Итак продолжение: Вывесили форсунку наружу, крутим мотор - впрыск есть, вспышек нет! Вообще. Авто не заводится второй день. Будем мерять компрессию.
8200842205 Siemens Megan 2
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 12 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:54
- Город: Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
8200842205 Siemens Megan 2
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
8200842205 Siemens Megan 2
Затяжку головы проверьте.
Компрессия может присутствовать, но при этом все остальное - очень похоже на ваш случай. Поролись недавно.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
8200842205 Siemens Megan 2
Если перекрыть впускной тракт то такое также возможно . Вам получилось заглянуть в трубу впускного коллектора ?
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
8200842205 Siemens Megan 2
Здравствуйте! Разве такое возможно , что бы 1600 обратка в допуске , а на 240 не гидроплотна ? Я думаю это характерно только для бош-пьезо...
Отправлено спустя 13 минут 12 секунд:
!
Приветствую ! Ниже ссылка с похожей неисправностью. Я ее искал несколько месяцев. В итоге , причиной оказалась некорректная проверка форсунок , ибо вся проблема была в них.
https://www.oktja.ru/topic/136571-ford- ... 12-%D0%B3/
Отправлено спустя 33 минуты 26 секунд:
Самое первое , что мы должны делать , когда нет ошибок и характерных неисправностей для разрешения на запуск и при этом авто не заводится ,это несложным тестом отделять неисправность топливной от неисправного ДВС .
На быстром старте ДВС выходит на обороты? ( Я использую полироль для автомобильных панелей). Если выходит , то можно в студию результаты проверки форсунок?
slay писал(а): ↑14 дек 2020, 15:10 Здравствуйте! Такая ситуация: Меган 2 , топливнвя Сименс, мотор К9К очень плохой запуск, черный дым на ХХ. автомобиль ВООБЩЕ никуда .
По сопротивлению пьезиков выскажусь , к тому же Вы спрашивали где "граница".
Сименс пишет не ниже 140-150кОм . При ремонте и продаже б/у форсунок, форму с пьезиком менее 150кОм не продаю. Из практики , как уже писалось выше , при сопротивлении 25 кОм , непонятно как ЭБУ моторника будет себя поведет. Да и с 50 кОм тоже. При первичной проверке форсунки Сименс с сопротивлением менее 140 кОм , делаю тест на проверку сопротивления в режиме подачи рабочего импульса и в 10-30% через 1-2 минуты работы форсунки сопротивление падает ниже 30 кОм , а это косвенно указывает на неисправный пьезоэлемент.
Почему косвенно , потому что с одной стороны есть документ от Сименс ВДО (не менее 150кОм) , а с другой стороны -"исправное и рабочее авто" , где клиент на форсах с сопротивлением 25 кОм , не испытывает никаких трудностей при запуске и эксплуатации авто.
Вчера на одном автотранспортном предприятии покупал "убитые форсы" как раз из-за пьезиков. Из десяти отобрал только две.))
В чем причина этой ошибки вы разобрались ? Она удаляется и чем сканируете?
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
8200842205 Siemens Megan 2
Проверяем по плану, в каментах пишем про неисправный пьезик и рекомендацию замены. "Наливы в допуске, заводится и едет - менять ничего не хочу", а на третий день затроило - ну и ССЗБ, всё было сказано
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
8200842205 Siemens Megan 2
Тоже согласен с предыдущем оратором. Раз их сняли и принесли на проверку , значит есть причины , даже если сосед по гаражам подсказал или бабушки у подъезда посоветовали. Наша задача работать адекватным оборудованием и ставить правильный диагноз на момент проверки , потому что никто не может знать , что будет с б/у запчастью через день или час.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 12 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:54
- Город: Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
8200842205 Siemens Megan 2
Проверка компрессии показала ее полное отсутствие на 2 и 3 цилиндре. 1 и 4 по 12 бар. Предполагаем что прогорела прокладка между 2 и 3 в результате чего и образуется черный дым.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
На быстром старте вспышки слабые, не обеспечивают уверенный запуск ДВС.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
На сколько можно заглубились, но ничего не обнаружили.
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
На быстром старте вспышки слабые, не обеспечивают уверенный запуск ДВС.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Mail.RU [Bot] и 16 гостей