Страница 7 из 25

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 31 июл 2020, 22:39
Алексей Юрьевич
Что мешает сравнить их межлу собой и сделать поправку ?!

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 31 июл 2020, 23:12
Михаил П
Выступаете сердечника электромагнита практически на Denso одинаковое 5,000мм..Без обратки сложнее, а на форсунках с обраткой в электромагните ход клапана можно немного менять изменяя момент затяжки эл-магнита. Тем более если в наличии кривые регулировочные шайбы.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 01 авг 2020, 09:17
saab9-5
Михаил П писал(а): 31 июл 2020, 23:12 ход клапана можно немного менять изменяя момент затяжки эл-магнита
Коллега, пересмотрите свой подход к ремонту и регулировке. Вы один косяк маскируете вторым косяком. Что мешает промерять и положить шайбу правильной толщины и затянуть магнит правильным моментом???

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 01 авг 2020, 09:31
diezzell
Михаил П писал(а): 31 июл 2020, 23:12 Выступаете сердечника электромагнита практически на Denso одинаковое 5,000мм..
Конечно одинаковое. Где 5,001,а где и 5,008. Это к примеру.
Затяжкой регулировать в корне неправильно

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 01 авг 2020, 11:26
Михаил П
Не все так однозначно. Если я хочу отрегулировать комплект форсунок с разбегом хода клапана и точностью 1-2 микрона, то где взять такие шайбы.? Какую величину вы выставляете - 110 или 60 мкм? Все зависит от конструкции измерительного адаптера.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 01 авг 2020, 12:36
saab9-5
Как раз все предельно однозначно. Есть размер и есть его допуск. Есть регулировочные шайбы. Есть момент затяжки эл. магнита. И все, переходим к следующему шагу.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 01 авг 2020, 16:46
diezzell
Михаил П писал(а): 01 авг 2020, 11:26 Не все так однозначно.
В нашем деле всё очень однозначно. Есть размер, есть допуск. Остальное от лукавого
Михаил П писал(а): 01 авг 2020, 11:26
Если я хочу отрегулировать комплект форсунок с разбегом хода клапана и точностью 1-2 микрона, то где взять такие шайбы.?

У меня, слава Богу, руки на месте ;-)

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 18 дек 2020, 11:06
Grom11374
все привет ребята подскажите какой ход клапана на форсунке 095000-522

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 18 дек 2020, 20:46
Олег Мастер
Ответил в личку

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 26 дек 2020, 11:09
Олег Мастер
Сергей777 писал(а): 26 дек 2020, 10:41 Я не понял сначала.Тема то другая.По индуктивности не советовал бы,она не постоянная даже на одинаковых форсунках.Только индикаторной головкой.
Сюда идём!
Необходимость есть в понимании процесса в случаях ремонта денсиков , когда есть сомнения в качестве запчастей. Например после сборки форсунки идёт недобор в VL и VE . Причиной может быть как распыл , так и клапан. Увеличение зазора хода клапана это компенсирует , но должен же быть предел в его увеличении. И хочу увидеть этот предел в измерении индуктивности . Или я не о том?

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 26 дек 2020, 21:12
Вано
Олег Мастер писал(а): 26 дек 2020, 11:09 Увеличение зазора хода клапана это компенсирует
Олег чуть медленнее)Ход клапана?Не понял не дорос)Ход шарика да но клапан эта куда собрался))что касается индуктивности то ты этим магнит что бы там сидел где должен бы сидеть эта выставляешь!Что касается VE то ты ее увеличь или укороти)Шайбочкой под пружины не надо трогать магнит!Есть допуск 110 или 60 (смотря инструмент какой)Вот ты эта выставляешь что бы не мерить все подряд)Ну можешь оба метода одновременно пустить в дело)А на денсо момент затяжки влияет на все!Твой 110 станут 80 если ты перетянешь))Но ты скажешь есть же динамометр но чем мой ответ услышать ты подсоедини мультиметр так что бы смотреть индуктивность при затяжке и затягивай динамометром и сам все поймешь)

Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
Олег Мастер писал(а): 26 дек 2020, 11:09 хочу увидеть этот предел в измерении индуктивности
Есть допуск и не советую выйти за пределы далеко)ты может таким образом компенсируешь наливы и тест план у тебя будет красивый)но так собранную форсунку автомобиль просто выплюнет))не задавится))

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 27 дек 2020, 01:10
Олег Мастер
Вано писал(а): 26 дек 2020, 21:18 Есть допуск и не советую выйти за пределы далеко)
Извини Вано , понял что верной дорогой иду , а куда иду не понял . Я как раз про " допуск" . Он по Денсо -0.5 Ом одинаковый или нет? Если да , то какая "вилка" , куда уложить магнитный зазор?

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Вано писал(а): 26 дек 2020, 21:18 Ход клапана?Не понял не дорос)Ход шарика да но клапан эта куда собрался))
Вано , спасибо , что поправил , я про ход шарика.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 27 дек 2020, 14:17
Олег Мастер
Вано писал(а): 27 дек 2020, 07:47 Привет Олег!Мы про форсунку G2P говорим?Вы ее ремонтировали?Если ла то респект)!!!На счет Китая то он давно проспал)Нету у них деталей от этой форсунки!
Сюда идём.
Вано приветствую ! Все верно про G2- пьезо. Про запчасти не спорю , не заказывал. Видел предложения , но в Китае и у нас могут предлагать б/у , как когда то по сименсам ( коллеги из Прибалтики их называют "семенами" , четвертая буква йо)
Сделал запрос поставщикам и если кто ответит , то отпишусь. Те , что делал , это было однажды и цель ремонта была -поиск неисправности. Короче особо похвастаться нечем. Те ,что сделал , проходили год и авто приехало на замену на них же. Просто год клиент копил деньги на новые.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 27 дек 2020, 14:55
Stas0878
С таким восстановлением кто нибудь сталкивался?
IMG_20201224_102608[2].jpg
Я так понимаю накатка с последующей шлифовкой.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 27 дек 2020, 15:20
Олег Мастер
Стас привет! То что ты говоришь , в принципе невозможно. Деталь перед шлифовкой термообработано и никакой деформации не подлежит. В этом то и суть термообработки.
То что у тебя на фото -это нарушение технологического процесса, когда не выдержали саму технологию изготовления. Деталь после токарной обработки или точного литья заготавливается с припуском на шлифовку и доводку . Здесь возможно производитель видит таким исполнение самой пары с карманами для охлаждения самой иглы. Может конечно и ошибаюсь , но накатки здесь точно никакой нет и быть не может.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 27 дек 2020, 18:02
Stas0878
Привет. Я не говорю я фото показываю детали которая попала мне в руки ;-)
И это точно не завод.видно под микроскопом.
Это не денсо но принцип уплотнения по игле такой же.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 27 дек 2020, 18:29
tivalik6
То же "щупал" такое,не догадался оставить.Попадается.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 27 дек 2020, 18:46
Stas0878
Я сначала думал резьбонакатным сделано. но "борозды кольцевые. не винтовые.

Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
tivalik6 писал(а): 27 дек 2020, 18:29Попадается.
Сразу меняешь? Как они по герметичности?

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 27 дек 2020, 18:59
Олег Мастер
Stas0878 писал(а): 27 дек 2020, 18:02 И это точно не завод.видно под микроскопом.
Завод , завод и могу дать адресс. Такие есть и в России и в "Японии", только там дешевле. Это типа Ortl ,Erik. Оборудование есть , но нет доступа до техдокументации и соответственно никакого ОТК. Если бы представлял сам процесс производства , то понимал о чем я говорю. В моей практике есть случай , когда я купил там же в Китае оригинальную форсунку , затем отправил к ним на завод для "промышленного шпионажа"))) . Спрос был , а запчастей нема , акромя "Японии" такие формы вааще никто не делает и настоящий Denso даже не догадывается о их существовании вмдимо . Далее обговорил всю технологию производства одной из деталей , тоесть помимо оригинальных размеров (углы , фазки) , еще сам материал , термичку и частоту шлифовки.
Сначало хотел у нас , но цена оказалась в два , три раза больше.
И неплохо получилось , более двух лет ими работаю .

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 27 дек 2020, 19:04
tivalik6
Stas0878 писал(а): 27 дек 2020, 18:56Сразу меняешь?
Да.