0445116059 - какая полярность?

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

0445116059 - какая полярность?

#21

Сообщение Олег Мастер »

master_disel писал(а): 13 окт 2020, 18:41 И в чём была проблема? И как бы вам помог мегатестер?
https://www.oktja.ru/topic/136571-ford- ... 12-%D0%B3/
master_disel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 25 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

0445116059 - какая полярность?

#22

Сообщение master_disel »

Я так и не понял, а причём здесь мегатестер. Здесь проблема в вашем стенде. Вы в самом начале писали, что форсунки новые и проверенные, а потом выяснилось, что они проверенные на стенде, который не может их правильно проверить и они не рабочие. Нормальный стенд бы вам сразу показал. Я такие же настройки делаю уже много лет прибором за 5000 тысяч рублей и обхожусь без этого мегатестера, главное понимать принцип работы и что от форсунки нужно получить.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

0445116059 - какая полярность?

#23

Сообщение Stas0878 »

Олег Мастер писал(а): 13 окт 2020, 19:15 https://www.oktja.ru/topic/136571-ford- ... 12-%D0%B3/
Там на второй странице сверху человек написал что нужно было сделать:
"Опубликовано 24 января, 2019
тогда странно что по синхре dtc нет....ТАк и хочется во время этих подхватов чуть брызнуть во впуск чего-нибудь для проверки...Не выйдет ли на обороты? Форсы светильником не вывешивал глянуть?"
Вы всем форумом дельный совет проигнорировали и продолжили стучать в бубны :facepalm:
Был у меня случай, я так же прыгал, водила в бак клею налил.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

0445116059 - какая полярность?

#24

Сообщение Олег Мастер »

master_disel писал(а): 13 окт 2020, 19:48 Я так и не понял, а причём здесь мегатестер.
Тема про полярность и как можно убить сименсы , если перепутать полярность. Если вы их ремонтируете , то должны понимать , что зазор уйдет при неправильном подключении и тестером или Вашим девайсом его можно поправить.

Отправлено спустя 8 минут 27 секунд:
Stas0878 писал(а): 13 окт 2020, 20:23 Форсы светильником не вывешивал глянуть?"
Вы всем форумом дельный совет проигнорировали и продолжили стучать в бубны :facepalm:
Привет! Я тогда спрашивал и сейчас не знаю , что за колдовство -"светильник"?
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

0445116059 - какая полярность?

#25

Сообщение Stas0878 »

Привет!
"В 24.01.2019 в 08:44, Олег Мастер сказал:
Что за процедура со "светильником"?

Форсы вывешиватся над двс и крутим стартером наблюдая за распылом..."

Вынимаешь форсунки подключаешь трубки и управление и смотришь открытие при прокруте.
P_20170320_174125.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

0445116059 - какая полярность?

#26

Сообщение Олег Мастер »

Это все конечно делалось и не только мной на этом авто. В теме есть видео , когда появлялся импульс на форсах , то они начинали работать. Это и сбивало . В итоге боролся с двумя причинами. Это периодическое отсутствие сигнала с ДКВ и самими форсунками. Сигнал нашел , когда отломал крепление на самом датчике и дослал его ближе к маховику , как было со старым. А с форсами помогли знающие и тоже с простейшим прибором для настройки. ( О которых никто не расскажет, коммерческая тайна)))
Позже тоже начитался про CRistina и аннотациям по его работе и предположил , что мог бы обойтись без мегатестера простым китайским активатором и недорогим расходомером воздуха . Но у тестера шире возможности , в том числе и отбраковать пьезоэлемент через 1-2 минуты непрерывной работы и поверьте такие форсы возвращались на ремонт через некоторое время для замены пьезо
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 18 гостей