Ттгуан с проблемой по давлению

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Ттгуан с проблемой по давлению

#1

Сообщение Дмитрий_49 »

Заехал тигуан двигатель CBAB 2008 год постоянно выдает ошибку 00135 низкое давление форсунки проверил,регулятор на рейке новый,при просмотре лайв даты на оборотах давление скачет очень сильно насос подкачки давит 4.5 бара!кто сталкивался с данными авто!?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ттгуан с проблемой по давлению

#2

Сообщение soon »

Скачки давления могут быть по разным причинам , начиная с забитой сетки заборника , старого фильтра , дозирующего блока а также неисправных секций насоса; Я бы начал с первой причины .
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Ттгуан с проблемой по давлению

#3

Сообщение Petyanya »

Очень сильно советую обратить на метки ГРМ. Насос по меткам. Дальше будет дальше.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 6 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Ттгуан с проблемой по давлению

#4

Сообщение Dell »

Если обратки на форсунках в норме (достаточно экспресса с мензурами) и при поднятии оборотов на стоящем автомобиле давление стабилизируется - смотрите метки, как сказал Petyanya
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Ттгуан с проблемой по давлению

#5

Сообщение Дмитрий_49 »

Обратки в норме метки перепроверил все стоит как положенно фиксаторы шкивов на свои места встали из за тнвд может быть такая проблема единственная проблемма что его проверить не как!и не где!
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 6 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Ттгуан с проблемой по давлению

#6

Сообщение Dell »

А что с давлением если поднять обороты 1000-1200-1500, оно стабилизируется ?
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Ттгуан с проблемой по давлению

#7

Сообщение Дмитрий_49 »

Нет при таких обаротах оно тоже скачет
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Ттгуан с проблемой по давлению

#8

Сообщение Petyanya »

Bosch CP-4 плавает давление в рейле. почитайте. Это мои эксперименты с такими насосами. Я пришёл к выводу что проблема в голове насоса, где клапана стоят. Один знакомый меняет эти головы, прямо на машине. Утверждает что проблема уходит.Не верить ему оснований у меня нет. Самому пока не получилось подтвердить. Не попались подопытные. Разговаривал с Бош сервисом, говорю если насос привезу найдете, говорят нет. Пока так. Думаю надо на этих насосах на стенде внимательно смотреть пульсацию давления под нагрузкой.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Ттгуан с проблемой по давлению

#9

Сообщение Дмитрий_49 »

Я к этому тож склоняюсь так как снял клапан там стоит шайба между клапаном и плунджером следы кавитации видны на самой шайбе по этому предположение что и сам клапан не имеет гидравлическую плотность но это только дагадки так как сам клапан не разобрал клиент пожелал собрать машину и сказал что так ее продаст вложений по моему совету он не захотел!так что увы догадки остались а иследовать не удалось!
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Semrush [Bot] и 23 гостя