Страница 1 из 2

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

Добавлено: 26 июл 2020, 18:51
Вано
Бывало когда застрявшую форсунку вынимали биением с съёмником у форсунки летит распил!Бывало и меняешь но и сам клапан(мультипликатор)тоже испорчен!Кто встречал и кто что скажет по этому поводу?

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

Добавлено: 26 июл 2020, 19:00
soon
Это как бы неизбежно . При демонтаже идут ударные нагрузки не только на корпус , но и на все подвижные детали которые находятся внутри форсунки это игла , шток мультипликатора и седло . Поэтому как повезет . И чем сильнее приложенная сила удара тем сильней реакция всех подвижных деталей .

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

Добавлено: 26 июл 2020, 19:23
Вано
Это понятно Сергеевич но как определить такой распылитель?Как понять что он не годен!Бывало и стенд проходила такая форсунка но на машине одна перегазовка и бац чуть поршень не порвал))

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

Добавлено: 26 июл 2020, 21:52
Валера45
Извините конечно, что встреваю в вашу беседу, но мне кажется, что это не связано между собой. Мало вероятно что можно такими действиями испортить распылитель и остальные детали. Это просто стечение обстоятельств. Пригодность распылителя к работе определяется как обычно. Просто интересно про какие форсунки идет речь?

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

Добавлено: 27 июл 2020, 08:40
Вано
Валера45 писал(а): 26 июл 2020, 21:52 Это просто стечение обстоятельств. Пригодность распылителя к работе определяется как обычно. Просто интересно про какие форсунки идет речь
Я к примеру не раз встречал форсунки от Мб w210 и w211 которые работали очень даже ок но после демонтажа съёмником случалось такое!Может вы не встречали но часто бывает такое

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

Добавлено: 27 июл 2020, 10:05
Vadim
Если форсунка не идет то там были проблемы с теплоотводом а значит распылитель перегревался может здесь проблема?

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

Добавлено: 27 июл 2020, 11:23
Crifix
При использовании съемника на анкерной резьбе существует вероятность растрескивания корпуса.
У меня много таких форсунок Mercedes без ремонта, проблема в том, что трещина не видна, но даже если все внутренние детали заменены, она все равно выходит из строя.

Конечно, вытягивание инжектора из резьбы опрыскивателя является наиболее распространенным в Mercedes.
Мы не должны принимать эти форсунки взамен.

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

Добавлено: 27 июл 2020, 19:00
Вано
Crifix писал(а): 27 июл 2020, 11:23 При использовании съемника на анкерной резьбе существует вероятность растрескивания корпуса
Корпус-корпусом) но я же говорю и распылитель выходит из строя!Лично я глазами не чего не вижу и в микроскопе типа все ок просто как определить такой дефект что бы в косяк не впасть!Иногда и стенд проходит данный распил!

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

Добавлено: 27 июл 2020, 19:32
ARTImen
То что форсунка хорошо работает по коррекции совсем не значит что форсунка как новая... для этого существуют адаптации в блоке ЭБУ. А вот уже после промывки в ультразвуке параметры уже совсем не такие как были до снятия и не такие как у новой. Отсюда и вопросы почему она работает не так как до экстрадиции из ГБЦ...

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

Добавлено: 27 июл 2020, 22:20
Matej
Вано писал(а): 27 июл 2020, 19:00 Корпус-корпусом) но я же говорю и распылитель выходит из строя!Лично я глазами не чего не вижу и в микроскопе типа все ок просто как определить такой дефект что бы в косяк не впасть!Иногда и стенд проходит данный распил!
Как определяете что распылитель выходит из строя? Что значит поршень разрывает?
Похоже что дело не в этом. Опишите подробнее.

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

Добавлено: 28 июл 2020, 07:01
WORK
Каким съёмником выбиваете или вытягиваете форсунку? Фотку если можно

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

Добавлено: 28 июл 2020, 10:55
Вано
Vadim писал(а): 27 июл 2020, 10:05 Каким съёмником выбиваете или вытягиваете форсунку? Фотку если можно

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
и такие есть но не суть форсунку вынимаешь визуально она целая но распылитель остается открытым

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд: А что поподробнее?Допустим съёмником вытащил форсунку(Фото съёмника в низу)Не разобрав ее!!Проверяешь типа все ок ставишь на машину и на ней она в момент лет без такта и. импульса под давлением)так понятно?)А случись такое да поршень порвет гидроудар получит мотор!А как такую определить я вас спрашиваю коллег

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

Добавлено: 28 июл 2020, 12:20
ARTImen
Ни разу не замечал чтобы распылитель был открыт после демонтажа... может так попадалось??!, хотя у нас это нормальная практика.(скажем так - время от времени регулярно...)

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

Добавлено: 28 июл 2020, 14:00
tivalik6
Форсунки не снимаю,этим занимается профильное СТО.Вынимают пневмо,так вот тарахтит там не по детски и бывает по пол дня.После них ремонтирую впорядке все.Не думаю что руками можно сильнее сделать.А по теме думаю что проблема совсем не в распылителе,он это следствие.Причина глубже. ;-)

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

Добавлено: 28 июл 2020, 15:11
Petyanya
Если речь про электромагнитки. Я обязательно все перепроверяю на стенде, руками, обратным, с разбркой, без. Уже несколько раз сам был немного у шоке, когда форсунку достали руками, а на стенде подача раза в 4 увеличена. Что-то прилетает в боковое жиклерное, забивается.продул, помыл все работает. Распылы 100% все остаются живые, чего с ними станет.

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

Добавлено: 28 июл 2020, 15:53
tivalik6
Petyanya писал(а): 28 июл 2020, 15:11 продул, помыл все работает. Распылы 100% все остаются живые, чего с ними станет.
О том и речь. :)

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

Добавлено: 28 июл 2020, 17:51
ARTImen
Мы всегда предупреждаем. 50/50 что возможно переборка. Как повезёт.

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

Добавлено: 28 июл 2020, 20:46
Вано
tivalik6 писал(а): 28 июл 2020, 15:53 Мы всегда предупреждаем. 50/50 что возможно переборка. Как повезёт.
Я согласен это так предупредить клиента!Речь не об этом но я думаю тут многие такое в первые от меня услышали))!Речь не о вас!Я про фому а они про Еремея))Мыть,чистить,регулировать короче)Я думаю мне придется видео снять показать о чем я и думаю кто практикующий он поймет!

Отправлено спустя 8 минут 54 секунды:
tivalik6 писал(а): 28 июл 2020, 15:53 Petyanya писал(а): ↑
продул, помыл все работает. Распылы 100% все остаются живые, чего с ними станет.
Причём это ???Неужели так трудно понять?Короче...Приходить клиент и у него шайба сгорела(медная!)Компрессия на ружу рвется)Взял съёмник вытащил форсу очистил с наружи(не разбирал либо кроме шайбы клиента форсунка не волновала!Проверил на стенд работает как б.у.!Потом поставили на машину машина поехала и через 3 километра форсунка осталась открытой!Дым грохот чуть гидро-удар движок не хватил!Так понятно?))

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

Добавлено: 28 июл 2020, 22:20
ARTImen
У таких форсунок распыл как правило всегда перегретый и на игле огромное количество смолы и нагара. Возможно после после ремонта (замены шайбы) игла начинает ходить немного в другом диапазоне и банально клинит со всеми вытекающими. Очень часто у такого распылителя игла свободно не выходит из корпуса - её приходится вышибать или размачивать в ультразвуке.
Ваше последнее пояснение в корне расходится с названием темы. Помоему именно поэтому вас не так поняли...
Игла начинает клинить в открытом положении после установки форсунки на ДВС, а не остаётся открытой после демонтажа форсунки. Не нервничайте, иногда не всегда сходу получается сформулировать то, что хочешь объяснить. Вы не один такой. У меня тоже так бывает😉

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

Добавлено: 28 июл 2020, 22:51
Matej
Я почему и спрашивал Вано. Петр правильно написал. Скорее всего прилетает окалина в боковой жиклер.