VW t-5 низкое давление топлива

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#41

Сообщение soon »

tappet писал(а): 21 сен 2019, 18:16 много сканеров брал в Литве у efichip, но в последние время сильно косячить они начали
Поэтому считаю дилера только в оригинале.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#42

Сообщение tappet »

soon писал(а): 21 сен 2019, 18:16 Это про что ? ВАг сом?
одис

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
soon писал(а): 21 сен 2019, 18:18 Поэтому считаю дилера только в оригинале.
не совсем так, есть дубли , полная копия
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 2 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#43

Сообщение tivalik6 »

Прикрутил Одис к Сканматику-2 прекрастно работает.Что не позволяет привязать VAS5054 к Одису?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#44

Сообщение soon »

Спасибо , будем пробывать. Если не сложно то как? Ваш опыт был бы полезен участникам клуба.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#45

Сообщение tappet »

тут можно получить ответы на многие вопросы не только по ваг http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-aud ... oniki-228/
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 2 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#46

Сообщение tivalik6 »

soon писал(а): 22 сен 2019, 07:10 Спасибо , будем пробывать. Если не сложно то как? Ваш опыт был бы полезен участникам клуба.
Ничего сложного.При установке Одиса он спрашивает через какое устройство будет происходить подключение,VAS5054 там есть,нужно просто поставить галочку и следовать инструкции.Кстати Одис работает со всеми устройствами поддержующими стандарт J2534.А это и Опен Порт и Кесс и еще куча других устройств.НО насчет других инфи как бы нет.А что с СМ-2 работает так это точно-проверенно лично.
Так что все рассказы про то что нету Одиса за 300км в округе......Просто сидеть ровно и не двигаться в ногу со временем путь в никуда......
У нас городок маленький и я свои "вложения" в Одис отбил от первой адаптации робота на Фольцвагене.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#47

Сообщение soon »

Спасибо ,будем пробывать привязать к тому что есть ,хотя в принципе есть и Вас ,Ваг и Опен порт со Сканматиком.

Отправлено спустя 53 секунды:
Хочу попробовать с ВАС ом так как лежит без дела.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 2 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#48

Сообщение tivalik6 »

Как говорят попробуйте и почувствуйте разницу.Огромным плюсом является то что по Одису много решений можно найти в Ютубе (имеется ввиду как с ним работать)и не сидеть переводить сервисный бюллетень.
Как выше говорили надо еще привыкнуть.Ваг Ком-по быстрому глянуть.Одис-глубоко и с расстановкой.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#49

Сообщение soon »

Ваг Сом заставляет думать и анализировать ,что мне нравиться.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#50

Сообщение Petyanya »

Я извиняюсь не много отвлёкся. Но хотел бы уточнить некоторые непонятные мне моменты.
1.Tappet какая взаимосвязь между названием темы и целесообразностью применения в этой ситуации именно ОДИСа? Что в нем есть такого, чего нет у других альтернативных сканеров, какие функциональные тесты доступны в нем, что бы реально помочь в данной ситуации( про Скандок речь как не вели в этой теме, так и не ведем, с чего вы его сюда приплели, мне не понятно.
2. Всё таки потрудитесь быть более выдерженным в своих высказываниях. В данном случае ваши обвинения по Скандоку беспочвенны.
3. Я могу выслать вам Скандок бесплатно на попробовать. Это серьёзно. Мне было бы приятно, если бы вы изменили свое мнение. Подумайте.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#51

Сообщение Nikson »

История с T-5 продолжается. Правда название темы нужно поменять. :) Продолжение такое после первого ремонта форсунок было что на холодную заводишь и имеешь не работающий цилиндр на Х.Х и белый дым струбы. Отогнали машину туда где форсунки ремонтировали. Проблема с форсункой была. Там сняли перебрали еще рез. Поставили не пошла. Тогда поставили другую. Все нормально.Да забыл уточнить проблема была с 4 форсункой. После этого машина проехала примерно до 500 км. Точно сейчас не скажу. И когда ехала по трассе на ходу пару раз дергнулась и двигатель затроил. Когда открыли капот таммвсе в масле. Через щуп выгнало . Что случилось на фото ниже

Отправлено спустя 19 минут 38 секунд:
Обратились к тем кто форсунку ремонтировал . Сказали приезжайте с форсунками. Приехал. Поставили на стенд выстовили тест проверка гидроплотности 3 форсунки нормально а третья , где и сгорел поршень, капает . Но не постоянно. В момент набора давления в определённый момент потекла струя с одного из отверстий распылителя а потом нормально , сухо было.Запустили тест второй раз. История повторилась. Только струи не было а капать начало . Запустили полную проверку, ну мол может грязь попала, по наливам сразу завалила тест. Переливала. Разобрали распылитель а там вот такое фото ниже будет. Иглу под микроскоп увидели на конусе запорном полосачка чёрная , сказали что это у вас масло попадало в цилиндр и горело. Поэтому такие последствия. Хотя до этого жалоб на жор масла не было.

Отправлено спустя 12 минут 14 секунд:
Но что интересно если смотреть на обплавления поршня то видно что плавилось там куда поподали струи от распыла. Добавлю ещё номера форсунки и распылителя может угол распыла не соответствует для этого двигателя 2.0 СААС. Номер форсунки 044 5116 035. Номер распылителя F00VX 40029. Но эта форсунка после ремонта тест план прошла. И проблемы были с 4 цилиндром. Тест план выложу на фото. Двигатель полностью ещё не разобрали. Но так по виду не видно что до проблемы масло попадало. Нагара особого нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#52

Сообщение ARTImen »

Поршень оплавился. Заклинившая игла тому виной. Возможно из фильтра что-то прилетело и могло прилипнуть на запорном конусе иглы...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#53

Сообщение Petyanya »

Моё лично мнение что причина, только в человеческом факторе, может иглу пытались восстановить и сместили запорную кромку неправильно, у нас этих Т5 ну очень много, крафторов ещё больше, фильтра какие дадут в ближайшем магазине, льют всё что горит, я за всё время дырок не видел после пьезовых форсунок ваабще.
У меня дырки в поршнях были на электромагнитках, когда распылы ставили на 1.3 с 2.7.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#54

Сообщение soon »

Я думаю , что заклинившая игла это последствия, причина в другом . Стоит обратить внимание на форсунку охлаждения поршня и также на номер распылителя . Я по памяти не знаю какой должен стоять .

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Посмотрел , распылитель правильный F00VX40029 .

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Такое ощущение , что поршень перегрелся . Обычно такое при разносе двигателя . Хозяин чего то не договаривает . Также посмотреть на предмет чиповки.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#55

Сообщение ARTImen »

Посмотрите внимательнее на поршень. Сплав просто кипел, поршень весь вздутый как будто на него вылили свинец! Тут не перегрев в следствии плохого охлаждения... тут поршень просто практически стек по стенкам! Налицо дикая температура в камере сгорания... турбина помогала поднять горение насыщением кислорода. За свою практику были всего лишь 2 таких случая. В обоих клиент "пер" со стуком и дымом до последнего понимая что мотору уже хана...😉второй похож на этот. В первом же от поршня вообще почти ничего не осталось, зато на стенках цилиндра его стало много...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#56

Сообщение soon »

Вопрос почему только один наводит на мысль , что действительно могло , что то быть с подачей , тогда логически должен быть стук при работе двигателя . Поэтому я согласен с тем , что в этом случае клиент также ехал в наушниках :)
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#57

Сообщение Nikson »

Спасибо за советы. На масляную форсунку обращу внимание . А что могло случится например если форсунка стала виной таких последствий. На счёт стука ещё уточню.

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Да и распылитель они один востанавливали. Только на какой форсунке не знаю.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#58

Сообщение soon »

Если распылитель восстановлен с правильными углами , то проблем это не должно вызвать в принципе . Уточните по поводу разноса двигателя .Ведь масло исчезло а значит был разнос , то есть неуправляемое горение . Вот это неуправляемое горение может начаться при попадании скопившего масла из интеркуллера на трассе при полном прогреве двигателя когда идет максимальный наддув.
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#59

Сообщение Nikson »

На сколько я понимаю в такой ситуации масло должно попасть во все цилиндры. А здесь сгорел только один.
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#60

Сообщение Nikson »

Добавлю ещё фото

Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Проверил масляную форсунку , в норме. Хозяин говорит что стука не слышал . Сказал что когда на трассе ехал пошёл на обгон и в этот момент почувствовал что двигатель зотроил. Потом нажал сцепление чтоб послушать ничего особого не услышал. Опять дол газу и почувствовал что двигатель троит и пошёл белый дым из под капота и выхлопной трубы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей