Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .
Добавлено: 12 окт 2020, 10:39
Помощь и информация по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры
https://www.dieselclub.ru/
160- это уже очень много. Могу привести пример из виденного у себя- харт дает коридор в 110мкс всего. То есть 55мкс от середины в одну сторону
легко. это сова, натянутая на глобусОлег Мастер писал(а): ↑12 окт 2020, 09:10 разве может форса Денсо или бош "запаздывать" и оставаться в наливах?
не новый
Математика кодирования скорее всего правильная везде. Там секретов уже не осталось- давным давно все расковыряли. Вопрос только по каким результатам это кодирование осуществляется. А вот тут уже влияет вся совокупность факторов от термостабилизации до точности измерителя и сигнала. Потому и результат везде разный
Да , чем больше работаешь , тем больше понимаешь , что ничего не понимаешь... Бедная " резиновая сова " Сколько она терпит с этим CRS2016.
Зависит от причин. Чаще всего да. Бывает укладывается в вилку при высоких давлениях и длинных импульсах и не укладывается с уменьшением давления и импульса. Хотя от случая к случаю бывает по разному. Всё чаще попадаются совы на глобусе
Смотря у кого как. На разных с ендах по разному. И конечно имульсом. Где вы видели что бы давлением? Лучше всего если тест планы составлены самим производителем, как у работти и хартриджа. Респонс там не учавствует. Алгоритм прибизительно такой: в определенном даипазоне сигнала форсунка должна попасть в определенный диапазон налива. Только диапазоны у всех разныеОлег Мастер писал(а): ↑13 окт 2020, 08:18 Вопрос можно по кодированию. Сама процедура и как происходит. Есть контрольные точки и по ним присваивается код , это понятно. В заданной точке , в этот коридор "сову" импульсом натягивают или давлением в рейле стенда ? Или все вместе?