На каком оборудовании работаем?

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

На каком оборудовании трудимся?

1. Стенд диллерского уровня
14
14%
2. Альтернатива
89
86%
 
Всего голосов: 103

diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#181

Сообщение diezzell »

Хорошо, Александр Сергеевич. Значит поток был был только мой кривой. Да и вообще- не вижу смысла спорить. Главное что бы все работало. Я не хочу на этой теме портить отношения с людьми :)
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#182

Сообщение soon »

Денис при чем здесь Поток ? Я говорю в целом , что надо более точнее разобраться в чем дело и нет разницы Поток это или Триумф с CR-jet. Уже у всех данная функция вышлифована до мелочи . Также на правильность определения ISA важную роль играет клапан подпора .
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#183

Сообщение Rurik »

soon писал(а): 20 мар 2020, 07:25 на правильность определения ISA важную роль играет клапан подпора
Кодирую на оригинальном Боше,0986612922
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#184

Сообщение soon »

Rurik писал(а): 20 мар 2020, 09:06 Кодирую на оригинальном Боше,0986612922
Это хоть и хорошее решение ,но дорогое. Но и этот клапан переодически надо проверять на давление так как запорным элементом является шарик. Поэтому все клапана с шариком советую проверять на установочное давление и в случае износа шарика (шарик менять). Когда у меня был клапан с шариком его ресурс был не большой и шарик менял часто. Потом поставил керамический шарик. В следующей версии сделал конусный запор.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#185

Сообщение diezzell »

4 разных клапана. Проблема с VE. Гавритов в телефонном разговоре озвучил, что проблема есть и они ее решают. Это кто дурак? Про других производителе- те, что сам работал могу тоже много сказать. Но предпочитаю выносить мозги по телефону. Не ставлю целью повыёживаться или показать себя умнее других. Но если проблема имеется, то её надо решать, а не прятать. А разговоры, что альтернатива лучше оригинала вообще отношу к разряду сектантских. Здесь много умных людей. И все понимаю что есть что. Для чего цирк устраивать?
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#186

Сообщение soon »

Денис , ценовом сегменте для меня альтернатива однозначно лучше дилера. :) В плане работы она также она меня устраивает. Если у кого есть деньги и обьем работы , то конечно можно посмотреть в сторону дилера. Экономическая ситуация меняется очень стремительно и не в лучшую сторону. То что сейчас твориться с $ и € заставит пересмотреть планы многих в том числе и нашим клиентам.

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
То ,что ты решаешь проблемы оборудования по телефону с производителем на прямую за это тебе уважение. Я сам за такой подход. Это даст больше пользы и не выбивает производителя с колеи.
Semeneesti
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 23 дня
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
Город: Tallinn
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#187

Сообщение Semeneesti »

Rurik писал(а): 20 мар 2020, 09:06 Кодирую на оригинальном Боше,0986612922
Раньше тоже использовал оригинал. Два клапана с периодичностью примерно раз в полтора года приказали долго жить.
Больше покупать БОШ не стал, перешел на альтернативу. Периодически его проверяю. Пока проблем нет.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#188

Сообщение soon »

Режим работы данного клапана в режиме тестирования и работе на машине очень разные ,поэтому быстро он умирает.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#189

Сообщение YURU »

продав обе почки на дилера не хватит а на альтернативе можно и с одной нормально жить
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей