Громко работает на холодную 4d56 ТНВД VE мех.
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 10 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 июн 2021, 12:41
- Город: Сыктывкар
- Благодарил (а): 1 раз
Громко работает на холодную 4d56 ТНВД VE мех.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста.
Шумно работает на холодную даже летом, сравнивая работу с похожими авто, явное отклонение по шумности, утром завожу и сразу уезжаю что бы народ не пугать...
Помогите разобраться, Pajero Sport 1 2004г. 4d56t 99л.с. мт. ТНВД VE распределительный, механический.
Год назад, насос и форсунки отправлялись на стенд в город Киров, потому что у нас в Сыктывкаре с этим глухо.
Мастера сазали что насос и форсунки в норме. Поставил на место, ничего не изменилось. Крутил и так и сяк, работа мотора сильно не меняется, часовым тоже пытался выставить, делаю по книжке вообще не заводится, 1000 раз делал, хз что происходит, думаю что дальше. После запуска остывшего мотора кидает чёрный дым пока не погреется немного. Тоже о чем то говорит.
Шумно работает на холодную даже летом, сравнивая работу с похожими авто, явное отклонение по шумности, утром завожу и сразу уезжаю что бы народ не пугать...
Помогите разобраться, Pajero Sport 1 2004г. 4d56t 99л.с. мт. ТНВД VE распределительный, механический.
Год назад, насос и форсунки отправлялись на стенд в город Киров, потому что у нас в Сыктывкаре с этим глухо.
Мастера сазали что насос и форсунки в норме. Поставил на место, ничего не изменилось. Крутил и так и сяк, работа мотора сильно не меняется, часовым тоже пытался выставить, делаю по книжке вообще не заводится, 1000 раз делал, хз что происходит, думаю что дальше. После запуска остывшего мотора кидает чёрный дым пока не погреется немного. Тоже о чем то говорит.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 3 месяца и 15 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Громко работает на холодную 4d56 ТНВД VE мех.
Где шум? В районе ТНВД? Сам ДВС?
на выхлопе?
Если на холодную черный дым, значит корректор делает УОВТ раньше необходимого (изначально УОВТ установлен более необходимого).
(Там должен стоять корректор, увеличивающий обороты ХХ и УОВТ при прогреве)
При правильном УОВТ ДВС должен работать "чисто" , без дыма, запах выхлопа- " нормальный дизельный". при нажатии на газ- хорошая "приёмистость". Если что не так- пробуем поворачивать ТНВД. Если не реагирует- возможно ТНВД стоит "сильно" не правильно. Если повернуть ТНВД по вращению вала (на позднее "зажигание"), должен появиться вонючий белый дым "режущий" глаза.
А вообще- диагностика начинается с проверки компрессии!
Конечно хорошо устанавливать УОВТ индикатором, но это геометрическое НПТ, и по мере износа двигателя, плунжерной пары -желательно увеличивать УОВТ. Понять это можно только по "приёмистости" при нажатии на педаль газа.
на выхлопе?
Если на холодную черный дым, значит корректор делает УОВТ раньше необходимого (изначально УОВТ установлен более необходимого).
(Там должен стоять корректор, увеличивающий обороты ХХ и УОВТ при прогреве)
При правильном УОВТ ДВС должен работать "чисто" , без дыма, запах выхлопа- " нормальный дизельный". при нажатии на газ- хорошая "приёмистость". Если что не так- пробуем поворачивать ТНВД. Если не реагирует- возможно ТНВД стоит "сильно" не правильно. Если повернуть ТНВД по вращению вала (на позднее "зажигание"), должен появиться вонючий белый дым "режущий" глаза.
А вообще- диагностика начинается с проверки компрессии!
Конечно хорошо устанавливать УОВТ индикатором, но это геометрическое НПТ, и по мере износа двигателя, плунжерной пары -желательно увеличивать УОВТ. Понять это можно только по "приёмистости" при нажатии на педаль газа.
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 10 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 июн 2021, 12:41
- Город: Сыктывкар
- Благодарил (а): 1 раз
Громко работает на холодную 4d56 ТНВД VE мех.
Шумно работает сам тнвд.
Чёрный дым присутствует на холодную, прогреется уходит.
Компресометр купил уже, жду свободное время.
Пробовал крутить насос на шару, особо не меняется работа мотора.
Понять бы ещё, по часовой насос вперёд переставить на пару зубьем и попробовать покрутить его потом?)
Чёрный дым присутствует на холодную, прогреется уходит.
Компресометр купил уже, жду свободное время.
Пробовал крутить насос на шару, особо не меняется работа мотора.
Понять бы ещё, по часовой насос вперёд переставить на пару зубьем и попробовать покрутить его потом?)
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 3 месяца и 15 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Громко работает на холодную 4d56 ТНВД VE мех.
Если у насоса шум не рабочий, то он должен быстро развалиться,(а у вас он работает)? Странно!
Отправлено спустя 13 минут 13 секунд:
Проверите компрессию, дальше будем думать.
Но черный дым на ХХ- странная штука (бывает при избытке топлива), но ни как на хх (обычно (при неисправности) синий, белый, ))
Отправлено спустя 13 минут 13 секунд:
Проверите компрессию, дальше будем думать.
Но черный дым на ХХ- странная штука (бывает при избытке топлива), но ни как на хх (обычно (при неисправности) синий, белый, ))
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 10 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 июн 2021, 12:41
- Город: Сыктывкар
- Благодарил (а): 1 раз
Громко работает на холодную 4d56 ТНВД VE мех.
Именно чёрный после простоя, даже без особых перегазовок, вижу чёрный выхлоп в зеркале...
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 3 месяца и 15 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 10 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 июн 2021, 12:41
- Город: Сыктывкар
- Благодарил (а): 1 раз
Громко работает на холодную 4d56 ТНВД VE мех.
Чёрный на ХХ на холодную и при езде пока не прогреется мотор. На горячую еле еле сизый дым видно, ярким фонарем пытался просветить выхлоп как то днем...
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 3 месяца и 15 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Громко работает на холодную 4d56 ТНВД VE мех.
Если есть ЕГР (у меня сложности с иситроником) , возможно туго ходит заслонка, забит впускной коллектор
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 10 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 июн 2021, 12:41
- Город: Сыктывкар
- Благодарил (а): 1 раз
Громко работает на холодную 4d56 ТНВД VE мех.
Только проверять. Хз что там в коллекторе. Или эндоскоп взять
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 6 лет и 1 месяц и 6 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 497 раз
- Контактная информация:
Громко работает на холодную 4d56 ТНВД VE мех.
Может у вас на холодную воздух подсасывает где? Хорошенько прогазовать на холодную не пробовали? После перегазовки мотор не мягче работает?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 3 месяца и 15 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Громко работает на холодную 4d56 ТНВД VE мех.
Не соглашусь, если подсасывает на впуске- на хх черного дыма не будет.
Если подсос воздуха в топливной- падает давление в ТНВД, "зажигание" запаздывает, появляется вонючий белый дым.
Вот если "сечёт" под ГБЦ, тогда да - появиться и черный дым, и шум!
Но (по "идее") так долго не проездишь.
Waran, сколько проехал с таким шумом?
Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Компрессию, компрессию!
- vovkadizel
- Пользователь
- На форуме: 6 лет и 3 месяца и 1 день
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 03:19
- Город: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Громко работает на холодную 4d56 ТНВД VE мех.
Доброго времени суток, как понял вопрос был о жёсткой работе двигателя, я так думаю для начала надо будет выставить статический угол впрыска и без стрелочного индикатора здесь необойтись,на этих моторах по мануалу угол впрыска 10-12 градусов но на практике надо ставить 10 если есть на насосе механизм ускорителя запуска холодного двигателя то при установке надо между ним поставить поставку 10мм чтобы его отвести ,да и при регулировке ТНВД на стенде надо выставить внутреннее давление на 600об /3кг и думаю будет у Вас счастье, да а для динамики проверьте давление турбины надо 07,1кг если недостаточно положите по одной шайбе под турбину и пробуйте. 

-
- Интересующийся
- На форуме: 19 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 апр 2025, 00:57
- Город: Сыктывкар
- Контактная информация:
Громко работает на холодную 4d56 ТНВД VE мех.
Здравствуйте чем закончилась эпопея с громкой работай 4 D56
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Waran, Привет чем закончилась эпопея с 4D56
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Waran, Привет чем закончилась эпопея с 4D56
- Моторспец
- Постоялец
- На форуме: 2 года и 8 месяцев и 21 день
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Громко работает на холодную 4d56 ТНВД VE мех.
Привет! Эти моторы в ори все шумные. Чем больше износ ЦПГ, тем шумнее. Там поршЭнь как чугунная кувалда весом, еще с влитым стальным пояском под верхнее кольцо. При увеличении зазора юбка/цилиндр на холодную стучат громко. Плюс мех аппаратура шумная.
Когда их начали делать Корейцы для еще автобуса Н-1, они изменили, облегчили, поршень, моторы стали намного тише, но ресурс стал не тот.....
Когда их начали делать Корейцы для еще автобуса Н-1, они изменили, облегчили, поршень, моторы стали намного тише, но ресурс стал не тот.....

"Все проходит"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость