Motordiesel2 писал(а): ↑14 апр 2020, 10:05
Я не делаю тнвд. Но хочу понять .
Лучше тнвд делать с форсунками что принесли или со стендовыми?
Стендовые форсунки как подбирать или подгонять под нужный тнвд?
ТНВД лучше регулировать с стендовыми форсунками (быстрее и удобнее выравнивать между секциями, "выставлять" углы и проверять неравномерность на х.х.)
После регулирования ТНВД вместо стендовых форсунок ставлю с которыми ТНВД будет работать. И вот здесь часто видим "веселые" вещи!
Если надо просто скорректировать "общую" подачу- значит повезло!
Если разница подач между форсунками значительная- подбираю распылители.
Если делаю на автомобиль для тяжелой работы (прицеп) - разница 1см3 на 200 или 300 циклов.
Если типа самосвал или трактор- можно +-1см3 (если распылители б/у- допускаю +-2см3 ,но это уже
"плоховато" )
Многие скажут- долго!
Зато если звонят и говорят: не заводится, не тянет, троит, дымит, я не нервничаю и отвечаю -я ГАРАНТИРУЮ, что ТНВД и форсунки исправны, устраняйте СВОИ косяки, типа- подсос воздуха, начало подачи, и прочее.
Сами знаете, если мотор плохо работает- ВСЕГДА виноват топливщик , ТНВД , форсунки, а проверить комрессию или отрегулировать клапаны не могут.
Это сугубо моё мнение и опыт, в чем-то могу ошибаться.
Отправлено спустя 30 минут 13 секунд:
Стендовые форсунки должны иметь пропускную способность близкую к рабочим форсункам, например поставили рабочий комплект после стендовых и вам нужно добавить или убавить общую подачу на 2 , 3 см3 (5см3 край) , такие стендовые пойдут.
Все это есть в книгах по ремонту ТНВД , в них все расписано "доходчиво) .
Или регулировать равномерность наливов одиной (из рабочего комплекта) форсункой.