Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

Модератор: saab9-5

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 512 раз
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#1

Сообщение soon »

Буквально несколько дней назад у моего друга и коллеги на сервисе случилось ЧП . Клиентка заезжала в бокс . При въезде, сиденье автомобиля сдвинулось назад и он резко рванул вперед и при наехал на слесаря который руководил въездом . В результате раздроблена кость и куча побочных проблем . Хорошо , что не растерялся коллега слесарь и наложил жгут на открытый перелом . Обсуждать данную ситуацию думаю не стоит кто прав а кто виноват а вот как у обстоят дела по технике безопасности на ваших рабочих местах , как поставлено оказание первой помощи , ведение журналов по ТБ ну и все , что связано с этим. Тема создана для того , чтобы данный случай не повторялся у других. И напомнить то , что мы начинаем забывать .
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#2

Сообщение ARTImen »

soon писал(а): 08 дек 2019, 21:28 Буквально несколько дней назад у моего друга и коллеги на сервисе случилось ЧП . Клиентка заезжала в бокс . При въезде, сиденье автомобиля сдвинулось назад и он резко рванул вперед и при наехал на слесаря который руководил въездом . В результате раздроблена кость и куча побочных проблем . Хорошо , что не растерялся коллега слесарь и наложил жгут на открытый перелом . Обсуждать данную ситуацию думаю не стоит кто прав а кто виноват а вот как у обстоят дела по технике безопасности на ваших рабочих местах , как поставлено оказание первой помощи , ведение журналов по ТБ ну и все , что связано с этим. Тема создана для того , чтобы данный случай не повторялся у других. И напомнить то , что мы начинаем забывать .
Считаю, и думаю что это правильно , что все движения клиентов должны производиться на автомобиле только до ворот автосервиса!!! Все дальнейшие передвижения автомобиля внутри автосервиса должны производиться мастером . Будь то мастер слесарного цеха , кузовного цеха , и так далее . Даже не механиком который его (автомобиль) ремонтирует. Клиент оставил машину в ремонт и он ни коем образом не должен кататься по боксу для правильной установки машины на пост. Будь то подъёмник, яма , стапель и т.д.
Не хочу подливать масло в огонь, но травма полученная механиком (на мой взгляд) это чистой воды вина руководителя этого сервиса! Поскольку неверно организованное передвижение транспорта внутри сервиса может приводить как к ДТП между авто , так и к более печальным последствиям, что к большому сожалению и получилось в данном сервисе.
Скажу даже больше . У нас были моменты когда Клиенты отказывались чтобы мастер сел за руль и загнал машину на подъемник. Говорили:
- Я загоню её сам!
В таком случае мы были вынуждены отказать этим клиентам в ремонте, если они не соглашались на наши правила! Кто-то уезжал , кто-то соглашался . Главное объяснить клиенту правильно Почему правила именно такие.
Оказание первой помощи , заполнение журналов постоянные наблюдения и объяснение как нельзя и как можно, где нельзя и где можно это должно быть постоянно, поскольку человеческий фактор всегда присутствует...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#3

Сообщение Олег Саныч »

ARTImen писал(а): 08 дек 2019, 22:11 Все дальнейшие передвижения автомобиля внутри автосервиса должны производиться мастером .
Поддержу Вас коллега, нужно стараться, что бы клиент не рулил по сервису. Однако есть исключения. У меня в комплексе присутствует и трехпостовая мойка. Клиенты заезжают сами. Единственное, чему учу сотрудников, это не стоять перед автомобилем. Исключительно с боку. Даже если что-то произойдет, то автомобиль остановит стена, но не человек, ценой своего здоровья или жизни.
soon писал(а): 08 дек 2019, 21:28 ...он резко рванул вперед и при наехал на слесаря который руководил въездом...

Александр Сергеевич, надеюсь, что Ваш друг додумался вызвать ГАИ и оформить ДТП. В противном случае, по судам будут таскать его. И все расходы тоже лягут на него, как на нанимателя. И еще. Надеюсь ваш друг дал расписаться слесарю за инструктаж по ТБ?. Если нет, то пусть бежит бегом и подсовывает на подпись слесарю. Иначе сильно пожалеет. Его (слесаря) быстро проконсультирует юрист и он оставит вашего друга с пустыми карманами.
P.S. ...и если ГАИ не вызывали, то пусть срочно вызывает. Тогда основная вина за ДТП ляжет на водителя автомобиля. И все последствия оплатит она же...
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#4

Сообщение ARTImen »

Мойка не ремзона... в остальном согласен .
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Anatoliy
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
Город: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#5

Сообщение Anatoliy »

У меня приобретенный рефлекс. При въезде нахожусь в стороне от движения авто т.к. не раз наблюдал как бьются о стену и о батареи отопления.
Аватара пользователя
aldernik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
Город: Tartu
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#6

Сообщение aldernik »

Да уж, ситуации бывают разные. Мне кажется, что не мешает проходить периодически технику безопасности и курсы первой помощи, хотябы какие-то минимальные основы. Ошибаются все, и порой страдают люди не только по своей халатности, вот как Александр пишет. И хорошо, когда каждый в коллективе умеет сделать перевязку или жгут наложить. Хуже, когда кричат "тут чп, позовите Васю скорее, пусть поможет" и просто смотрят за происходящем, а время тикает. Такие случаи тоже знаю :)

Отправлено спустя 10 минут 28 секунд:
Я просто хочу сказать, что неподготовленный человек часто "теряется" в случае ЧП. И чем страшнее ситуация, тем сильнее человек "тупит".

По-этому важно людям давать возможность получать такого рода знания и практику. Повторюсь, хотябы в минимальном объёме. Это, наверное, больше касается работодателей, потому что сами по себе люди редко интересуются этой темой.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 512 раз
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#7

Сообщение soon »

aldernik писал(а): 11 дек 2019, 03:16 И хорошо, когда каждый в коллективе умеет сделать перевязку или жгут наложить.
Александр а как у вас поставлено обучение поведению в экстремальных случаях ? Я когда был у вас мне рассказывали , что даже проходят обучение.
Аватара пользователя
aldernik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
Город: Tartu
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#8

Сообщение aldernik »

У нас есть 2 человека, которые скажем так отвечают за безопасность. Это люди прошедшие курсы по первой помощи и организации труда, курсы первой помощи периодически нужно проходить повторно. В каждом помещении возле аптечки висят номера телефонов этих двух людей к кому обращаться в случае чп., кто может оказать первую помощ. Я являюсь одним из них. Так требует у нас закон. Помощь пока никому оказывать не приходилось. Но все равно считаю, что элементарные процедуры должен уметь делать каждый, ведь ситуации бывают разные.
Ваня
Новичок
Новичок
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:06
Город: Хуст
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#9

Сообщение Ваня »

ARTImen писал(а): 08 дек 2019, 22:11 что все движения клиентов должны производиться на автомобиле только до ворот автосервиса!!!
1.Несколько лет назад в соседнем районе мастер заезжал а другой показывал спереди как заезжать, на инфинити или перепутал педали непонятно как но вместо тормоза нажал на газ и другой колега труп.
2.Иногда такие автомобили что лучше чтоб заезжал клиент, особенно с механикой, у каждого сцепление по своему работает.
Ну а теперь по сути, случился этот инцидент что Саша описал у меня на СТО.
Естественно все рабочие оформлены кроме этого скем поизошло ДТП, и прошли инструктаж по технике безопасности, и про то что перед автомобилем стоять нельзя я каждый день по несколько раз говорил. А этот что случилось ДТП попросился на учебу, так как хотел в соседнем районе сервис открывать. Бабушка что въехала в него тёща бывшего рабочего, и неодин раз заежала до этого, и автомобиль пригнала рабочего.
С одной стороны немного спасло то что спереди у меня не стена а еще один подъемник, на котором находился автомобиль и был поднят на 20см, при ударе автомобиль на подъемнике съехал примерно на 50см, с другой стороны плохо что одна нога выше колена попала прямо в форкоп автомобиля спереди.
Первую операцию оплатили мы, следующие операции взял на себя бывший рабочий.

Отправлено спустя 23 минуты 18 секунд:
ARTImen писал(а): 10 дек 2019, 17:57 Мойка не ремзона... в остальном согласен .
В ремзоне тоже могут присутствовать такие посты как проверка ходовой, замена масла, заправка кондиционера.
И тогда в штате нужно человек пять только заганять и выганять автомобили.
Semeneesti
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 1 День
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
Город: Tallinn
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#10

Сообщение Semeneesti »

Ваня писал(а): 01 янв 2020, 12:52 Иногда такие автомобили что лучше чтоб заезжал клиент, особенно с механикой, у каждого сцепление по своему работает
А вы в ремонт или на обслуживание авто официальному дилеру пригоняли?
Ни в одном представительстве вам не дадут на машине переехать порог сервиса.
Основная причина как раз соблюдение техники безопасности.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 512 раз
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#11

Сообщение soon »

Ваня полностью с тобой согласен в плане того если сервис маленький . В первую очередь все должно быть продуманно в плане безопасности обоих сторон как и мастера так и водителя-хозяина . Твои мастера молодцы , что приняли правильные действия по оказанию первой помощи. Обучение этому должно входить в план подготовки персонала.

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Semeneesti писал(а): 01 янв 2020, 13:47 Ни в одном представительстве вам не дадут на машине переехать порог сервиса.
В крупных сервисах это делает мастер приемщик и это стоит во главе общих правил . В маленьких мастерских подход может быть иной .
Semeneesti
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 1 День
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
Город: Tallinn
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#12

Сообщение Semeneesti »

soon писал(а): 01 янв 2020, 13:51 В маленьких мастерских подход может быть иной
Не может! Свой мастер как раз все нюансы знает. Где столб подъемника близко, а где переехать препятствие надо и на газ чуть нажать, а потом притормозить. Клиент как раз и наделает тех проблем о которых эта тема.
Ответить

Вернуться в «Правовой раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость