Одной из причин снижения мощности двигателя может быть уменьшение цикловой подачи насос-форсунок. Это снижение может быть вызвано рядом факторов, например: физический износ прецизионных деталей, изменение, в этой связи, регулировочных размеров, а, также, закоксовывание распыливаюших отверстий распылителя, т.е. уменьшение проходного сечения (µf ). Рассмотрим последний дефект подробней.
Закоксовывание или образование кокса на стенках распыливающих отверстий происходит при снижении скорости потока впрыскиваемого дизельного топлива и повышении температуры кончика распылителя из-за неправильного процесса сгорания. Горение на кончике распылителя приводит к оплавлению острых кромок отверстий, что снижает проходное сечение и усиливает коксообразование на стенках.
Снижение скорости потока может происходить из-за попадания в топливо газообразной среды, которая играет роль демпфера и нарушает основной закон гидравлики – «жидкость не сжимаема». Скорость передачи давления (от 330 м/сек) падает тем больше, чем больше газовой среды в топливе.
Проникновение газовой среды в топливную систему данного двигателя может через систему низкого давления и через нарушение газового стыка насос-форсунки. Из системы низкого давления воздух может попадать через негерметичность топливопроводов или по уплотнению приводного вала топливоподкачивающей секции тандемного насоса. В этом случае вместе с воздухом в топливную систему попадает моторное масло, которое, в свою очередь, забивает фильтр тонкой очистки топлива.
Газовым стыком называется поверхность по которой происходит уплотнение между газовой и жидкостной средами. В данных двигателях применяются насос-форсунки с двумя конструкциями уплотнения газового стыка: по плоскости – шайбой и по конусу.
При уплотнении шайбой газовый стык проходит по плоскости «гайка распылителя-шайба» и по плоскости «шайба-головка блока». Следы просечки газового стыка видны в виде радиальных тёмных лучиков или тёмного пятна на шайбе, или в виде светлого пятна и радиальных канавок на уплотняющем буртике гайки распылителя.
При уплотнении конусом: угол конуса гайки (приблизительно 112 градусов) меньше угла конуса головки блока. Разница в 1-2 градуса.
Следы просечки газового стыка видны на конусе гайки распылителя в виде радиальной канавки, пересекающей кольцевой след уплотнения.
Устраняются просечки заменой соответствующих деталей или обработкой дефектных поверхностей соответствующими притирами. Допускаются после притирки только кольцевые канавки.
Закоксованные распылители определяются при тестировании на стенде. Если наливы на больших оборотах ниже минимального значения тест-плана уже на 3…5 куб.мм при незначительном превышении BIP-сигнала, это показатель наличия кокса в отверстиях. Устраняется этот дефект или заменой распылителя или чисткой распыливающих отверстий с последующей регулировкой.
СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ VW
bizon
Перейти
- Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
- ↳ Системы Common Rail
- ↳ Ремонт форсунок Common Rail
- ↳ Ремонт насосов Common Rail
- ↳ Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
- ↳ Системы UI/UP
- ↳ Ремонт легковых насос-форсунок
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
- ↳ Ремонт грузовых насос-форсунок
- ↳ Ремонт насосных секций PLD
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
- ↳ Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
- ↳ Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
- ↳ Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
- ↳ Электронные насосы EPIC - Фаза1/2/3 /DPCN
- ↳ Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
- ↳ Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
- ↳ Другие виды ремонта
- ↳ Ремонт механической части двигателя
- ↳ Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
- ↳ Нетрадиционные виды ремонта
- ↳ Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
- ↳ Альбом дефектных деталей от DieselSos
- Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
- ↳ Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
- ↳ Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
- ↳ Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
- ↳ Ремонт Электронных Блоков Управления
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
- Викторины и конкурсы
- ↳ Викторины
- Оборудования для испытания и ремонта ДТА
- ↳ Системы Common Rail
- ↳ Стендовое оборудование альтернативных производителей
- ↳ Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
- ↳ Станки и их оснащение для ремонта ДТА
- ↳ Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
- ↳ Оснастка и инструмент
- ↳ Системы UIS / UP
- ↳ ТНВД VE / VP / P / PE
- ↳ Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
- Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
- ↳ Запчасти для ремонта ДТА
- ↳ Смазки, технические жидкости, герметики
- ↳ Мусор
- Обучение ремонту ДТА | Training courses
- ↳ Обучающие курсы
- ↳ Курсы в Смоленске
- ↳ Курсы по ремонту форсунок Common Rail
- ↳ Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
- ↳ Курсы по ремонту насос-форсунок
- ↳ Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
- ↳ Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
- ↳ Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
- ↳ Курсы в Москве
- ↳ Курсы в других городах
- ↳ Индивидуальные курсы у специалистов
- ↳ Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
- ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
- ↳ ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
- ↳ Легковые автомобили
- ↳ Грузовые автомобили и автобусы
- ↳ Сельскохозяйственная и спец техника
- ↳ Авиационная техника
- ↳ Водный и Ж/Д транспорт
- Ездим на батарейках
- ↳ Электромобили и их характеристики
- ↳ Гибриды и их характеристики
- ↳ Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
- Информационный раздел
- ↳ Общая информация
- ↳ О работе форума
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Библиотека
- ↳ FAQ
- ↳ Правовой раздел
- ↳ Выставки
- Раздел рекламы и продажи
- ↳ Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
- ↳ Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
- ↳ Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
- ↳ Вакансии, поиск работников
- ↳ Продажа оборудования и запчастей частными лицами (Не коммерческие цели)
- ↳ Продажа оборудования частными лицами (не коммерческие цели)
- ↳ Продажа запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
- ↳ Реклама и продажа оборудования и запчастей (Коммерческие цели)
- ↳ Реклама и продажа оборудования в коммерческих целях
- ↳ Реклама и продажа запчастей в коммерческих целях
- ↳ Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
- ↳ Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
- ↳ Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
- Отдых, разное
- ↳ Свободные темы
- ↳ Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей