Осциллограф как помощь в поиске проблем в системе CR

Модераторы: Petyanya, Petyanya

mixaci
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:05
Город: Мозырь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Осциллограф как помощь в поиске проблем в системе CR

#21

Сообщение mixaci »

При прокрутке стартером токовые клещи в среднем показывают ток 250Ампер. (это среднестатистичный дизель) Бензин около 150 ампер. По данным таблицы выложенной выше что-то не сходится.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Осциллограф как помощь в поиске проблем в системе CR

#22

Сообщение Petyanya »

AUDI A6 2.7 2006 BPP есть такие. Может поможет.

Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
Сами осцилки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Осциллограф как помощь в поиске проблем в системе CR

#23

Сообщение Nikson »

mixaci писал(а): 07 мар 2019, 08:31 При прокрутке стартером токовые клещи в среднем показывают ток 250Ампер. (это среднестатистичный дизель) Бензин около 150 ампер. По данным таблицы выложенной выше что-то не сходится.

Смотрится не общая величина тока ,а разница тока по пикам тока ставиш маркеры перед пиком и на вершину пика и смотрешь .

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Reimas писал(а): 06 мар 2019, 21:23 Nikson, я бы нестал заморачиватся с этой таблицей. Описанный метод - чтоб посмотреть относительную компресию . Если посмотреть обсолютную величину надо сделать " маркер " с датчиком давления или простым пневмомеханическим компресометром. Измеряем обсолютную компрессию в цилиндре с максимальной относительной компресией. Далее- простая арифметика .
Это понятно. Но хочется находить методы чтоб не приходилось много разбирать.
mixaci
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:05
Город: Мозырь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Осциллограф как помощь в поиске проблем в системе CR

#24

Сообщение mixaci »

А как вы оцениваете токовую прокрутку с двумя горбами? Какие причины появления второго горба?
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Осциллограф как помощь в поиске проблем в системе CR

#25

Сообщение Petyanya »

Предлагаю подумать. Твой случай я помню. Если в ВМТ мы видим прокрутку с двумя горбами, значит в ВМТ ток прокрутки растет, затем быстро и кратковременно падает, затем опять растет и наконец падает совсем. Думаю не правильно выставлены валы. это значит что в ВМТ не все клапана закрыты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Осциллограф как помощь в поиске проблем в системе CR

#26

Сообщение kudrik »

mixaci писал(а): 08 мар 2019, 12:17 Какие причины появления второго горба?
Petyanya писал(а): 08 мар 2019, 21:44 Думаю не правильно выставлены валы. это значит что в ВМТ не все клапана закрыты.
Добрый вечер Всем участникам.
Как вариант - такое может быть, если изношен выхл. кулачок р/вала и (или) "протёртый" гидрокомпенсатор.

Будут всплески давления в ВМТ поршня(такт выхлопа).
На исправных фазах -- на выхлопе(в ВМТ) было-бы давление близко к атмосферному(чуток выше), горбик давления почти не виден...
Но протёртый гидрик/кулачок, на выхлопе - портит картину. Запозднил открытие выхл. клапана. Набралось нештатное давление . Вот и появился синхронный горб давления(скачок тока) на выхлопе.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Осциллограф как помощь в поиске проблем в системе CR

#27

Сообщение Petyanya »

Kudrik очень рад Вас здесь видеть. Вот когда-то для понимания того что происходит делал себе такие скрины. Такой эфект может давать увежавший выпускной вал. Я как-то делал Х трейл, Александр Сергеевич будет помнить этот случай, 2,2 DCI 2002 у него поставили новую цепь, шестерни старые, срезало по 2-3 зуба. Вал не стоял градусов на 20. Но он ещё и с Могилёва до Бобруйска приехал. Я когда посмотрел синхру думал сместился задающий, в смысле не может быть. такая разница, но вал так красиво стал, в смысле не поломал всё, заменили только 2 клапана, и вот он крутил стартером как бы на слух раздваивая такт сжатия.
Так же обратите внимание, ВМТ в дизельной это не совсем ВМТ по сжатию. А если ещё и не стоит?
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=3043 много примеров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Artemka
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 12 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 22:55
Город: Орел
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Осциллограф как помощь в поиске проблем в системе CR

#28

Сообщение Artemka »

Добрый вечер друзья. Прошу помочь с решением проблемы с которой мучаемся уже второй день. Прадо 2005 года 3.0 дизель, притащили на эвакуаторе к нам это чудо после замены двигателя. не заводится. начали искать причину и никак не дадим ума что может быть. При прокрутке стартером давление набирает и сбрасывает не особо быстро,на запуск хватит вполне(400 бар). но выскакивает ошибка 0335(обрыв цепи датчика ПКВ). На сканере не показывает обороты двигателя при прокрутке стартером,метки все на месте. Как выскакивает это ошибка перестает набирать давление.Проводку от датчиков ПКВ и распредвала до эбу проверили,целая.Меняли датчики и тот же эффект. Осциллограмы нет не у кого на такую машину для проверки работы и синхронизации датчиков? Грешим на разность зубчатого диска,завтра разберут родной двигатель и посчитают те кто менял.
Grey03
Новичок
Новичок
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 4 дня
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 16:38
Город: Ярославль
Контактная информация:

Осциллограф как помощь в поиске проблем в системе CR

#29

Сообщение Grey03 »

А все пользуются осциллографом Посталовского https://www.teh-avto.ru/oborudovanie-dl ... iversalen/ или другим чем то
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей