ODIS+Siemens
Модераторы: Petyanya, Petyanya
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
ODIS+Siemens
так сложилось , что одисом пользуюсь недавно, о некоторых результатах упоминал в других темах
сегодня был Гольф на Сименсе, сказать, что испытал легкий шок, ровным счетом ничего… где то больше 100 параметров работы двигателя, не считал может и более, в приложении файл, так сказать вершина айсберга, знаю некоторые серьезно занимаются vag на сименсе, хотелось бы небольшие комментарии
видя это еще больше утвердилось мнение, кто заявляет, что победил сименс на ваге, мягко говоря говорят неправду
сегодня был Гольф на Сименсе, сказать, что испытал легкий шок, ровным счетом ничего… где то больше 100 параметров работы двигателя, не считал может и более, в приложении файл, так сказать вершина айсберга, знаю некоторые серьезно занимаются vag на сименсе, хотелось бы небольшие комментарии
видя это еще больше утвердилось мнение, кто заявляет, что победил сименс на ваге, мягко говоря говорят неправду
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
ODIS+Siemens
Я по сегодняшний день не могу Вагсомом ( оригинальным) прописать форсунки Сименс . Код на Ваге имеет 7 цифр а на форсунке 6 . Машина была 2010 года и по логике к коду надо было добавлять 0 , но ничего не получилось . Хочу написать производителю Ваг для пояснения . Прописку делал КТСом и то для Шкоды так как VW не было данных функций.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
ODIS+Siemens
это как раз боле или менее понятно, взглянув выше на параметры работы двигателя в данном случае надо разрушать стереотип стд замены форсунок который был у нас до этой системы, а исходит из того, что нужно эбу данного мотора для заданной работыsoon писал(а): ↑16 окт 2019, 07:24 Я по сегодняшний день не могу Вагсомом ( оригинальным) прописать форсунки Сименс . Код на Ваге имеет 7 цифр а на форсунке 6 . Машина была 2010 года и по логике к коду надо было добавлять 0 , но ничего не получилось . Хочу написать производителю Ваг для пояснения . Прописку делал КТСом и то для Шкоды так как VW не было данных функций.
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
ODIS+Siemens
Вообще Ваг довольно специфический прибор . Работа на нем иногда вызывает сложности . Это где , что искать . Правда для этого надо читать информационный бюллетень ,на что нет времени.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
ODIS+Siemens
думаю не так, сименс на ваге в первую очередь специфический прибор
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
ODIS+Siemens
С эти согласен на все 1000 . VW это терпимо а вот , касаемо Ситроен -Пежо это совершенно другая история для которой наверное нужно создать отдельную тему по адаптациям .
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Ваг также отражает все данные по энергии форсунок . Чем я был также удивлен .
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
ODIS+Siemens
Petyanya, с помощью скандока получится дотошному клиенту на бюджетной машине 10 летней давности типа гольфа или шкоды, ответить на простые вопросы типа, а что у меня с рассоглосованием при энергорегулировании 1цилиндра или что у меня с замеренной энергией основного впрыска цилиндра 4 и на долго этой энергии хватит?
и что с составной ее частью, моя бабка говорит ее на долго не хватит а если еще привязать это к мощности генератора на разных режимах, скажи диагност сколько протянет моя старая фляга??
вот примерный диалог клиента с диагностом, что отвечать будем? и это поверхностные вопросы, а если копнуть дальше, то будет интересней
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
соответственно если эбу надо все это, то качество ремонта форсунки по сравнению с скажем так обычными, подскакивает в разы
и что с составной ее частью, моя бабка говорит ее на долго не хватит а если еще привязать это к мощности генератора на разных режимах, скажи диагност сколько протянет моя старая фляга??
вот примерный диалог клиента с диагностом, что отвечать будем? и это поверхностные вопросы, а если копнуть дальше, то будет интересней
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
сегодня попробую посчитать количество отображаемых параметров
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
знать бы еще точные ответы на все эти вопросы и от чего зависят?
соответственно если эбу надо все это, то качество ремонта форсунки по сравнению с скажем так обычными, подскакивает в разы
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
ODIS+Siemens
Есть еще напряжения на котором работает форсунка и по фото видно какая разница возможна (это к тому на каком сигнале катать на стенде)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
ODIS+Siemens
так же и постоянный контроль емкости пакета
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
хочется заметить еще одну интересную вещь, значения параметров указывается с точность до 3, а кое где до 4 знака после запятой, думаю почему это обьяснять не надо
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 16 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
ODIS+Siemens
За два последних года ни одного дизеля с сименс vag группы не появлялись. Рулит 1.6 BSE, CFNA бензин,376 обращений. Ваги всегда отличались обилием параметров. Скандок очень хорошо рисует графики, даже трёхмерные и не заменим, имхо, для ездовых тестов. Уже очень давно вся информация по диагностике ушла из ельзы в начале в vas а затем в odis и без них просто никак. Васядиагност имеет очень хороший функционал но трудности с информацией, за то удобен для кодировок. Использую все.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 16 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
ODIS+Siemens
Плюс скандок с vag при работе со старыми до uds протоколами, параметры можно видеть и по классическим группам и формировать свои из списка или сразу все. В графиках и цифре. Также базовые или из списка или по группам как нравиться. Чем то напоминает VASовские самодиагностика и ведущие функции, только из общего меню.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
ODIS+Siemens
конкретно с ваг на сименсе,что может скандок?Fomin писал(а): ↑16 окт 2019, 15:17 Плюс скандок с vag при работе со старыми до uds протоколами, параметры можно видеть и по классическим группам и формировать свои из списка или сразу все. В графиках и цифре. Также базовые или из списка или по группам как нравиться. Чем то напоминает VASовские самодиагностика и ведущие функции, только из общего меню.
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 16 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
ODIS+Siemens
Яж выше написал ни одной за 2года. У нас крайне редкие авто. Но уверен скандок может не все.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
ODIS+Siemens
С этим согласен так как ни один мультимарочник не способен на все , да и не должен . Но он позволяет видеть проблемы . Видеть и решать это две разные задачи.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
ODIS+Siemens
Извините был немного занят, у меня сейчас в голове только насос форсунки.
Значит по Сименсу. Я уже говорил, Скандок, в лице Андрея Воронько, это председатель правления проекта Скандок, когда-то давно, обещал мне, что мы на первое место ставим, чтоб наш модуль, допустим VAG, по своему функционалу соответствовал дилерскому функционалу. Я считаю у них это получилось. Да есть недовольные, но меня и моих знакомых кто им пользуется, устраивает всё. Да есть вопросы по утилитам, я не давно не смог прописать форсунки на Пежо 408, но в Саппорте мне ответили, это очень сложная утилита, пока не понимаем как её внедрить, но думаем об этом и внедрим. Я не расстроился ну вааще. По VW кодированию есть вопросы, не смог адптировать пневму на Туареге, но и не сильно хотел. Меня интересует дизельная тематика, по ней у меня с ВАГом всё ровно, по МВ всё ровно, 2015 -2016 спринты я делаю, Стар не достаю.
По Сименсу, вот скрины с VW. Что хотел я с этой машины, я всё увидел.
Первое что я смотрю на Сименсе, это напряжение на инжекторах, если блок задрал напряжение, наш клиент, пьеза кирдык.
Значит по Сименсу. Я уже говорил, Скандок, в лице Андрея Воронько, это председатель правления проекта Скандок, когда-то давно, обещал мне, что мы на первое место ставим, чтоб наш модуль, допустим VAG, по своему функционалу соответствовал дилерскому функционалу. Я считаю у них это получилось. Да есть недовольные, но меня и моих знакомых кто им пользуется, устраивает всё. Да есть вопросы по утилитам, я не давно не смог прописать форсунки на Пежо 408, но в Саппорте мне ответили, это очень сложная утилита, пока не понимаем как её внедрить, но думаем об этом и внедрим. Я не расстроился ну вааще. По VW кодированию есть вопросы, не смог адптировать пневму на Туареге, но и не сильно хотел. Меня интересует дизельная тематика, по ней у меня с ВАГом всё ровно, по МВ всё ровно, 2015 -2016 спринты я делаю, Стар не достаю.
По Сименсу, вот скрины с VW. Что хотел я с этой машины, я всё увидел.
Первое что я смотрю на Сименсе, это напряжение на инжекторах, если блок задрал напряжение, наш клиент, пьеза кирдык.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
ODIS+Siemens
увидев этот отчет С.И ____нет договоренности по размещению адресов данного форума так как мое сообщение было заблокированно______ ,некоторые позиции по диагностики VAGа становятся понятны
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
ODIS+Siemens
Саша , ты взрослый мужик, а ведешь себя как пацан, удаляя ссылочки , ты расписываешься в своей некомпетентности
вроде на эту тему уже говорили, что это удел слабаков, ты вроде к ним не относишься, вернув все на место, ты подтвердишь это
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
ODIS+Siemens
Я за справедливость . Моя тема была заблокирована по непонятным мне причинам . Это аналогичный ответ с мой стороны . Разблокируют мою тему и у нас будет дружеский обмен ссылками . Я думаю , что существование двух площадок это реальная и нормальная позиция .Можешь донести мою позицию до владельца ресурса .
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
ODIS+Siemens
Саша,я хз кто и где блокирует,ты же знаешь ,что у меня нет этих ресурсов,а тут ты в моей теме делаешь не хорошо,ты же громогласно утверждал,что создал форум для помощи итд и тп бла,бла....ну и слова с делом расходятся что тоsoon писал(а): ↑27 ноя 2019, 00:16 Я за справедливость . Моя тема была заблокирована по непонятным мне причинам . Это аналогичный ответ с мой стороны . Разблокируют мою тему и у нас будет дружеский обмен ссылками . Я думаю , что существование двух площадок это реальная и нормальная позиция .Можешь донести мою позицию до владельца ресурса .
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей