A2C59511610

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

A2C59511610

#1

Сообщение Petyanya »

Есть такая машина . Не заводится. Деревенский вариант. В регуляторе ржавчина и размыт, у форсунок наливы шкалят, ход иглы 0,32 0,34.
Из за чего такой ход иглы случается? Пробег? Или другие причины? Как-то непонятно.
Форсунки сделаны отрегулированы. Не хотелось бы угробить по быстрому.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Petyanya 15 сен 2021, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

A2C59511610

#2

Сообщение Petyanya »

Регулятор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

A2C59511610

#3

Сообщение Petyanya »

Во что так может её порезать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

A2C59511610

#4

Сообщение Crifix »

Вода в дизеле наверное.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

A2C59511610

#5

Сообщение Petyanya »

Очень интересная история. У человека забивался топливный фильтр, так что машина глохла. Кто-то после какого-то фильтра сказал что в баке грязь с водой. Попробуй подабавлять спирта, всё сгорит. В итоге кар кирдык, ход иглы я такой в первый раз вижу.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

A2C59511610

#6

Сообщение Stas0878 »

IMG_20200809_224744.jpg
Похожий износ. Форсунка работала в боле менее благоприятных условиях. Пробег примерно 120 000.
На твоих иглах наливы как были на максималке?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

A2C59511610

#7

Сообщение Petyanya »

Да, а 10 кубов при правильно отрегулированном зазоре. Самое прикольное она не реагирует на изменение хода иглы, я сделал DNH 0.22, был 0.33. максималка шкалит, форсунка с двумя углами на игле.
Иглы нормально шлифуются. Надо над углами поработать. Углы знаю. В корпусе не замерял, если кто знает или делал слепок скажите.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Валера45
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 8 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

A2C59511610

#8

Сообщение Валера45 »

Если игла изношена, то корпус тем более. Его надо делать в первую очередь.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

A2C59511610

#9

Сообщение Petyanya »

Не понятно с запорной. Красной стрелкой запорная, а желтой тогда что? Или так отмыта, или две запорные?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

A2C59511610

#10

Сообщение YURU »

Желтая это место упора в корпус которого не должно быть и нужно его подрезать а мы ждали чуда,не произошло
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

A2C59511610

#11

Сообщение Stas0878 »

Вот обрати внимание недолив из за износа иглы. а многие трахаются пытаясь поднять наливы регулировками обвиняя в этом "севший" пьезо пакет. Изнашиваются иглы на машине все одинаково. и так же одинаково проседают наливы. И если делаешь одну форсунку в тест план её ложишь. то она будет выбиваться из комплекта и машина будет работать криво. а поставишь форсу с так же оттраханной иглой машина выровняется.
Да там 2 угла но там как и в боше не всё так просто. Красная я думаю не запорная. она становится запорной когда игла уже всё. (это мои мысли на эту тему).
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

A2C59511610

#12

Сообщение Petyanya »

В нашем случае, были переливы... на максималке кубов на 10.
Углы я намерял 59.25 и у кромки 65.35
Надо делать слепок седла в корпусе, чтоб понимать как его тереть.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

A2C59511610

#13

Сообщение Petyanya »

Ещё один косяк, это надо для финиша терануть игду в корпусе мелкой пастой, а за хвостовик нечем зацепиться. Пробовал в призме на супер клей приклеить иглу и в шруповерт, вроде не плохо.
У кого есть какие способы альтернативные сделать финишную?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

A2C59511610

#14

Сообщение Stas0878 »

Во как. переливов я не встречал на изношенных распылах при живом клапане. Финишную только пристукиванием на низком давлении. Если не держит то перетачиваю.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей