Для 0 445 110 713 тест план ДИМЕД

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 25 дней
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Для 0 445 110 713 тест план ДИМЕД

#1

Сообщение Ivelin »

Здраствуйте форумчики,
Принесли 4 х 0 445 110 713 для тест. Одна форсунка с незатянутьй ел.магнит / руками крутится /.
Завра будет инфо о авто(Opel Insignia 2014/15 год думаю ) и что случилось/проблем какой.
Буду рад если у кто небудь есть :
1/. Тест план для ето форс на Димеде . Можно и собственная дороботка .ПО версия моя 1.83 . Пока тест план нету.
[ Увидел что у Andrew для ...110 564 можно в ручной режим поднять давление на 2600 бар, a у меня можно поднять толко до
2000 бар. Что то не так . Я ждал 8 месяц етот стенд с уговорки что он будет готов для 2600 бар, уви ето не так.
А в конце Августа делали апдейт / Andrew показал ето в Юни/Юли по спомени / !?!
Турки каждьй раз говорили делаем, делаем, делаем и наконец доделали. Лукавят или организация тех. обслуг OUS/Dimed/ хреновая].
2/. Инфо как вьйглядит конструктивно ел.магнитная группа и к какая група они относится :CRI 2.20, 2.16 и т.д.
3/. Инфо сколько и как можно акуратно (или не можно) настроит зазор при отсуствии V3 от ОС.
Предварительно спосиба

Отправлено спустя 7 минут 31 секунду:
Точка 3/. V1 имел в виду
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Для 0 445 110 713 тест план ДИМЕД

#2

Сообщение Andrew »

Форсунка CRI 2-20 тест плана в Димеде пока нету. У меня он есть в DCI700 но там сигнал другой и на Димеде по этих точках получаються совсем другие наливы. Можна предварительно настроить по индуктивности для этой форсунки у меня снятые даные 375
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 25 дней
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Для 0 445 110 713 тест план ДИМЕД

#3

Сообщение Ivelin »

Andrew, спосибо для информация.
Bosch есть Bosch. :good:
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 25 дней
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Для 0 445 110 713 тест план ДИМЕД

#4

Сообщение Ivelin »

Замерили индуктивност ( мултик автоматом настраивает честота измерения.
Температура 12С., 235-241uH. Сопротивление 0,5 ohm. Теплье с стенда, индуктивност260-270, очень теплая 340. ( есть вероятность что тестер врет, китайка )
Зажали открученьй соленоид до 240.
Прокатали на первьй стенд мензурка, чтоб металолом не бьйло и бьйстро узнать состояние форсьй. Нормалная картина.
Потом прокатали на безмензурке.
Катали ....713 на тест план ....564, поетому и
налив разлечается на полная и средная нагрузка, но все в роде нормально
Авто Ooel Insignia 2ltr./ 125kW/ 2018 год, 150000км.
Проблем : Заглох на хиду . Не заводится, СТО, где авто находится не нашел ошибки в блок управления
Форсьй не в причем.
А как вставит фото теста ето проблем с такой хреновьй телефон.Попробуем

Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
первьй тест

Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
фотки

Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
фотка 2

Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
2

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
2

Отправлено спустя 16 минут 9 секунд:
Не получается 14,6МБ не хочеть пройти.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 16 гостей