Страница 4 из 5

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 19 окт 2020, 12:03
Fomin
diezzell писал(а): 15 окт 2020, 18:46 Тогда расскажите где в коде денсо отображается время отклика? Англичане его контролируют при кодировании, но на код оно не влияет
Вот есть интересный документ. Он говорит что в QR коде есть данные задержки начала впрыска и его конца,а также несколько обьемов впрыска. Скучно как то одному читать.Присоеденяйтесь.
Скриншот 19-10-2020 115437.jpg
Скриншот 19-10-2020 115342.jpg

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 19 окт 2020, 20:45
diezzell
Fomin писал(а): 19 окт 2020, 12:03 Вот есть интересный документ. Он говорит что в QR коде есть данные задержки начала впрыска и его конца,а также несколько обьемов впрыска.
Про время отклика конкретно там не сказано. И в коде электромагнитных форсунок его точно не отражено. Есть отклонение, при котором форсунка по наливу попадает в условный коридор значений (середина). Об этом как раз и сказано в документе. А респонс контролируют даже не все производители. Вот в коде делфи он точно есть. А денсо имеет несколько иную философию

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 19 окт 2020, 21:05
soon
Денис я поднял тему респонса не потому , что он нужен для кода а в том , что есть информация к размышлению при работе с форсунками если есть эти данные .

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 19 окт 2020, 21:54
diezzell
Александр Сергеевич, так я и не утверждаю, что он не нужен. Как дополнительный параметр проверки работы форсунки- очень даже информативно. Я говорю только о том, что в коде электромагнитных форсунок денсо этого параметра нет!

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 19 окт 2020, 22:02
soon
diezzell писал(а): 19 окт 2020, 21:54 Я говорю только о том, что в коде электромагнитных форсунок денсо этого параметра нет!
Полностью согласен.

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 19 окт 2020, 22:07
tappet
В коде денсовских элмагнитных форсунках много чего встречается интересного, например параметры распылителя или информация которая к работе форсунки не имеет первостепенного отношения, а имеет отношение к бренду на котором установлены денсовские форсунки , и тд и тп

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 20 окт 2020, 10:23
Fomin
diezzell писал(а): 19 окт 2020, 20:45 Про время отклика конкретно там не сказано.
Привет, ссылочки выше которые, патент на изобретение, не факт что реализовано.,но если есть авто с денсо, где в коде задержка впрыска TD и задержка закрытия Те, то реализовать кодирование на стенде сложно, особенно с Те. Как слышал и авторизация у денсо далеко не по всем форсункам. Это все-таки в первую очередь время, а не налив хотя, зависимость есть, но треугольная и трапецивидная. ;-)

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Для денсо эти моменты видимо очень важны, если денсо брызгает кубик на 300бар за 450мкс,а делфи за 250мкс. В денсо что, отверстия распылителей в два раза тоньше?

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 20 окт 2020, 14:04
diezzell
Fomin писал(а): 20 окт 2020, 10:23 Это все-таки в первую очередь время, а не налив
Конечно время ;-) . Но это не задержка впрыска

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 21 окт 2020, 00:05
Petyanya
Скажу чисто мое отношение к Дензо с которыми я сталкивался постоянно, форды 2.4 Пумы 102 2.2.Всякие легковые очень редко, у нас как-то дензо очень мало. Коды не пишу вааще, не вижу смысла, не на новых, тем более на б/у, пару раз пробовал, разницы не увидел, бросил время тратить.обучение минимальных впрысков, это всегда, вот это ещё та русская рулетка особенно с Пумой 102.
Часто спрашивают за кодирование Дензо, но я так понял это для протокола на вынос для клиента больше, это чисто моё видение как у нас.
А так на первом месте наливы.

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 21 окт 2020, 07:11
diezzell
Мда уж :shock:
Нет там в коде наливов. Короткие тест планы, состоящие из 4 пунктов- это я так понял для протокола на вынос для клиента. С такой философией можно вообще ничего не кодировать. Скажу даже больше- если в гараже на коленке перебирать форсунки, то скорее всего машина даже заводиться будет :)

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 21 окт 2020, 19:01
Скобарь
Petyanya писал(а): 21 окт 2020, 00:05 Скажу чисто мое отношение к Дензо с которыми я сталкивался постоянно, форды 2.4 Пумы 102 2.2.Всякие легковые очень редко, у нас как-то дензо очень мало. Коды не пишу вааще, не вижу смысла, не на новых, тем более на б/у, пару раз пробовал, разницы не увидел, бросил время тратить.обучение минимальных впрысков, это всегда, вот это ещё та русская рулетка особенно с Пумой 102.
Часто спрашивают за кодирование Дензо, но я так понял это для протокола на вынос для клиента больше, это чисто моё видение как у нас.
А так на первом месте наливы.
Отнюдь.
Денсов тоже мало через мои руки прошло, но от более опытных товарищей имею инфу, что прописка кодов обязательна. На Фордах режим обучения спасает (но надо, чтобы клиент первый запуск аутомобиля не видел :) )
Пару конкретных примеров:
1. Была у нас Исузу, ремонтировал на ней Денсо 893. Первый запуск для эксперимента сделали без прописки кодов. Трясло её, бедную. Потом ввели коды, и мотор заработал ровно.
2. У коллег был случай. Приехал клиент, с ситуацией: некоторое время назад ремонтировался в другом сервисе. Машина после ремонта поехала, но - подтраивает. Месяц он так катался - задолбало, приехал со словами "сделайте что-нибудь". Вопрос решился всего лишь перекодировкой на своем стенде и пропиской кодов.

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 22 окт 2020, 08:00
Petyanya
Я говорю из своего опыта. где конечной точкой нашей работы является исправно работающая машина.Честно меня вот вааще не интересует то что кто-то там чего-то там. Фордов штук 30, 102 ещё больше, у нас их было очень много, не одного кода. Пару раз на попробовать. и все. Свое мнение никому не навязываю.
Мы и пьезики не кодируем и всё ездит дык что? Тоже подход не той системы?

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 22 окт 2020, 09:24
Скобарь
Petyanya писал(а): 22 окт 2020, 08:00 Фордов штук 30, 102 ещё больше, у нас их было очень много, не одного кода.
Потому что это Форд. С остальными - не покатит.

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 22 окт 2020, 09:51
ARTImen
Скобарь писал(а): 22 окт 2020, 09:24 Потому что это Форд. С остальными - не покатит.
И бош и делфи тоже катит...нужно лишь правильно собрать!

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 22 окт 2020, 10:23
Олег Мастер
Ох и скользкая тема про кодирование... Сейчас нас порвут "рождённые на хартриджах и Работти")))
Все ведь от незнания и нехватки оборудования. Тоже грешен отсутствием и того и другого и тоже итаквсеработает . Но никто же не будет отрицать ,что работа на ХХ , когда нам все нравится , это одно , а в динамике ... А потом , в том числе и по этой причине , создаются темы про прогары , синие распылы и где ошибся диагност.

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 22 окт 2020, 13:17
ARTImen
Абсолютно согласен. Именно поэтому нужно собирать форсунку правильно, а не натягивать наливы в код. Отображение кода это и есть отображение правильности сборки форсунки( при регулировочных шайбах которые входят по толщине в исходном диапазоне величин), а не очень тонкие или толстые чтобы загнать в тест-план...
Понятно что очень проблемно знать по всем по форсункам Какие шайбы должны быть в том или ином месте, но но слишком толстые или слишком тонкие шайбы должны наводить на определенные мысли, а не пытаться заниматься самообманом в надежде что прокатит.

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 22 окт 2020, 13:37
diezzell
ARTImen писал(а): 22 окт 2020, 09:51 И бош и делфи тоже катит...нужно лишь правильно собрать!
Не катит. У боша это чисто наливы. А вот система управления делфи гораздо сложнее. Система управления давлением через форсунку. Хоть обрегулируйся! А код системе нужен. Очень не думаю, что разработчики тупее нас ;-)

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Petyanya писал(а): 22 окт 2020, 08:00 является исправно работающая машина.
И где критерий этой исправности? Маршрутчики, которым плевать как лишь бы ехало? Или показания баланса на хх? Мура все это. Делать нужно так, как нужно. А если делать на от...сь, то можно и стендами не заморачиваться. Повторяю- на собраной на коленке форсунке машина тоже скорее всего заведется
Petyanya писал(а): 22 окт 2020, 08:00 Честно меня вот вааще не интересует то что кто-то там чего-то там.
Честно- мне тоже!

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 22 окт 2020, 14:35
tivalik6
Напишу что думаю и какие мысли есть.
По БОШ электромагнитам-кодирование есть финальная стадия сборки форсунки,так сказать полировка.Т.е не всякая форсунка попавшая в тест план закодируется.
По пьезо Бош-голословно писАть не буду,закончу эксперемент,при случая обязательно обнародую.Суть-есть много форсунок 068-069 не плохо сделанных,но на авто не работающих.Закодировать и попробовать.
Денсо-ТЛК 200 стучат как не крутили,кодировать нечем.
Форд 2,2 2,4 работают но,клиент слышавший как работает авто после адаптаций,ремонтные форсы без кодов ставить не хочет.Исключения конечно есть-маршрутки,нищеброды и прочая публика.
Делфи Е-3 Е-4 как то работают,кодирования нет сравнить не могу.Но тут скорее очень помогает гибкое ЭБУ способное быстро адаптировать наливы к знаменателю.
Е-5 пару раз пробовал знакомым.Без кода клиентам за свой счет не охота.Само не адаптировалось.
Сименс-темная лошадка.Кодировать регулировать нечем,по этому проверка и если что за новой.Мне так спокойнее :) .

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Забыл ИМХО добавить :) Для любителей чего то там между строк вычитать.И пока писАл кое что добавили.Извеняюсь если повторил.

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 22 окт 2020, 14:42
Скобарь
ARTImen писал(а): 22 окт 2020, 09:51 И бош и делфи тоже катит...нужно лишь правильно собрать!
Что-то клиент с Исузой, про которую писал раньше, специально позвонил и спросил "а коды прописаны будут??" И еще от него была фраза "где только не пытались свои Денсо ремонтировать, везде шляпа".
Видимо, наевшись уже "правильной сборкой" без кодирования.

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 22 окт 2020, 15:14
ARTImen
tivalik6 писал(а): 22 окт 2020, 14:35 По пьезо Бош-голословно писАть не буду,закончу эксперемент,при случая обязательно обнародую.Суть-есть много форсунок 068-069 не плохо сделанных,но на авто не работающих.
значит Они сделаны неправильно. У нас практически каждый день Эти форсунки (одна-две машины) вообще не кодируем, поскольку не чем. Клапана и распылители делаем сами на машине работают отлично и ходимость очень большая.
Вот тут для примера человеку делали форсунки года наверно три назад одну из его машин. Пока это максимум что мы видели поскольку она ещё бегает значит это не предел.

Изображение

Отправлено спустя 8 минут 11 секунд:
Правильно собранная форсунка должна работать без кодирования, поскольку она будет находится по наливам в коридоре кодирования ближе к середине тест плана, а не быть на грани. Только нужно обязательно прописать код хотя бы тот который находится на форсунке чтобы сбросить адаптации. Я абсолютно не спорю что код не нужен код есть хорошо, поскольку он только подтверждает правильность ваших действий, Хотя очень много примеров на альтернативе, Что Коды есть а форсунка не работает