "раненными" шатунами жаловались бы на неравномерную работу , баланс , синий дым. А здесь треск , "детонация " . Это не про шатуны и степень сжатия , это про смесеобразование на режимах ЕМ и VL.
Кстати , спасибо за подсказку , в соседний бокс отремонтировал 4 форсы после "разноса движка " , замены распылов и турбины. А коррекция +1.6 в один горшок. Носят форсунки по одной перепроверить . Как раз надо промерить на предмет загнутости шатунов после "разноса"
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей