Страница 2 из 4

0445115052

Добавлено: 23 сен 2020, 23:26
ARTImen
Между чем и чем?

0445115052

Добавлено: 24 сен 2020, 03:49
ARTImen
Если можно фото, так для понимания общего процесса, поскольку такие форсунки стали приходить всё чаще и чаще.

0445115052

Добавлено: 24 сен 2020, 13:20
Petyanya
По сравнению между кем-то деланными и твоей последней фоткой. Артем неправильно выразился, хотел сказать значительна, получилось как всегда. Я пока только прицеливаюсь на такие виды работ. А ты Робин Гуд в этой теме, молодец.

0445115052

Добавлено: 24 сен 2020, 16:29
ARTImen
Хочу добавить, что и это ещё не идеально.. Есть некоторые нюансы которые я вижу только нужно кое-что просчитать ;-)

0445115052

Добавлено: 24 сен 2020, 19:48
Mishenko
Надо кумекать как изготовить притиры, дизельлендовские не канают, у них один угол, только вот оборудования такого у меня нет

0445115052

Добавлено: 24 сен 2020, 23:10
Petyanya
Я не встречал притиры с несколькими углами. Несколько с разными для одной операции это да. Вроде притиры у всех канают, фото корпуса покажите, может проблема не в притирах?

0445115052

Добавлено: 25 сен 2020, 00:10
Ivelin
Есть вероятности что Bosch для Audi сделал ето точно так на 708 : всегда буква I, чтоб после кодировки форсьй проблем не бьйл с прописание кода на АБУ.
Изходя из факта что сперво пиезо пакет грамотньй дизелист должен електрически проверить на не/изправности и потом крутить на 708 и получит ISA и
IMA код. Если пакет/ хидрик усилитель неизправньй то и ISA не должно бьйть.
У Димеда делал разние тестьй, при которьйе делал ремонт форсунки Audi и потом менял по тихоньку параметрьй, не изходя вне норм наливьй.
Всегда буква I бьйла дана при определении минимальное напрежение сработка форсункой. А правильно ли ето, не знаю пока, но легче жить ето точно !
Казалось мне что как то бьйло етот стенд сделан для дураков.
Но сделали ето вероятно с пониманием что владелцьй стенда разние люди и не каждьй в часе с ISA и последствия из етого.

Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
На 4 щтук ето делал и всегда I.
Врят ли ето совпадение и/или я такой великий специалист

0445115052

Добавлено: 25 сен 2020, 00:30
tivalik6
ARTImen писал(а): 23 сен 2020, 17:42 иголки видно обработаны камнем под 60 градусов. Все углы снесены к чертям..
Все больше и больше попадается форсунок "криво" восстановленных.Меняешь клапан,регулируешь все размеры и....пока не заменишь распылитель,наливы не отрегулировать, имею ввиду нормально.Грешил на поставщиков,производство и т.д пока не дошло откуда растут ноги......Культура ремонта отсутствует полностью.Неужели никто не задумывается что такая же форсунка может назад прилететь?Когда вроде бы уже сто раз делал и клиенту пообещал "не долго" и вот нате......и так и эдак и договорились на ремонт без замены распылителя..........
Получается-вчера купил станок,сегодня уже предложение в личке
-востановлю любой распылитель
-а с наливами как ?
-наливы Ваша проблема.
- :shock:
прикольно,сейчас каждый суслик агроном(с),а у меня станок для чего??? "Затупить" и я могу,только не всегда помогает.Господа,хоть иногда смотрите у кого оборудование есть.
Ман Е 5 ПЛД, форсунки механические, без обратки."Восстановил" быстренько,есть отсечка,"звук",на втором качке запирается наглухо.....Ставлю родной Бош оригинал,ну прям нужно постаратся что б запереть.Итого:посмотрел внимательно на новые, была группа 4 стала 2,кому нужнО такое "восстановление"?.....

0445115052

Добавлено: 25 сен 2020, 08:16
Mishenko
В том то и дело, что я пытаюсь вытащить наливы и при этом стараюсь выйти на заводскую геометрию, видимо с корпусом не получается пока, я не профи, опыта очень мало, поэтому и задаю вопросы, приеду на работу, скину фото иглы, которая делалась до меня, не хотел, но скину это из разряда как не надо делать. А Артему кроме благодарности и сказать нечего, человечище, который перерабатывают гору информации и не жалеет делиться положительными результатами, его советы часто выручают

Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
Ivelin писал(а): 25 сен 2020, 00:10 Есть вероятности что Bosch для Audi сделал ето точно так на 708 : всегда буква I, чтоб после кодировки форсьй проблем не бьйл с прописание кода на АБУ.
Я так понял, что данная буква идет постоянно только для этой форсунки, другие для ауди кодируются разными буквами
Изходя из факта что сперво пиезо пакет грамотньй дизелист должен електрически проверить на не/изправности и потом крутить на 708 и получит ISA и
IMA код. Если пакет/ хидрик усилитель неизправньй то и ISA не должно бьйть.
У Димеда делал разние тестьй, при которьйе делал ремонт форсунки Audi и потом менял по тихоньку параметрьй, не изходя вне норм наливьй.
Всегда буква I бьйла дана при определении минимальное напрежение сработка форсункой. А правильно ли ето, не знаю пока, но легче жить ето точно !
Казалось мне что как то бьйло етот стенд сделан для дураков.
Но сделали ето вероятно с пониманием что владелцьй стенда разние люди и не каждьй в часе с ISA и последствия из етого.

Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
На 4 щтук ето делал и всегда I.
Врят ли ето совпадение и/или я такой великий специалист
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Я так понял, что эта буква постоянна только на этой форсунки, остальные для ауди меняются без проблем

Отправлено спустя 1 час 15 минут 33 секунды:
Вот

Отправлено спустя 25 минут 3 секунды:
А вот корпус от 052

0445115052

Добавлено: 25 сен 2020, 08:20
Вано
ARTImen писал(а): 24 сен 2020, 16:29 Ставлю родной Бош оригинал
Какой bosch)Речь о пьеза дружок!А слова то какие прям речь про вредителей!политрук из 42 позавидовал))Думаю уважаемый ты место перепутал!Тут мастера знающие свое дело и отвечающие за свое изделие!Ты эту речь не тут а в газете «Правда»Накатай может публика похлопает)

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Не понял при чем Артем?Реч толкал Тивалик во и ему я отписал!!!

0445115052

Добавлено: 25 сен 2020, 08:29
Mishenko
На фото корпуса плохо видно, но внизу или промыв или трещинка

0445115052

Добавлено: 25 сен 2020, 08:31
Emelian
ARTImen писал(а): 23 сен 2020, 08:53 При обработке как корпуса Так и иглы не соблюдены заводские углы.
А вам не кажется, что чем упираться в «заводские углы» проще восстановить герметичность контакта запорных конусов распылителя и привести в норму его гидравлическое сопротивление?

0445115052

Добавлено: 25 сен 2020, 09:26
ARTImen
Emelian, абсолютно не кажется поскольку этот этап уже давно пройден

0445115052

Добавлено: 25 сен 2020, 09:55
tivalik6
Вано писал(а): 25 сен 2020, 08:20 Думаю уважаемый ты место перепутал!Тут мастера знающие свое дело и отвечающие за свое изделие!
Сам ничо не попутал?Может тебе еще переписку выложить???
Вано писал(а): 25 сен 2020, 08:20 Ты эту речь не тут а в газете «Правда»Накатай может публика похлопает)
Нарушены какие то пункты правил?Или подпись модератор появилась?Как блок на 100-ку прошьешь так будем разговор дальше вести 3,14з...ол.

0445115052

Добавлено: 25 сен 2020, 19:54
Ivelin
Mishenko, Никто не научился сразу делать как надо. Нужна практика/работа и все уладится.
1/. корпус у твое фото есче нужен притерать и должен блестить чуть чуть над отверстия разпила
2/. игла вьйглядит как нос сеомги в последньй етап жизни (после сброс икру ). :)
3/. не забьйвай точить притира регулярно, чтоб и качество оработваемой поверхности на уравень.
Ничего страшного, вперед к следующую и четай/смотри как ето делает ARTIman.

0445115052

Добавлено: 25 сен 2020, 21:39
soon
Уважаемые Вано и tivalik6 , давайте прекратим фамильярное отношение и будем относится с уважением друг к другу . Было бы из-за чего . Выяснение отношений у нас в другом разделе.

0445115052

Добавлено: 26 сен 2020, 07:34
Mishenko
Ivelin писал(а): 25 сен 2020, 19:54 Mishenko, Никто не научился сразу делать как надо. Нужна практика/работа и все уладится.
1/. корпус у твое фото есче нужен притерать и должен блестить чуть чуть над отверстия разпила
2/. игла вьйглядит как нос сеомги в последньй етап жизни (после сброс икру ). :)
3/. не забьйвай точить притира регулярно, чтоб и качество оработваемой поверхности на уравень.
Ничего страшного, вперед к следующую и четай/смотри как ето делает ARTIman.
Иглу не я делал, я бы такую выкинул, притиры правлю после 1, максимум 2 корпусов. Корпус дальше протирать не стал, иначе снесу все кромки как мне кажется, если не прав, подскажите как надо

0445115052

Добавлено: 26 сен 2020, 22:08
soon
Mishenko писал(а): 26 сен 2020, 07:34 Корпус дальше протирать не стал, иначе снесу все кромки как мне кажется, если не прав, подскажите как надо
Не могу сказать за других кто как делает , но я сношу все кромки в ноль . У меня чистая и ровная поверхность и набиваются новые кромки сделанной иглой .Первая фото до , вторая после . Раньше корпусами я особо не заморачивался , но малые подачи менялись в процессе тестирования и это хорошо видно на стенде , так как измерительная система Триумфа очень чувствительная .( Не для рекламы , у меня недавно в гостях был Александр Сааб и убедился сам на соответствие малых подач практически в ноль с Бошем) Поэтому по примеру и подсказке Андрея Сава я стал обрабатывать корпус как на фото. Добавлю , что притиры Дизельлэнд , так как здесь шел разговор , что они не катят :) . Если есть желание про притиры можно завести отдельную тему и поговорить конкретно о каждом .

0445115052

Добавлено: 26 сен 2020, 22:11
Mishenko
спасибо, Александр Сергеевич, попробую

0445115052

Добавлено: 26 сен 2020, 23:37
Ivelin
Mishenko, шутка относится только об фото, тьй уже писал что ето не твое дело.
Soon показал как надо и если фокус бьйл лутше, увидиш что корпус претерт чуть чуть вьйше
отверстия разпила. Я делаю как показал/учил Soon и резултат ок.
Andrew сделал тоже грамотное видео об притирки корпуса.

Отправлено спустя 21 минуту 48 секунд:
Snap_019.jpg J5 after.jpg
Mishenko, шутка относится только об фото, тьй уже писал что ето не твое дело.
Soon показал как надо и если фокус бьйл лутше, увидиш что корпус претерт чуть чуть вьйше
отверстия разпила. Я делаю как показал/учил Soon и резултат ок.
Andrew сделал тоже грамотное видео об притирки корпуса.