Страница 3 из 5

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 12 окт 2020, 10:39
Олег Мастер
Fomin писал(а): 12 окт 2020, 10:11 а cr pc сразу рубит форсу по респонс.
Это стенд или дооснащение к нему?

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 12 окт 2020, 11:17
Fomin
Cr pc это новый бренд, проще загуглить😘

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 12 окт 2020, 11:46
diezzell
Fomin писал(а): 11 окт 2020, 22:11 то 160мкс разницы максимум который приходилось наблюдать
160- это уже очень много. Могу привести пример из виденного у себя- харт дает коридор в 110мкс всего. То есть 55мкс от середины в одну сторону
Олег Мастер писал(а): 12 окт 2020, 09:10 разве может форса Денсо или бош "запаздывать" и оставаться в наливах?
легко. это сова, натянутая на глобус
Fomin писал(а): 12 окт 2020, 11:17 Cr pc это новый бренд, проще загуглить😘
не новый ;-)

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 12 окт 2020, 12:26
Fomin
Денис, я ж смайлик нарисовал. Ламповый cr pc делает первые робкие шаги на рынок ремонта cr. 😘

Отправлено спустя 27 минут 23 секунды:
По поводу влияния разных параметров при проверке форсунок. Мне кажется что, просто на многое закрываются глаза. При проверке форсунок бензинового мотора, как правило наливают в пробирку и высчитывают процент различия подач. Норма плюс минус пять процентов. Если какая то форсунка занизила подачу больше 10 процентов, мотор уже подтряхивает, и уже даже водила понимает, что то не то. При проверке дизеля, к примеру предвпрыск 1.5мм3 на одной и 1.8 мм3 на другой, считаем нормой, середина тестплана. . Но если удлиннить тест и сделать 70000 пуков в пробирки то 1.5мм превратятся в 105см3 а 1.8мм3 в 126см3,а это 26 процентов разницы. Мастер по работе с бензином отправил бы форсу в утиль. В этих процентах и прячется в том числе респонс, и прочие косяки.Как загнать в 5% предвпрыск я ответа не нашёл. К кодированию тоже вопросов масса. Когда я понял, что мой китайский стенд не даёт повторяемости до десятых долей кубика, я от него избавился,так как проверять форсунки с точностью 25% я могу и не снимая их с авто и способов масса,оособенно если авто известные. Имхо.

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 12 окт 2020, 12:48
Stas0878
Fomin писал(а): 12 окт 2020, 12:26 мой китайский стенд
Если не секрет то какой был, какая программа и какая система измерения?

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 12 окт 2020, 13:08
Fomin
Фарко 220, производитель типа Москва, одноканальная безмензурка. Из плюсов только цена, покупая понимал что беру, поэтому проверял форсы, так сказать, с фантазией. 😘 Ремонт форсунок не планировался изначально,у фирмы гарантийная политика 1 год на все услуги. А для проверки, изначально думал что устроит, но...

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 12 окт 2020, 13:15
Stas0878
Ок. знаю. :) Я просто понять хочу хотя бы примерно сколько нас тут с такими блоками. На счёт фантазий согласен :ROFL:

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 12 окт 2020, 13:20
ARTImen
Stas0878 писал(а): 12 окт 2020, 13:15 Ок. знаю. :) Я просто понять хочу хотя бы примерно сколько нас тут с такими блоками. На счёт фантазий согласен :ROFL:
Думаю добрая половина, только в разных будках 😄

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 12 окт 2020, 13:23
Stas0878
Бггг :ROFL:

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 12 окт 2020, 13:36
diezzell
Fomin писал(а): 12 окт 2020, 12:26 К кодированию тоже вопросов масса.
Математика кодирования скорее всего правильная везде. Там секретов уже не осталось- давным давно все расковыряли. Вопрос только по каким результатам это кодирование осуществляется. А вот тут уже влияет вся совокупность факторов от термостабилизации до точности измерителя и сигнала. Потому и результат везде разный

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 12 окт 2020, 14:18
Олег Мастер
diezzell писал(а): 12 окт 2020, 13:36 А вот тут уже влияет вся совокупность факторов от термостабилизации до точности измерителя и сигнала. Потому и результат везде разный
Да , чем больше работаешь , тем больше понимаешь , что ничего не понимаешь... Бедная " резиновая сова " Сколько она терпит с этим CRS2016.

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 12 окт 2020, 16:16
Stas0878
Не расстраивайся. Бог даст совместными усилиями если даже не победим, то на глобус эту тварь точно натянем. :victory:

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 12 окт 2020, 16:29
Олег Мастер
Да нет , Стас, мне уже едет стенд. Мне эти эксперименты надоели. Неделю машину отдать немогу. Я пока экспериментировал с сигналами и их формами -4 раза плату палил. Никакой защиты.

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 12 окт 2020, 20:38
Fomin
diezzell писал(а): 12 окт 2020, 11:46 160- это уже очень много. Могу привести пример из виденного у себя- харт дает коридор в 110мкс всего. То есть 55мкс от середины в одну
Спасибо Денис проглядел ответ, а есть зависимость на увеличение или уменьшение с ростом давления?

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 12 окт 2020, 21:46
diezzell
Fomin писал(а): 12 окт 2020, 20:38 а есть зависимость на увеличение или уменьшение с ростом давления?
Зависит от причин. Чаще всего да. Бывает укладывается в вилку при высоких давлениях и длинных импульсах и не укладывается с уменьшением давления и импульса. Хотя от случая к случаю бывает по разному. Всё чаще попадаются совы на глобусе

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 13 окт 2020, 08:18
Олег Мастер
Вопрос можно по кодированию. Сама процедура и как происходит. Есть контрольные точки и по ним присваивается код , это понятно. В заданной точке , в этот коридор "сову" импульсом натягивают или давлением в рейле стенда ? Или все вместе?

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 13 окт 2020, 09:08
Fomin
Конечно импульсом. Эбу авто не гадает с множеством переменных, есть заданная подача и давление и из таблицы берётся длительность импульса. Сложнее с пьезо там как я понял сочетание напряжения и длительности.

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 13 окт 2020, 13:33
diezzell
Олег Мастер писал(а): 13 окт 2020, 08:18 Вопрос можно по кодированию. Сама процедура и как происходит. Есть контрольные точки и по ним присваивается код , это понятно. В заданной точке , в этот коридор "сову" импульсом натягивают или давлением в рейле стенда ? Или все вместе?
Смотря у кого как. На разных с ендах по разному. И конечно имульсом. Где вы видели что бы давлением? Лучше всего если тест планы составлены самим производителем, как у работти и хартриджа. Респонс там не учавствует. Алгоритм прибизительно такой: в определенном даипазоне сигнала форсунка должна попасть в определенный диапазон налива. Только диапазоны у всех разные

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 15 окт 2020, 17:46
Crifix
Кодирование без времени отклика не имеет смысла, возможно, только для магнитов Bosch первого поколения.
Всем остальным производителям форсунок требуется реакция форсунок.
По разным причинам многие производители даже не ремонтируют форсунки именно из-за потери производительности во времени отклика.
Затем мы входим в парадокс 0445110369, это учит нас быть скромнее и во всем сомневаться.
Проблема не только в математике кодирования, но и в замерах при проверке, у каждой опоры есть замер.
Мы никогда не сможем однозначно сказать, что что-то правильно или неправильно, если вы на 99% поторопитесь :)

Я не кодирую инжектор. Не критично, я просто не могу себе этого позволить, и у меня нет нагрузки, чтобы окупить вложения. Я считаю, что каждый бренд заслуживает своего кода в официальной поддержке, я не сомневаюсь в успехе поддержки
альтернативы для кодирования, но для измерения.

Например, Delphi четко указывает на необходимость замены всех новых пружин при их восстановлении. Сколько из нас делают это для поддержания оптимального отклика инжектора?
Я хотел бы использовать оригинальный клапан, но я не могу себе этого позволить. Напоминаю вам, что здесь, в Испании, замена стоит вдвое, а то и втрое, потому что в соответствии с политикой личные автомобили облагаются налогом на роскошь.
Другими словами, я использую быстрые клапаны, но отклик уже меняется по сравнению с оригиналом.

Так что если говорить о работе с клиентом, это отдельная книга.
У меня были клиенты, которые требовали гарантии на проверку форсунок? Только они сами понимают.
Есть и другие очень благодарные, которые даже переплачивают и заводят личную дружбу, там все как на сафари.

Вот почему я работаю за закрытыми дверями, диагностируя машины друзей-клиентов, потому что мне нравится работа детектива. Но не более того, потому что диагностика - это не благодарная работа, никто не знает всех исследований и инвестиций, которые стоят за быстрой и точной диагностикой неисправности. Большинство (99%) людей слышат только, сколько денег им нужно потратить, чтобы исправить это, и сколько времени это займет.

Но иногда за этот 1% я делаю это бесплатно и с удовольствием.

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 15 окт 2020, 18:46
diezzell
Crifix писал(а): 15 окт 2020, 17:46 Кодирование без времени отклика не имеет смысла, возможно, только для магнитов Bosch первого поколения.
Тогда расскажите где в коде денсо отображается время отклика? Англичане его контролируют при кодировании, но на код оно не влияет