Страница 1 из 2

Требуется экспертное заключение

Добавлено: 22 май 2020, 13:54
ASAUTO
Принесли форсунки 0445116033.
Перевод с эстонского. Если нужно могу оригинал выложить. Фото выложу
Прошу не язвить ............... И по существу.Там где многоточие, что то умолчали слесаря . :cool:
У меня есть своё предположение , обсудим в процессе.

Ехал в автосервис.
С утра автомобиль проехал приблизительно 32 км, не дымил, завелся хорошо. Все было в порядке.
Заменили масло в двигателе, топливный фильтр, воздушный фильтр.
Авто завели, проверили уровень масла, заглушили двигатель.
..................................
После обеда, продолжительностью 1 час , двигатель завели, чтобы проверить уровень масла в КПП, добавили 1.5 литра масла в КПП.
...................................................................................
Двигатель работал приблизительно 5 минут на холостых оборотах. после этого заглох, просто упали обороты и остановился.??????????????????
Пробовали заводить бреком через воздушный фильтр,раздался какой то звук удара. Двигатель не завелся.
До этого топливный фильтр был заполнен топливом, дополнительно добавлено топливо между ручным насосом и топливной магистралью( прокачали топливную систему) Фильтр топливный установили S40118NR SOFIMA

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
1580477898041.JPEG
Вид не очень

Требуется экспертное заключение

Добавлено: 22 май 2020, 13:59
Nicon
ASAUTO писал(а): 22 май 2020, 13:52 Ехал в автосервис.
С утра автомобиль проехал
Автомобиль клиента? Что за автомобиль, двигатель?

Требуется экспертное заключение

Добавлено: 22 май 2020, 14:03
tivalik6
Распылители если протереть будут синие?

Требуется экспертное заключение

Добавлено: 22 май 2020, 14:12
saab9-5
Горело масло в цилиндрах.

Требуется экспертное заключение

Добавлено: 22 май 2020, 14:32
ASAUTO
NISSANN P300 NAVARA c бортовой платформой (D40)3.0 dCi
1590146620290.JPEG

Требуется экспертное заключение

Добавлено: 22 май 2020, 14:45
ASAUTO
1590146696100.JPEG

Требуется экспертное заключение

Добавлено: 22 май 2020, 14:52
tivalik6
Похож?История прозрачная.Турбина, кулер,масло,разнос.......Потом так же пытались безуспешно оживить.
P_20200522_144058.jpg

Требуется экспертное заключение

Добавлено: 22 май 2020, 15:24
Rurik
Турбина в разнос 100%,масло фильтра поменяли,тапка в пол и турбина развалилась.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
ASAUTO писал(а): 22 май 2020, 13:54 Двигатель работал приблизительно 5 минут на холостых оборотах. после этого заглох, просто упали обороты и остановился.
Не верю.В ходу было,еще наверное еле заглушили,пока масло горело.

Требуется экспертное заключение

Добавлено: 22 май 2020, 18:05
ГУСЬ-ХРУСТ
Качество масла надо проверить на экспертизу. В канистре капли наверно остались .Чудес не бывает.

Требуется экспертное заключение

Добавлено: 22 май 2020, 18:43
ASAUTO
Было дело так.
Сосед попросил соседа поменять масло в машине .
Ну и поехал на его машине в свой автосервис.
Машину отдал в работу, и наверно не стоял над душой слесарей.
А поехал по своим делам.
А потом всё уже узнал из слов слесарей .
Потому и думаю что там где точки умолчали слесаря..
Так какая полная версия происшествия?
И какие проверки можно сделать для расследования , что они могут сказать?

Требуется экспертное заключение

Добавлено: 22 май 2020, 18:55
Nicon
ASAUTO писал(а): 22 май 2020, 18:43 И какие проверки можно сделать для расследования
А ваш сервис каким тут боком?
Вам машину привезли для экспертизы?

Требуется экспертное заключение

Добавлено: 22 май 2020, 20:31
ASAUTO
Хозяина сервиса знаю и сотрудничаем.
Но он просто хочет знать правду горькую.
Он будет восстанавливать машину СОСЕДА.
Но нужно найти действительного ТАНКИСТА, а не НАЗНАЧЕННОГО.
Так понятней?
Если раз получилось может и второй получиться!!?? или по другому? :cool:

Требуется экспертное заключение

Добавлено: 22 май 2020, 20:48
ГУСЬ-ХРУСТ
Похоже на человеческий фактор .Перепутали канистры .Масло которое нужно было залить в кпп залили в двигатель.

Требуется экспертное заключение

Добавлено: 22 май 2020, 22:00
soon
Я также сторонник того , что грело масло , как я говорил в личном общении.

Требуется экспертное заключение

Добавлено: 23 май 2020, 00:10
ASAUTO
Я считаю ,что виноват в том, что случилось только тот , кто нажал тапку в пол.
А машина ездила скорее всего режиме до 2500 оборотов, и накапливала масляный туман и течь масла компрессора, в системе интеркуллера, коллектора. Способствовало загрязнение воздушного фильтра (нужно проверить)
Это могло произойти либо на ближайшем резком ускорении либо на очередном техосмотре при замере выхлопа сажи.
Если считаете что то не так , поправьте.

Требуется экспертное заключение

Добавлено: 23 май 2020, 00:19
soon
ASAUTO писал(а): 23 май 2020, 00:10 либо на очередном техосмотре при замере выхлопа сажи.
Очень даже возможно . Один раз присутствовал при такой проверке . Мне было жаль авто :cry:

Требуется экспертное заключение

Добавлено: 23 май 2020, 00:40
Artemka
Дукато в разнос на ходу. Турбина сделала своё грязное дело. И что самое интересное форсунки на выброс. Не смог отремонтировать с новыми запчастями. И с маза попались как то после разноса форсунки. Тоже под замену.

Требуется экспертное заключение

Добавлено: 24 май 2020, 02:06
YURU
Такое происходит в результате сильного перегрева вызываемого детонацией которая присутствовала я думаю еще до слесарей и обвинять их у нас нету на это права так как мы не знаем полноты картины и не присутствовали при работающем двигателе.
У КАЖДОГО СВОЯ ПРАВДА

Требуется экспертное заключение

Добавлено: 24 май 2020, 09:03
tappet
ASAUTO писал(а): 22 май 2020, 18:43 И какие проверки можно сделать для расследования , что они могут сказать?
при комп диагностике ничего интересного не зафиксировалось?

Требуется экспертное заключение

Добавлено: 24 май 2020, 15:12
Fomin
Если я правильно понял это v образный v9x. Я мало видел подобных моторов, вернее 3 шт.,но у всех как под копирку износ вкладышей с задирами в цилиндрах и по итогу клин. Так что форсунки тут скорее следствие эксплуатации умирающего двс, с огромным объёмом картерных газов. Сосед я думаю подставил соседа. Ставили на пафика контрактный мотор, пришёл от инфинити с другим поддоном и маховиком, переставляя взглянул на вкладыши. На первом цилиндре вкладыша можно сказать не было, пробег этого контрактного мотора 80тыс.

Отправлено спустя 36 минут 37 секунд:
IMG_20190301_152807.jpg
Контрактный мотор. Синий цвет коленвала норма для этих моторов ;-)

Отправлено спустя 2 часа 8 минут 26 секунд:
Про вкладыши этих моторов история известная. Вот очем подумал, к нам был пригнан пафик с этим мотором который на трассе застучал. Прибыл на эвакуаторе, утром он завёлся и заехал в ремзону и прекрасно работал на хх, без дымов и шумов, потом начался писк (как железо по стеклу). Заглушить не успели заглох сам, клин. А теперь представьте, если заводить заклинивший мотор принудительно платком, подумав о завоздушке после замены фильтра? Что будет с форсунками?