Страница 1 из 1

0445115069

Добавлено: 21 июл 2020, 16:19
Дмитрий_49
всем добрый день учусь востановлению пьезо форсунок востановление иглы и клапана вопрос как регулировать наливы после ремонта,сразу говорю не профи в этом деле!,буду благодарен за советы и помощь!

0445115069

Добавлено: 21 июл 2020, 17:44
Texnik
Лучше всего раз увидеть. Напроситесь к кому либо на учебу.

0445115069

Добавлено: 21 июл 2020, 18:04
saab9-5
Путь интернет-обучения очень тернист и долог. Вот вы уже сразу пошли не потому пути и спрашиваете о регулировках после восстановления. А восстанавливать уже могете? :) Правильное восстановление не требует много регулировок.
Игорь прав, правильней, быстрее и дешевле - это обучение.

0445115069

Добавлено: 21 июл 2020, 18:21
Дмитрий_49
честно не где и ни как! самолеты не летают а работать нужно еще вчера,клапана востанавливаются 115 116 а сраспылителем не все так просто!ну пытаюсь сам вот,но тяга есть познать поэтому хотя бы какие то подсказки приму за помощь!на какие нюансы обращать внимание так как познаю сия дело только сам ранее стал востонавливать электро магниты там все освоил а по пьезо ну как сказать сколько бы не ковырял просторы интернета это даа тяжковато обратку устранить это легко а когда дело дошло до распыла здесь и воткнулся честно говоря имея остнастку но не имея опыта очень тяжело!

0445115069

Добавлено: 21 июл 2020, 20:08
Crifix
Большинство сопел в этой ссылке ремонтируются только обработкой распылителя, если все сделано правильно, параметры восстанавливаются.

0445115069

Добавлено: 21 июл 2020, 20:22
Дмитрий_49
Спасибо за коментарий я это уже понял! Старатся буду🖒

0445115069

Добавлено: 21 июл 2020, 22:50
soon
Дмитрий , полностью подпишусь под словами Игоря. И если составить план работы с форсункой пьезо , то он будет выглядеть так : 1 это дефектовка , 2 настройка оборудования ,3 восстановление , 4 сборка и настройка , 5 проверка . Начну со второго пункта , это настройка оборудования . Перед тем как работать надо понимать это процесс и быть уверенным в своем оборудовании . То есть если вы задаете угол 60 градусов , то должны быть уверенны в этом . Для этого надо иметь инструментальный микроскоп ( но это не каждый себе может позволить или точный калибр для юстировки вашего станка для правки игл (какой вы имеете?). Далее пункт 3 это восстановление. Здесь нужны знания как устроена геометрия иглы . Как уже здесь не один раз обсуждалось у нас основная задача это восстановить заводские параметры геометрии . Если заводом задан угол конуса 60 градусов , то такой должен и быть . Отклонения от этого значения создаст для вас проблемы с регулировкой и вам придется впихитвать шайбы превышающие заводские при этом снижая быстродействие форсунки . Ну сборка проблем обычно не вызывает как и проверка . Но нюансы описанные в пунктах 2 и 3 очень важны и иногда дистанционно описать их не только сложно , но иногда и не возможно . Основные тезисы вы получите а дальше набитие шишек вместо зарабатывания денег .

0445115069

Добавлено: 21 июл 2020, 23:53
Дмитрий_49
Спасибо я вас услышал но думаю с десятка 2 -3 лома из пьезо форсунок готов положить ради знаний которые для меня будут бесценны в дальнейшем, станок из серии GR углы выставляются калибром с перепадом 0.3 и угломером!Кое какую помощь с советами в личку получил буду пробовать!

0445115069

Добавлено: 22 июл 2020, 07:39
Дмитрий_49
Спасибо за совет saab9-5 уложил все наливы в середину :good:

0445115069

Добавлено: 22 июл 2020, 09:31
saab9-5
Да на здоровье. Только не вздумай решить, что уже все умеешь по пьезо :) . Это только 30% того что есть. Хотя уже работоспособно.

0445115069

Добавлено: 22 июл 2020, 11:02
Дмитрий_49
понял но будут вопросы буду обращатся!еще раз спасибо

0445115069

Добавлено: 22 июл 2020, 17:12
дзержинск
Дмитрий_49 писал(а): 22 июл 2020, 07:39 Игорь прав, правильней, быстрее и дешевле - это обучение.
А где? Очень интересно