Номер аварийного клапана газон Некст 2000 и помощь в диагностике
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 16:12
- Город: Энгельс Саратовская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Номер аварийного клапана газон Некст 2000 и помощь в диагностике
Доброго дня. Попал ко мне авто , который не доделали дилеры, газон Некст с насосом ср4 и давлением 2000бар. С самого начала эксплуатации была проблема подергивания при движении , потом вышел аварийник из строя, ему поменяли рампу . Потом через пол года все построилось , поменяли насос и рампу ему. Прошло ещё три месяца и аварийник начал опять сливать. Машина попала ко мне . Помогите с номером аварийника, на 2000бар. На рампе номер 0445224111lw.
Втрой вопрос почему так происходит? Мысли мои такие , выкрутить регулятор посмотреть на наличие пудры, проверить Форсы , ещё есть мысль , что аварийник стоит на меньшее давление . Подскажите может было у кого что нибудь подобное либо свой вариант решения проблемы переодического выхода из строя аварийника
Втрой вопрос почему так происходит? Мысли мои такие , выкрутить регулятор посмотреть на наличие пудры, проверить Форсы , ещё есть мысль , что аварийник стоит на меньшее давление . Подскажите может было у кого что нибудь подобное либо свой вариант решения проблемы переодического выхода из строя аварийника
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Номер аварийного клапана газон Некст 2000 и помощь в диагностике
Проверить форсы.Заданое с реальным совпадает?Отследить скачок при запуске есть или нет? Либо мех.манометром либо записать график и посмотреть.
Посадочное под аварийник?
К сожалению мой изи 2013 не открывает вашу рампу.Если аварийник как на Газель,Камаз имею ввиду по присоединению,то номер на 2000 будет 1 110 010 013.
Еще может как на СР-3 надо "обнулить" новый аварийник после установки?
Посадочное под аварийник?
К сожалению мой изи 2013 не открывает вашу рампу.Если аварийник как на Газель,Камаз имею ввиду по присоединению,то номер на 2000 будет 1 110 010 013.
Еще может как на СР-3 надо "обнулить" новый аварийник после установки?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Номер аварийного клапана газон Некст 2000 и помощь в диагностике
Давайте начнем с того , что вспомним функцию которую выполняет аварийный клапан . Он должен быть капитально закрытым , то есть ни одна капля не должна упасть с него . Теперь мы видим , что клапан переодически размывает . Напрашивается вывод « почему?» . Ответ первый : может быть только по тому , что изначально он не герметичен . Ответ второй : возможно , что переодически происходит превышение давления и клапан подымает и седло начинает понемногу травить с последующим размывом . Остается понять по второму вопросу почему подымает клапан или может он изначально на более низкое давление открытия чем положено или изначально низкого качества и не герметичен .
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 16:12
- Город: Энгельс Саратовская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Номер аварийного клапана газон Некст 2000 и помощь в диагностике
По результатам диагностики, Форсунки рабочие , происходит ограничение крутящего момента по дымности , из ща этого появляются рывки при наборе, пробой из за этого же, при высоком давлении ограничение и Снятие ограничения приводят к скачку до 2150. Вопрос теперь что делать с дымностью
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 16:12
- Город: Энгельс Саратовская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Номер аварийного клапана газон Некст 2000 и помощь в диагностике
Доброго дня. Виновником неисправности оказался датчик давления во впускном коллекторе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя