Страница 1 из 2

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

Добавлено: 09 мар 2020, 23:23
soon
Появилась возможность сделать видео проверки форсунки с неисправностью . В чем собственно заключалась неисправность . Это фордовская форсунка Евро 5 . На данной форсунки был регулировочный расход 1,0 на стенде без клапана подпора форсунка форсунка проходила тест без каких либо проблем , что собственно и вызывало недоумение и критику со стороны оппонентов альтернативного оборудования с нареканиями про кривой сигнал стенда и саму методику регулировки . На стендах Карбонзап при проверке форсунок Евро 5 используют клапан подпора на 2 бара, поэтому мы также решили применить его . И результат проверки сразу показал все проблемы данной форсунки . Далее форсунка была приведена в рабочее состояние регулировкой на нужный расход и проверена на стенде с клапаном подпора . Форсунка прошла стенда без проблем с присвоением кода .

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

Добавлено: 09 мар 2020, 23:50
mns140
soon писал(а): 09 мар 2020, 23:23 регулировочный расход 1,0
что это

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

Добавлено: 10 мар 2020, 06:19
YURU
Поставил палец вверх!

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

Добавлено: 10 мар 2020, 07:08
Валера45
А как автомобиль принял код и форсунку?
И до проверки как форсунка работала?

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

Добавлено: 10 мар 2020, 07:38
soon
Без проблем . Это самая ходовая форсунка в ремонте на сегодня .
mns140 писал(а): 09 мар 2020, 23:50что это
Это сборочный расход воздуха. При сборке на форсунку подается определённый сигнала с контролера Кристина пьезо , а также поток воздуха а на выходе ( с обратки ) контролируется . Эти данные берутся с рабочих новых форсунок . Данная методика позволяет точно повторить регулировочные параметры правильно собранной форсунки , но при этом нужно учитывать состояние пьезо пакета в зависимости от его старения .
Теперь отвечу на часто задаваемый вопрос про новые форсунки с отклонениями и откуда они берутся . Происхождение данных форсунок покрыто мраком и вряд ли кто узнает , возможно Китай или отбраковка , что не стоит отбрасывать как версию так как и робот при сборке может допускать отклонение в 3-5 микрон . Если это действительно отклонение при сборке , то данная форсунка с правильно присвоенным кодом может работать . Какой алгоритм присвоение кода на заводе вряд ли узнаем , можно только предполагать . И Сименс не считает это браком . Не понятно только одно ,почему данные форсунки всегда по ценнику ниже. Но ресурс данной форсунке по логике будет гораздо ниже чем с правильными параметрами если учитывать старение пакета , но скорее всего возможность самоадаптации двигателя к этому может компенсировать этот факт . Высказывайте свои мысли по этому и как часто попадайся данные форсунки из новых с отклонениями от уже тестируемых и как они ведут себя на двигателе.

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

Добавлено: 10 мар 2020, 12:53
tivalik6
Экстрайдер не скрывает ни происхождение ни покупателя.

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

Добавлено: 10 мар 2020, 16:47
soon
А что ему скрывать все из Германии :) . Объясните почему разница такая разница в цене. Не прикрываясь новогодними скидками.

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

Добавлено: 10 мар 2020, 23:18
Олег Мастер
Всем привет! Я не понял, а к чему эксперименты с подпором. На авто нет никакого подпора он не нужен. То что наливы меняются значительно , так это закономерно , очень завязаны на обратке. В естественной среде без подпора наливы будут другими. Или я что то не понял в эксперименте?

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

Добавлено: 10 мар 2020, 23:29
soon
Олег Мастер писал(а): 10 мар 2020, 23:18 Я не понял, а к чему эксперименты с подпором
Это не моя прихоть а условие для проверки форсунок Евро 5 на стенде Корбанзас . Видео показывает , что без клапана определить проблему нет возможности независимо от стенда . Я делал тесты на оборудовании 2 производителей . Тем более на Триумфе тест план Карбона .

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

Добавлено: 10 мар 2020, 23:53
arunas500
Олег Мастер писал(а): 10 мар 2020, 23:18 Всем привет! Я не понял, а к чему эксперименты с подпором. На авто нет никакого подпора он не нужен. То что наливы меняются значительно , так это закономерно , очень завязаны на обратке. В естественной среде без подпора наливы будут другими. Или я что то не понял в эксперименте?
Даже на Euro 4 есть подпор,там где дачик температуры топлива.Или
помер с манометром обратку. 0.8-1.4 Bar .Это из Siemens VDO after sales documentation.

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

Добавлено: 11 мар 2020, 00:09
Prydok 80340
Александр Сергеевич,может при измереннии расхода на кристине тоже попробовать подпор?

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

Добавлено: 11 мар 2020, 01:12
suberr
soon писал(а): 09 мар 2020, 23:23 без клапана определить проблему нет возможности независимо от стенда

Не согласен. Еще не одной форсунки, как описанной выше, не пропустили.

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

Добавлено: 11 мар 2020, 01:15
soon
Prydok 80340 писал(а): 11 мар 2020, 00:09 на кристине тоже попробовать подпор?
Тогда не будет расхода , давление низкое .

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

Добавлено: 11 мар 2020, 01:16
Prydok 80340
ну если увеличить с пяти до...

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

Добавлено: 11 мар 2020, 01:19
soon
suberr писал(а): 11 мар 2020, 01:12 Еще не одной форсунки, как описанной выше, не пропустили.
Давайте посмотрим . На каком стенде проверяли ? тестовые точки на стендах разные . На Сабре к примеру также нет клапана подпора ( это я слышал от пользователя данным стендом ).

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Prydok 80340 писал(а): 11 мар 2020, 01:16 ну если увеличить с пяти до..
Особо не вижу в этом смысла , придется ломать всю систему , что сделали .

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

Добавлено: 11 мар 2020, 08:36
Anatoliy
На Rabotti раньше тоже не было клапана подпора. После последнего обновления клапан стал нужен. Пробовал без него, наливы на малых впрысках на 5-10% больше.

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

Добавлено: 11 мар 2020, 10:34
diezzell
Олег Мастер писал(а): 10 мар 2020, 23:18 На авто нет никакого подпора
На авто его ЕСТЬ :)
soon писал(а): 10 мар 2020, 23:29 Это не моя прихоть а условие для проверки форсунок Евро 5 на стенде Корбанзас .
Александр Сергеевич, что все так выровнялись по карбонзапу? А если завтра Поток или ДЛ объявит себя дилерским стендом? Я не видел, что бы сименс подтвердил эту информацию
soon писал(а): 11 мар 2020, 01:19 На Сабре к примеру также нет клапана подпора
Его там реально нет. Но и сабра не является дилерским стендом

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

Добавлено: 11 мар 2020, 13:04
Jaansu
Ещё раз про клапан. Клапан используют на АВТОРИЗОВАННОМ стенде при проверке форсунок EUR5.
При проверке с клапаном хорошо можно видеть проблемную форсунку в точке с давлением 1600 бар и с коротким сигналом, где ожидаемые наливы от 1 до 6 мм3. Это ещё со висит от сигнала. Такая же проверка реализованно в программе Cascade на стендах Dieselland, Dieseltest

И кому не вериться или не хочется верит про Carbon Zapp, ещё рас выложу официальную инфо от VDO

Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Изображение

Изображение

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

Добавлено: 11 мар 2020, 13:18
diezzell
Jaansu писал(а): 11 мар 2020, 13:04 И кому не вериться или не хочется верит про Carbon Zapp, ещё рас выложу официальную инфо от VDO
Мне не верится. И, как раз, в документе написано о планах, а не о факте. И чуть ниже те же даты на сабре. А по ней никаких подвижек. Так что доказательство мягко говоря так себе

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

Добавлено: 11 мар 2020, 13:37
Олег Мастер
diezzell писал(а): 11 мар 2020, 10:34 На авто его ЕСТЬ :)
Подпор исполнен за счёт давления насоса в баке?