Страница 2 из 2

Где же суслик SIEMENSA

Добавлено: 05 апр 2020, 13:35
soon
Убедил. :) только постарайся понять почему это так написано.

Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
tappet писал(а): 05 апр 2020, 13:00 что касается е5 , то я его не катаю, хватает е3 и е4 и время мало прошло как запустили стенд, первые выводы, что форсунки можно проверять без предварительных девайсов
У нас данный тип форсунок редкий гость. Один раз был в этом году. Да и данный тип уже можно катать практически на любом стенде. А вот без предварительной проверки катать форсунку это пустая трата рабочих ресурсов и электроэнергии. Но если делать нечего и энергия за копейки ,то хатр можно этим загрузить ,чтобы не пылился.

Отправлено спустя 8 минут 6 секунд:
Я всегда форсунку перед стендовой проверкой проверяю по всем параметрам включая параметр регулировки а только тогда делаю вывод стоит ставить ее на стенд или нет. Но для этого нужно знать чем и как это делать. Это проще и надежнее и решает проблему экономии средств.

Где же суслик SIEMENSA

Добавлено: 05 апр 2020, 13:55
VitaliySPb
diezzell писал(а): 05 апр 2020, 11:06 Вот что ж мне так не прёт то? То поток кривой один единственный попался, теперь сабра!
Новые католи на нем? Если да, то сколько? Я могу с 200% уверенностью сказать- встроенный тест план кривой! Про на машине без проблем- тоже мягко говоря неправда! Хотя я начал понимать, что у всех "нормально" находится в своих плоскостях!
Приветствую, Денис. Новых катал много на ней, но разных denso, Bosch 2-18, Cat, пьезоденсо и прочие. 051 форсунку, ну пару штук новых катал и не помню сколько после ремонта. Можете просветить какая с ней проблема?

Забыл сказать, конечно же с Саблей проблем хватает, но не с 051

Где же суслик SIEMENSA

Добавлено: 05 апр 2020, 14:11
diezzell
VitaliySPb писал(а): 05 апр 2020, 13:55 Можете просветить какая с ней проблема?
Виталий, я же сказал- точки тест плана немного не там. По другим форсункам пока не скажу- еще не напаботал. Но 051 отработана вдоль и поперек! К чести Хартриджа они не заявляют, что у всех все работает, а у одного меня нет. Они приняли весь материал и разбираются в проблеме. И мне это очень нравится

Где же суслик SIEMENSA

Добавлено: 05 апр 2020, 16:59
дзержинск
Денис,одно странно, здесь же есть кто авторизирован по Siemens на хадридж. Может они что то скажут А carbon zapp и круиз с триумф ? Вам дали авторизацию через них vdo? Вы так смело говорите,что решили проблему проверки е5 ,прикрываясь carbon ,и интересно что они о ваших успехах думают?., зачёт
Может есть здесь ,кто пользователи carbon zapp, их авторизированного стенда под е5?
P.s. да вы же двигаетесь всегда вперёд,ваши ошибки позже исправляются, а люди ,да бог с ними ,залетели на сыромятину,ну так бизнес.

Где же суслик SIEMENSA

Добавлено: 05 апр 2020, 18:41
diezzell
дзержинск писал(а): 05 апр 2020, 16:59
Денис,одно странно, здесь же есть кто авторизирован по Siemens на хадридж. Может они что то скажут А carbon zapp и круиз с триумф ?
Это лучше спросить у авторизованных. Я ничего не могу сказать т.к. не работал ни на карбон заппе, ни на триумфе
дзержинск писал(а): 05 апр 2020, 16:59 Вам дали авторизацию через них vdo?
На сабре нет авторизации vdo, хотя в документах как перспективная она значилась
дзержинск писал(а): 05 апр 2020, 16:59 Вы так смело говорите,что решили проблему проверки е5 ,прикрываясь carbon ,и интересно что они о ваших успехах думают?., зачёт

Я не понял немного кому адресован вопрос, но если мне, то я составлял свой тест план совместно с еще одним человеком. Афишировать не буду кто и что т.к. дал слово. Скажу только, что составлен был с 4 новых форсунок и потом еще новый комплект проверен. После ремонта все работает хорошо

Где же суслик SIEMENSA

Добавлено: 05 апр 2020, 18:56
дзержинск
Денис,только первый вопрос был к тебе.(если здесь авторизованные хадридж) Про авторизацию,совместо с carbon zapp и далее-это к обладателям, все тайны открывшим. И опять ,интересно, как на это смотрят обладатели секретов Siemens? Carbon zapp?

Где же суслик SIEMENSA

Добавлено: 05 апр 2020, 19:23
diezzell
Значит неправильно понял.

Где же суслик SIEMENSA

Добавлено: 05 апр 2020, 19:37
дзержинск
Денис. Мне ужасно интересно как это у тебя удаётся видеть косяки. А у других всё замечательно. И самое главное ...поправил точки,ты чей то,засланный А коллектив слижавший что то это мощь в 2бара на обратке.

Где же суслик SIEMENSA

Добавлено: 05 апр 2020, 19:56
diezzell
Я сам лично своими руками делаю форсунки, читаю авто сканером. Голова у меня помимо функции принятия пищи выполняет и фмыслительную функцию. Сопоставив одно к другому начинаются вопросы. Которые начинаешь разматывать. Так и приходишь к чему то. При чем мне непонятно отношение некоторых производителей к критике! Лично я не пытаюсь кого то обгадить! Наоборот пытаюсь сделать их изделие лучше! Почему некоторые в штыки воспринимают? Владимир Янчевский в этом отношении удивил! От него прозвучала фраза приблизительно такого содержания: жалоб ни от кого не поступало, но это не значит что проблемы нет! За что им бесконечное уважение! Кстати недавно они здоров подтянули пьезо бош по рекомендациям пользователей!

Где же суслик SIEMENSA

Добавлено: 06 апр 2020, 12:02
tappet
Jaansu писал(а): 05 апр 2020, 09:34 На картинках видно
Ян,ты алгоритм подачи сигнала харта анализировал?

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
soon писал(а): 05 апр 2020, 13:35 только постарайся понять почему это так написано
составлял в редакторе свои тестпланы(для других форсунок) 1800 бар,поддерживает

Где же суслик SIEMENSA

Добавлено: 06 апр 2020, 12:25
Jaansu
На картинках всё видно,
Изображения профилей тока и напряжения видно, как контролируется ток и изменение напряжения с течением времени. Совершенно сходные профили напряжения достигаются с помощью совершенно разных механизмов управления током на разных стендах. Что ты подразумеваеш под анализом?

Где же суслик SIEMENSA

Добавлено: 06 апр 2020, 12:44
tappet
Jaansu писал(а): 06 апр 2020, 12:25 Что ты подразумеваеш под анализом?
как харт меняет сигнал в процессе проверки

Где же суслик SIEMENSA

Добавлено: 06 апр 2020, 16:35
Jaansu
Управление током на харт во время теста может измениться. Мы не посчитали этот точный анализ необходимым, поскольку сами применили принцип управления зарядом, который обеспечивает постоянное изменение профиля тока импульса в соответствии с условиями работы форсунки (температура, давление и т. Д.).
И не важно что харт сделает в процессе. По эуро 5 он не авторизованно и спорит лишний раз нет смысла. Если кто-то сделал свой доработки. Это же хорошо и все могут на любом оборудование сделать свой точки проверки и работать.

Отправлено спустя 2 часа 57 минут 34 секунды:
Но поднял я опять эту тему так как ест люди которые не понимая процессов и начинают обвинят оборудование, учителя… и.т.д И скорее всего это кто-то и подталкивает. И от это состоялось мнение, что авторизованное оборудование спасёт всё. НЕ СПАСЁТ!!!! Но на некоторых моментах даёт преимущество. И опят же варос денег. Сколька стоит альтернатив и сколька авторизованный? И что самое главное, на БОШ например, без доработок можно проверит ТОЛЬКО БОШ. А что с теми, кто не могут это сделать или доработать?
А Суслик Сименса запрятанно в мастере, и в сигнале. :)

Считаю тему закрытой. И попрошу модераторов закрыт, чтоб не было срач.