Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Anatoliy
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 26 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
Город: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#21

Сообщение Anatoliy »

soon писал(а): 05 май 2020, 14:26Можно фото клапана?
фото есть выше. Клапан нового образца, без шарика.
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#22

Сообщение Nicon »

Anatoliy писал(а): 05 май 2020, 05:21 Возможно конструкция клапана от дизельленд и долговечная но изначально у меня срабатывает ровно на 8.8 Bar
Правильно срабатывает. У меня 8,5-8,6 бар. Такой же клапан.
Аватара пользователя
СашаРУ
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 23:03
Город: Россия,Химки
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#23

Сообщение СашаРУ »

СашаРУ писал(а): 08 май 2020, 15:04 Тоже было дело. Потом купил оригинальный клапан БОШ для стенда старой конструкции. Проработал пол года.
Изначально давление держал около 11 бар. Потом стал сдуваться. Перешел на альтернативу. Держит 9,5 бар
Такой был
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Anatoliy
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 26 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
Город: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#24

Сообщение Anatoliy »

Nicon писал(а): 09 май 2020, 11:01 Правильно срабатывает. У меня 8,5-8,6 бар. Такой же клапан.
может и правильно но все же при продаже его обозначили как клапан на 10 Bar. Думаю должно соответствовать.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#25

Сообщение Petyanya »

А эти 8.5 -8.6 на каком режиме измерения? Что-то никогда не обращал внимание на этот показатель, так как проверяли всегда без манометра,но у меня больше 5.5 я не видел пока, хотя клапан рассчитан на 6 бар.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#26

Сообщение Nicon »

Petyanya писал(а): 10 май 2020, 22:28 А эти 8.5 -8.6 на каком режиме измерения?
Это я проверял клапан на срабатывание от гидравлики стенда. На стенде Tриумф можно установить гидравлическую оснастку для проверки HEUI.
Очень удобно создавать давление по отдельной линии. При включении моего клапана подпора он срабатывает на 8,5-8,6 бар
В режиме ISA давление в обратке было где-то 7,3-7,5 бар.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#27

Сообщение soon »

Нет сложности установить давление 10 бар . Данное давление должно быть при определении ISA. При более низком давлении может быть отличие по букве как уже говорил Александр (Saab).
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#28

Сообщение Nicon »

Nicon писал(а): 12 май 2020, 11:58 В режиме ISA давление в обратке было где-то 7,3-7,5 бар.
Перемерил давление стендовым манометром. При прогретом стенде и форсунке давление 8,5-8,6 бар.
Блин, китайский манометр с али в помойку :shock:
Хотя, попробую его еще чем-нибудь поверить.
Аватара пользователя
Romashkevich
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 19 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
Город: Гродно
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#29

Сообщение Romashkevich »

А я как то разницы не замечал. Буква присваивается одинаковая при 3 барах и при 10 . У меня выходили из строя все указанные выше клапана. Сейчас , уже второй год, использую регулятор давления от бензинового КЕ-мотроника. Открытие при 5 барах.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#30

Сообщение ARTImen »

ISA это не только давление подпора и правильно сделанный управляющий клапан... вся гидравлика форсунки влияет на ISA (все элементы) и сборка в том числе.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#31

Сообщение soon »

Исключать определенный допуск в клапанах подпора нельзя и говорить про то , что давление должно быть ровно 10 бар наверное также не стоит , так как конкретной информации про это я не встречал а только номер клапана. Несколько лет назад как только начинали работать с Бошем проверили (не я ) клапан Бош который показал давление 10 бар , поэтому я ориентируюсь на эту цифру . Но допуск должен быть так как сделать идеальные клапана на давление 10 бар и поддерживать заданное давление не возможно .Так как разная система измерения к тому же имеет и противодавление . То есть если проверять данный клапан на измерительной системе Поток будет одно давление а если на том же Боше или Триумфе , будет другое , поэтому разброс допустим.
Думаю Павел после выздоровления скажет свое весомое слово .
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#32

Сообщение Jaansu »

ARTImen писал(а): 12 май 2020, 22:17 ISA это не только давление подпора и правильно сделанный управляющий клапан... вся гидравлика форсунки влияет на ISA (все элементы) и сборка в том числе.
Согласен на 100%
В Дизелландовском клапане настраивают открытие клапана 10 бар в специальном гидраулическом стенде.
Во время ISA теста клапан держит стабильно и одинаково сравнивая с оригинальным BOSCH клапаном для стенда. Фотки выложу от Triumf и от EPS815

Dieselland klapan na Triumf (открытие на ISA окала 8 бар)

Изображение

Bosch klapan /Truimf (открытие на ISA окала 8 бар)

Изображение

Dieselland klapan / EPS 815 (открытие на ISA 9 бар)

Изображение

Bosch klapan/ EPS 815 (открытие на ISA 9 бар)

Изображение
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#33

Сообщение Nicon »

soon писал(а): 12 май 2020, 22:55 что давление должно быть ровно 10 бар наверное также не стоит , так как конкретной информации про это я не встречал а только номер клапана.
Про 10 бар на учебе говорил Павел Феоктистов. Но паспорта на клапан БОШ 0 986 612 922 где указываются его характеристики на 10 бар я не видел. Хотя такой клапан я покупал новым.
Semeneesti
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 23 дня
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
Город: Tallinn
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#34

Сообщение Semeneesti »

soon писал(а): 12 май 2020, 22:55 Исключать определенный допуск в клапанах подпора нельзя
В конечном итоге все изделия имеют допуск. Но главный вопрос где указывается давление клапана BOSCH для проверки пьезофорсунок на стенде?
Я нашел некоторую информацию по работе топливной системы на машине. Да, такая информация есть, но описывается давление "или около 10 бар" или "приблизительно на уровне 10 бар".
Например в учебном пособии:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#35

Сообщение Nicon »

Jaansu писал(а): 13 май 2020, 10:44 Во время ISA теста клапан держит стабильно и одинаково сравнивая с оригинальным BOSCH клапаном для стенда. Фотки выложу от Triumf и от EPS815
А форсунка на разных стендах ставилась одинаковая?
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#36

Сообщение Jaansu »

Форсунка одно и та же.

Отправлено спустя 10 минут 55 секунд:
Понятие 10 бар исходит скорее всего от руководстве на машине. Добавлю фаил. А на стенде Бош пишут толко заказной номер по БОШ

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
ещё токой ест
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DieselTest_Poland
Новичок
Новичок
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 22:18
Город: Варшава
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#37

Сообщение DieselTest_Poland »

Лично я использую клапана NOVA DITEX и в целом я доволен ими. На сколько я вижу то проблема в том что со временем любой клапан перестает
держать давление. А у клапанов NOVA DITEX есть возможность регулировки давления и я считаю это плюсом т.к. я в любой момент легко могу проверить
и отрегулировать его.
K_viktor
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:09
Город: Буденновск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#38

Сообщение K_viktor »

Я переделал регулятор давления с инжектора ВАЗ, вместо ваккумной трубки вварил гаечку и ввернул регулировочный болт. пружину подобрал. Работает года 3, давление 9-10 бар, регулируется.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#39

Сообщение Petyanya »

K_viktor сделайте фото вашего регулятора, интересно. И с какой машины стоит, у обычных вакуум сбоку подводится.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Texnik
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 3 дня
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 24 май 2019, 22:24
Город: Belaya Tserkov
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#40

Сообщение Texnik »

При исправном гидроблоке и нормальном гидравлическом клапане форсунки бош, Иса одинаково присваивается с 5 до 11 бар. Ниже 4.5 уже могут быть отдельные расхождения, нормально это 7-8 бар.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей