Коллеги доброго времени суток
Имеется камаз с топ аппаратурой Bosch m6.1
Ситуация такая машина троит и дымит
Ездил на диагностику и ошибки по map датчику и
По положение потенциометра тнвд и дтож
Короче начинаю проверки и вдруг 20 вольт на питающем проводе напряжении датчика мап
Отключили штекер тнвд пропал 20 вольт и у нас 5 вольт думали что проблема в топ аппаратуре
Ребята поменяли говорят все так же
Поменяли топ аппаратуру на механической опять такая троит
Все форсы ок двигатель заводится с пол оборота
Нужен хоть любой совет понимающего человека
Камаз disel Bosch m6.1
- Олег Мастер
- модератор
.png)
- На форуме: 5 лет и 8 месяцев и 30 дней
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 253 раза
Камаз disel Bosch m6.1
Дым белый скорее, что говорит о не сгоревшем топливе. С помощью диагностике или "методом научного тыка", если сейчас древняя ТА установлена, определяете какой не работает цилиндр и ремонтируете мотор. А там начиная от зажатых клапанов ГБЦ и до полной капиталки.
-
tivalik6
- Ветеран

- На форуме: 6 лет и 8 месяцев и 14 дней
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Камаз disel Bosch m6.1
Действительно. Сложить 2+2, не представляет сложности 
Тем более после такой проделанной работы.
Тем более после такой проделанной работы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
