Страница 1 из 2

0445115... пробой пьезика на машине, варианты?

Добавлено: 01 фев 2020, 17:58
Petyanya
Суть уже несколько раз сталкивался что форсунка после проверки на стенде проверяется на пробой, работает. Мегометров несколько, рабочие сто процентов. Ставим на машину, на завтра не заводится. Сразу говорю форсунки прописаны, подпор проверен. При проверке на машине видим чёткий пробой пьезика на корпус.
Вчера X6 всё проверено, всё работает. Круг по территории, пьезе кирдык. Правда форсунки были из серии б\у. Поставили следующую все работает. Как бы сами исправили всё гуд, но если бы на вынос мона и подзалететь.
Я сегодня с Яном на эту тему говорил, обещал помочь. Думаю нужно утечку тока на стенде контролировать, по другому не как. Крокодил на распыл и меряй утечку, думаю в момент
работы форсунки на стенде, можно выловить начало пробоя. Мои мысли что на машине она значительно больше вся прогревается, я как то в привольном на EPS на Сименсе так тест планов и не получил, ошибка была пробой элемента на корпус при прогреве. Не дословно, но смысл понятен.
Кто что думает?

0445115... пробой пьезика на машине, варианты?

Добавлено: 01 фев 2020, 20:55
тубабу
Petyanya писал(а): 01 фев 2020, 17:58 X6 всё проверено, всё работает. Круг по территории, пьезе кирдык. Правда форсунки были из серии б\у.
Есть особенность именно у БМВ 3,0 постоянно вылетают 5 и 6 форсунки водичка на них там капает постоянно и еще маленький секрет и тоже по БМВ нужно проверять пакет на горячей форсунке. Как правило все вопросы по замкнутым пакетам отпадают.

0445115... пробой пьезика на машине, варианты?

Добавлено: 01 фев 2020, 22:13
Romashkevich
Я как-то уже писал. Столкнулся с проблемой- в новых форсунках пьезопакет вышел из строя за пару секунд работы на машине. Причина- высокое давление в обраткуе. Пьезопакет просто плющит.

0445115... пробой пьезика на машине, варианты?

Добавлено: 01 фев 2020, 22:20
tappet
тубабу писал(а): 01 фев 2020, 20:55 Есть особенность именно у БМВ 3,0 постоянно вылетают 5 и 6 форсунки водичка на них там капает постоянно и еще маленький секрет и тоже по БМВ нужно проверять пакет на горячей форсунке. Как правило все вопросы по замкнутым пакетам отпадают.
Сергей, ты тоже туда?
мотор закрыт пластиковой крышкой , хоть под углом обоссы его, не попадет на 5-6

Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
Petyanya писал(а): 01 фев 2020, 17:58 Мегометров несколько, рабочие сто процентов.
есть один всего лишь один , который дает правдивый результат , FSA 050

0445115... пробой пьезика на машине, варианты?

Добавлено: 01 фев 2020, 22:31
Matej
Есть ли здесь владельцы Easy Diesel Express Tester? Там заявлен мегометр. Как у них с этим?

0445115... пробой пьезика на машине, варианты?

Добавлено: 01 фев 2020, 22:53
Petyanya
Не в мегометре дело, тем более не в Бошевском, пробой он или есть или нет, или он есть в начальной фазе, но проявляется только при прогреве на машине, тот же Х6 вентилятор включает на 100, вторая ступень около 105. Ауди А6 2.7 1 ступень включает на 104, вторая 107. т.е форсунки работают совсем при других температурах, чем на стенде. Уверен, что если бы подсунуть токовые клещи в момент проверки этой форсунки на стенде, Между разъёмом и корпусом был бы переход тока. Пусть не значительный, но был бы.
Если про Х6 пробой всегда меряем после стенда, на горячей форсунке. давление подпора 5 бар на ХХ. Да на другой форсунке работает нормально. Но суть в том что мы замер делаем в состоянии покоя, а стенд позволяет замер тока производить при максимальной нагрузке. Надо только захотеть.

0445115... пробой пьезика на машине, варианты?

Добавлено: 01 фев 2020, 23:04
tappet
Петр, такое ощущение, что ты хочешь преподнести эти ведра как эксклюзивные авто, поверь это что ваз 2110 в средней полосе России ,ты прав, пробой он или есть или его нет, FSA для этого и был рекомендован.

0445115... пробой пьезика на машине, варианты?

Добавлено: 01 фев 2020, 23:11
Petyanya
Тема за форсунку, БМВ так под руку попало, такое встречал на Спринтах класик, уже раза три. Не придавали значение, но поняли что надо что-то делать.

0445115... пробой пьезика на машине, варианты?

Добавлено: 01 фев 2020, 23:20
тубабу
tappet писал(а): 01 фев 2020, 22:20 хоть под углом обоссы его, не попадет на 5-6
Андрюх не попадает до того момента пока шаловливые руки не поломают или не правильно поставят защиту под капотом. И после первого дождя слякоти водичка туда попадает на ура.
tappet писал(а): 01 фев 2020, 22:20 есть один всего лишь один
если 815 или 708 с дооснащением они эту проблему вычисляют на раз-два. Да и диджи мастер справляется, по крайней мере тот который у меня с 708 показания не разнятся

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Petyanya писал(а): 01 фев 2020, 22:53 а стенд позволяет замер тока производить при максимальной нагрузке.
Пардон это какой стенд так меряет?

0445115... пробой пьезика на машине, варианты?

Добавлено: 01 фев 2020, 23:23
ARTImen
Ни что не вечно, и с этим ничего не сделаешь. "старение" пьезопакета, как мне кажется, тянет за собой увеличение напряжения и силы тока для нормальной работы пакета особенно на VL. При нагреве сопротивление изменяется еще больше отсюда и KZ. Как вариант при проверке нагрейте форсу строительным феном, а инфракрасным термометром снимите температуру...

0445115... пробой пьезика на машине, варианты?

Добавлено: 01 фев 2020, 23:50
saab9-5
Джентельмены, мои скромные пять копеек. Давно отложил в сторону старый добрый Советский мегаомметр. Пользую при входном контроле Поток CR-мини2. Там происходит в графическом виде контроль R, C и тока утечки под нагрузкой при плавно возрастаюшем напряжении. Осечек пока не было. Вроде как и хотеть еще чего проверить не вижу. Поправьте если не прав.

0445115... пробой пьезика на машине, варианты?

Добавлено: 02 фев 2020, 00:12
Petyanya
Да и мы к этому пришли, мегометр уже не прокатывает, надо смотреть в динамике.
Как по мне, именно на стенде,было бы удобно после нагрева, но до определения ISA, чего ветер гонять если пьезе кирдык, что бы был тест на пробой при максимальном давлении, ну чтоб наверняка и со 100% результатом. Даже та пьеза которая ещё вроде работает, умерла так умерла. Технически это не сложно сделать, нам точные цифры не нужны, интересует сам факт пробоя. Я даже на Спринте один раз вычислил потенциально убитую, нагретый мотор, токовые клещи на разьём форсунки и газуем, одна начинала шить где-то с 2500, а на холостых что-то незначительное на уровне наводки.
Кстати такой эффект с водой сейчас у нас Трафики 2.0 валит. Не давно на одном три на корпус пробиты, а пару раз высверлив, понимаешь что ну её в баню, не благодарная работа.

0445115... пробой пьезика на машине, варианты?

Добавлено: 02 фев 2020, 00:23
soon
Petyanya писал(а): 02 фев 2020, 00:12 понимаешь что ну её в баню, не благодарная работа.
Значит надо ее оценивать по другому . К примеру когда идет речь о спасении двигателя 100$ за одну форсунку будет нормальная стоимость и будет желание работать .

0445115... пробой пьезика на машине, варианты?

Добавлено: 02 фев 2020, 00:26
saab9-5
soon писал(а): 02 фев 2020, 00:23 Значит надо ее оценивать по другому . К примеру когда идет речь о спасении двигателя 100$ за одну форсунку будет нормальная стоимость и будет желание работать .
Поддержу. Работать надо не только с машиной, но и с клиентом.

0445115... пробой пьезика на машине, варианты?

Добавлено: 02 фев 2020, 13:21
diezzell
А помимо пробоя параметры пьезиков какие были? Вот не верю, что ни по емкости, ни по сопротивлению не видно было!

0445115... пробой пьезика на машине, варианты?

Добавлено: 03 фев 2020, 10:00
LeonRus
У меня, именно по БМВ и Трафикам возникают вопросы по пьезоэлементам. Я это связываю с попаданием воды во внутрь разъема-форсунки. У меня таких форсунок штук двадцать. Некоторые были распилены для понимания проблемы, даже разрабатывалась технология исправления этого косяка :))) За неимением времени отложил. Проверял Мега Тестером, Мегаометром , Мастехом и т.д. Результаты похожие.

0445115... пробой пьезика на машине, варианты?

Добавлено: 03 фев 2020, 10:48
soon
LeonRus писал(а): 03 фев 2020, 10:00 Я это связываю с попаданием воды во внутрь разъема-форсунки.
Не соглашусь с этим предположением. Много раз пытался понять причину.Так таковых следов воды не находил.Да при той защите ,что стоит на BMW такое думаю не совсем возможно . На Трафике возможно и допустил бы.Поэтому смыл надо искать в другом.

0445115... пробой пьезика на машине, варианты?

Добавлено: 03 фев 2020, 11:30
ARTImen
Я больше склоняюсь к версии что это старение пьезо пакета и более высокая температура на пятом и шестом цилиндре

0445115... пробой пьезика на машине, варианты?

Добавлено: 03 фев 2020, 12:22
тубабу
soon писал(а): 03 фев 2020, 10:48 таковых следов воды не находил.
следующий заезд похожего авто сфоткаю следы воды м откуда она попадает

0445115... пробой пьезика на машине, варианты?

Добавлено: 03 фев 2020, 13:27
Crifix
В BMW это факт, признанный самой маркой, из-за отказа воды произошла замена канализации под стеклоочистителем.
Что касается других марок, я также думаю, что, по совпадению, я сталкиваюсь с этой проблемой в Bosch только тогда, когда продажа подержанных автомобилей привела к повышению давления в двигателе.
В Siemens причиной является соприкосновение упаковки со штифтом, то есть уменьшение пространства до того момента, когда вы нажимаете пьезо пакет, повреждая его внутреннюю часть.