Регулировка форсунки 0445120

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
saab9-5

Регулировка форсунки 0445120

#61

Сообщение saab9-5 »

Из электромагнита ТОРЧИТ втулка, в нее ударяется анкер. Оставшееся расстояние до электромагнита - воздушный зазор.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#62

Сообщение tivalik6 »

Emelian писал(а): 28 фев 2021, 20:33 Ну так все же? О что тормозит анкер форсунки CRI2-1?
О втулку выпирающую из магнита на величину RLS.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Не поспеваю :)
Аватара пользователя
saab9-5

Регулировка форсунки 0445120

#63

Сообщение saab9-5 »

Емельян, коллега, давай уже как-то будьте поживее и постараемся сегодня закончить этот вопрос.
Emelian
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:12
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#64

Сообщение Emelian »

tivalik6 писал(а): 28 фев 2021, 20:57 О втулку выпирающую из магнита на величину RLS.
Согласен, а что в этом случае этот RLS решает, его можно изменить? Это и есть сердечник электромагнита и в него упирается анкер. Я даже и не мог представить, что такое может обсуждаться.
Аватара пользователя
saab9-5

Регулировка форсунки 0445120

#65

Сообщение saab9-5 »

Эта втулка выпрессовывается, а под ней - регулировочная шайба, которой и регулируется выступание этой втулки и соответственно величина RLS.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#66

Сообщение tivalik6 »

Именно в этой конструкции магнита есть втулка.В других просто сердечник.
Аватара пользователя
saab9-5

Регулировка форсунки 0445120

#67

Сообщение saab9-5 »

А вообще - Аллилуя. Пойду накачу.
А коллеге из Минска, я считаю, надо извиниться и поблагодарить. :)
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#68

Сообщение Petyanya »

Попутно у меня вопрос. Коль речь зашла за 2.1
1.Со временем выступание втулку уменьшается, вопрос. Ваше мнение что изменяется торец втулки или что-то другое?
2. Какое минимальное выступание втулки Вы считаете допустимым?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
saab9-5

Регулировка форсунки 0445120

#69

Сообщение saab9-5 »

Проминается регулировочная шайба под втулкой.
Выступание втулки или же RLS величина четко оговоренная для форсунки со своим допуском, как и все регулировочные размеры.
Emelian
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:12
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#70

Сообщение Emelian »

saab9-5 писал(а): 28 фев 2021, 21:22 Эта втулка выпрессовывается, а под ней - регулировочная шайба, которой и регулируется выступание этой втулки и соответственно величина RLS.
Допустим вы там чего-то выпресуете, потом запресуете, и надо ли это, и кто это делает подымите руки. Там главное обеспечить правильную величину хода шарика. А накатить, это самое правильное.
Аватара пользователя
saab9-5

Регулировка форсунки 0445120

#71

Сообщение saab9-5 »

Естественно делаю, всегда. Уложить VE и EM без регулировки RLS - малореально.
И про извиниться и поблагодарить - это я не шучу. :) Просто в следующий раз хрен кто подскажет.
Давайте, это не сложно.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#72

Сообщение tivalik6 »

Раз интерестно.Из недавнего 110227 Тайота, их без манипуляцией со втулкой не закодируешь.Натянуть наверное можно,но это не правильно.Если и без кодирования все и так работает,то мимо.
Emelian
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:12
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#73

Сообщение Emelian »

saab9-5 писал(а): 28 фев 2021, 21:48 Естественно делаю, всегда. Уложить VE и EM без регулировки RLS - малореально.
И про извиниться и поблагодарить - это я не шучу. Просто в следующий раз хрен кто подскажет.
Давайте, это не сложно.
Я сейчас дома за компьютером. Я потом разберусь можно ли там вообще чего-то выпресовывать, запресовать и зачем это надо. И поинтересуюсь кто это делает, если делает вообще. Извиняться не вижу причин. Вы ничего не ответили про 120 форсунку. Там тоже надо в электромагните чего-то выпресовывать? Вы конечно можете делать что угодно, но это похоже на развод.
Аватара пользователя
saab9-5

Регулировка форсунки 0445120

#74

Сообщение saab9-5 »

:) :) :) :) Я вам еще засветло рассказывал про спец пневматический пресс КОТОРЫЙ ПРИДУМАН СДЕЛАН И ИСПОЛЬЗУЕТСЯ БОШЕМ для ремонта и регулировки форсунок 2.1. Вы плавно, лично для меня, переходите из разряда малоопытных и малограмотных в разряд еще и слабых духом. :)
Emelian писал(а): 28 фев 2021, 22:23 Вы ничего не ответили про 120 форсунку. Там тоже надо в электромагните чего-то выпресовывать?
Я же вам уже говорил, заниматься вашим обучением, я не планирую. Тем более вы даже спасибо сказать не можете за уже проведенное обучение.
Emelian
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:12
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#75

Сообщение Emelian »

saab9-5 писал(а): 28 фев 2021, 22:36 Я же вам уже говорил, заниматься вашим обучением, я не планирую. Тем более вы даже спасибо сказать не можете за уже проведенное обучение.
Мы с вами никогда не общались, но я уже понял кто вы такой.
Аватара пользователя
saab9-5

Регулировка форсунки 0445120

#76

Сообщение saab9-5 »

:) :) :)
Странно устроен человек. Ты тратишь кучу своего времени и нервов, что бы научить его, кстати он же еще активно этому сопротивляется, а в оконцовке он же тебя еще и каким-нибудь нехорошим словом и назовет. Хотя знания получил, много нового и полезного узнал. Но тупо трусит признаться в том как был глуп и наивен еще пару часов назад и поэтому выбирает позицию обсирания того кто ему эти знания дал. Только лишь потому что поблагодарить - это признать свою не правоту.
viking340
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 18:43
Город: Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#77

Сообщение viking340 »

Прошу не прощения, но вырвалось.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#78

Сообщение Petyanya »

Emelian очень интересная позиция. Александр дело говорит. Примите как должное, а вы под сомнение ставите. Чтоб мне кто так помогал машины делать, я бы уже давно спасибо сказал.
Про CRI 2.1 довольно часто сталкиваюсь с этим размером. 0445110251 D5 Вольво. RLS по Степу 0.05, причем без допуска, по факту если свежие с Европы 0.04 -0,045 , VE в норме, самые убитые видел со стуком по VE 0.035. А какой допустимый минимальный размер предлагает Бошш когда туда надо лезть, выпресовывать в смысле.
Александр выпресовывать используете пресс? Или в тесках через направляйки? Я пару раз это делал в тисках через направляющие, как-то стремновато если такой не лежит на полке в случае чего. Один уже сломал. Может как-то греть пробывать?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Emelian
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:12
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#79

Сообщение Emelian »

saab9-5 писал(а): 28 фев 2021, 22:57 Странно устроен человек. Ты тратишь кучу своего времени и нервов, что бы научить его, кстати он же еще активно этому сопротивляется, а в оконцовке он же тебя еще и каким-нибудь нехорошим словом и назовет. Хотя знания получил, много нового и полезного узнал. Но тупо трусит признаться в том как был глуп и наивен еще пару часов назад и поэтому выбирает позицию обсирания того кто ему эти знания дал. Только лишь потому что поблагодарить - это признать свою не правоту.
Ума не приложу, чему вы меня научили? Я понимаю вы в процессе "обучения" пару-тройку раз накатили?
Аватара пользователя
saab9-5

Регулировка форсунки 0445120

#80

Сообщение saab9-5 »

Прессую в самостоятельно изготовленных оправках. Тиски, молоток и короткий и плотный первый удар. Главное стронуть, дальше идет легко. Ни разу не сломал магнит, там на самом деле не так страшно.
При входном контроле на стенде всегда видно выросший ЕМ и ВЕ. Без регулировки РЛС эти форсунки отдать с "красивым ТП" - никак не получиться. :)

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Emelian писал(а): 28 фев 2021, 23:18 Ума не приложу, чему вы меня научили? Я понимаю вы в процессе "обучения" пару-тройку раз накатили?
Прекращай, не порти окончательно о себе мнение. Ты еще пару часов назад даже не предполагал о существовании РЛС в примитивных форсунках 2.1. :)
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей