VRZ и способы его ремонта

Модераторы: soon, Dieselas

Ответить
Dieseltronic
Новичок
Новичок
На форуме: 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 май 2019, 14:21
Страна: Россия
Город: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

VRZ и способы его ремонта

#1

Сообщение Dieseltronic » 15 май 2019, 17:28

Кто в теме- откликаемся, делимся наработками и точками восстановления роторов )

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 410 раз
Контактная информация:

VRZ и способы его ремонта

#2

Сообщение soon » 15 май 2019, 19:33

На сегодня наверное самый большой опыт по восстановлению данного ротора у украинцев, если не ошибаюсь из Чигуева.

Dieseltronic
Новичок
Новичок
На форуме: 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 май 2019, 14:21
Страна: Россия
Город: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

VRZ и способы его ремонта

#3

Сообщение Dieseltronic » 16 май 2019, 06:43

Кемерово- тоже неплохой вариант

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 410 раз
Контактная информация:

VRZ и способы его ремонта

#4

Сообщение soon » 16 май 2019, 07:38

Я читал про Кемерово и даже списывался с мастером , но переслать руки не дошли .

Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Продублировал письмо мастера .

Здравствуйте форумчане, это Вас беспокоит Виталий, город Кемерово.

Хочу предложить Вам свои услуги по восстановлению плунжерных пар как импортного, так и отечественного производства(плунжерные пары, секции высокого давления, разновидности Бош, форсунки Common Rail)
Я понимаю слово "восстановление" само за себя Вас пугает, но Пожалуйста поверьте это к данному предложению не относится!


Дело в том, что Наша организация в городе Кемерово занимается восстановлением плунжерных пар путём гальванического процесса.
На сегодняшний день Мы восстанавливает плунжерные пары диаметром плунжера от 5мм и до 16мм.
Так же Мы занимаемся восстановлением форсунок Common Rail путём увеличения в размере мультипликатора, и убирание выработки в корпусе форсунки.

На всю восстановленную продукцию, мы даём гарантию 6 месяцев.
Примерный перечень плунжерных пар такой, Мы восстанавливаем пл.пару Бош(727) (732)(P12)(597)(714) (69) (125) (Моторпал 41, 57, 74) Бош VE и многие многие другие, одним словом восстановим практически Любые плунжерные пары, лишь бы они были сделаны изначала в центрах..

Весь перечень проделанной работы, Вы сможете получить по Вашей просьбе.
Прайс-лист с ценами восстановления, я прикрепляю к своему письму.
Для начала сотрудничества, готов восстановить любую Вашу продукцию без оплаты, то есть с Вашей проверкой, а уж потом по оплате будем говорить.
Одним словом, хочу с Вами сотрудничать и работать, а не заниматься обманом.

Для более точного понимания, прикрепляю к письму ссылку, в которой я рассказываю и показываю как происходит весь процесс восстановления.

Ссылка на видео материал:


Время восстановления зависит от количества плунжерных пар, то есть к примеру плунжерную пару Bosch VE восстановим в пределах одного дня, но без учёта дороги.
Все вопросы по восстановлению, готов обговорить с Вами по телефону.
Просьба к Вам.
Пожалуйста ознакомьтесь с моим предложением и ответьте мне Любым удобным для Вас способом.

Тел +7 906 923 3216, +7 983 219 6212
Спасибо.
Надеюсь моё предложение будет актуальным)
До связи.

tex
Новичок
Новичок
На форуме: 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 14:28
Страна: Россия
Город: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

VRZ и способы его ремонта

#5

Сообщение tex » 29 фев 2020, 16:42

Здравствуйте,спрошу здесь,объясните принцип работы,оригинального приспособления для установки вала тнвд в нулевое положение.ТНВД VRZ.

Турчин М
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 17:39
Страна: УКРАИНА
Город: Украина
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

VRZ и способы его ремонта

#6

Сообщение Турчин М » 29 фев 2020, 23:43

да ничего сложного нет . измеряем диаметр ротора .на шлиф станке убираем черное покрытие .хромируем +100 микрон а дальше .шлифовка .и есть момент по сборке .обратите внимание ПОВОДОК ОПЕРЕЖЕНИЯ .

tex
Новичок
Новичок
На форуме: 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 14:28
Страна: Россия
Город: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

VRZ и способы его ремонта

#7

Сообщение tex » 01 мар 2020, 04:05

Речь идёт о приспособлении при помощи которого,вал тнвд устанавливается в нулевое положение,необходимое при его сборке .Восстановлением занимаются знающие люди.

kudrik
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Страна: Украина
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

VRZ и способы его ремонта

#8

Сообщение kudrik » 08 мар 2020, 11:14

tex писал(а):
01 мар 2020, 04:05
Речь идёт о приспособлении при помощи которого,вал тнвд устанавливается в нулевое положение.....
Ты про приспособление Measuring device 105782-4540
9 680 610 095 , или что-то другое ?

tex
Новичок
Новичок
На форуме: 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 14:28
Страна: Россия
Город: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

VRZ и способы его ремонта

#9

Сообщение tex » 10 мар 2020, 16:39

Да,именно об этом приспособлении,если есть описание,или принцип работы,буду признателен.

kudrik
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Страна: Украина
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

VRZ и способы его ремонта

#10

Сообщение kudrik » 10 мар 2020, 18:38

Описание его внутренностей и эскиз в разрезе.....это вряд ли где будет.
Всё-таки секрет фирмы.
А принцип работы....я так думаю, что полностью идентичен работе нутромера с часовым индикатором.
Т.е. этот прибор позволяет вслепую отслеживать будущее перемещение плунжеров в 0,0хх мм, в зависимости от угла поворота ведущего вала ТНВД.
Головка этого прибора имеет два стержня/симулятора с полукруглыми шляпками. Эти стержни симулируют настоящие ролики плунжеров.
И эти же стержни есть частью измерительной системы.
Стержни могут совершать маленькие перемещения, когда поджаты пружинками к поверхности волнистой обоймы ТНВД.
А уже от перемещения этих роликов, посредством клинового механизма....сдвиг передаётся на измерительную ножку индикатора ИЧ
Методика выставления перестрока, с помощью этого приспособления....подробнейше описано в мануале по ремонту
VRZ стр. 52-56

tex
Новичок
Новичок
На форуме: 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 14:28
Страна: Россия
Город: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

VRZ и способы его ремонта

#11

Сообщение tex » 11 мар 2020, 01:55

Спасибо,мануал такой есть,приспособить для этих целей маленький нутромер,думаю не проблема,хотелось понять работу оригинала.

Ответить

Вернуться в «Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость