Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Не много не понятно зачем описывать процесс как клиент принес и т.д, ну да ладно.....Приносят разное,от как из коробки,до не возможно брать в руки.Закрыл вход,выход, обмыл очистителем,обдул.Носы в УЗВ,отмыл,обдул.
Контроль пакета на Миник.Начинается интересное. Производитель оборудования говорит что,пакет с сопротивлением ниже 160 Ком подлежит замене.....Казалось бы все очевидно,бракуем форсунку,находим нормальный пакет,регулируем.Но так ли все на самом деле?
На ноуте висела другая прошивка,графики на одну и ту же форсунку получались совершенно разные......Погибла вместе с жестким,перепробовал много, не нашел,пользую самую новую с сайта.
Авто со слов,ездило без претензий,до того как загнуло клапана.Все восстановили теперь дымит,трещит,нагревается боль менее.Но все равно не то.Что в данной ситуации делать?
Контроль пакета на Миник.Начинается интересное. Производитель оборудования говорит что,пакет с сопротивлением ниже 160 Ком подлежит замене.....Казалось бы все очевидно,бракуем форсунку,находим нормальный пакет,регулируем.Но так ли все на самом деле?
На ноуте висела другая прошивка,графики на одну и ту же форсунку получались совершенно разные......Погибла вместе с жестким,перепробовал много, не нашел,пользую самую новую с сайта.
Авто со слов,ездило без претензий,до того как загнуло клапана.Все восстановили теперь дымит,трещит,нагревается боль менее.Но все равно не то.Что в данной ситуации делать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Matej
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 21 день
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
- Город: Калининград
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Не понятно зачем спрашивать про конкретное оборудование не у производителя/пользователей этого оборудования. Какого ответа вы ждёте именно на этом форуме?
Вы показали только состояние пакета. Что и как с наливами и на чем проверяли непонятно...
Вы показали только состояние пакета. Что и как с наливами и на чем проверяли непонятно...
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 11 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Ну а сколько машина отъездила до того как загнуло клапана? Зазоры ушли,адаптации блок набил,головку шлифовали прокладка может быть тоньше или толще,не важно на каком оборудовании присвоены коды даже если новые форсунки стояли через какой то пробег коды на них уже не соответствуют.Вариант один ремонт,зазор,коды,прописка и адаптация
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Знал же что примерно так и будет))).Тема вытекла из этого предложения Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del (Пост soon #39943) т.к говорил что появится пациент,создам тему.Что не правильно с Вашей стороны?
Правильного,иначе зачем это все.....
Р.С Какая разница,пробег ремонт и т.д?Принесли проверить,форсунка виновата или нет?С пьезо Бош по аналогии то же так же.Разобрать зазор поправить,отрегулировать,закодировать,адаптировать или все же вначале проверить и убедится?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 30 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Привет! tivalik6 разобраться и убедиться конечно. Потоку тоже можно доложить обСтакановку.
"Все проходит"
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Привет!Прийдется повторятся,но дык это и пытаюсь в который раз сделать .
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Так в чём вопрос? Я потоком попробовал Сименс, мне не зашло. Емкость не понятно как меряет, пробой не меряет, при регулировке 50в лично мне хватает, где-то 56-58, тогда совпадает с Кристиной.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 17 дней
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
У меня в основном проблемы с установщиками. клапана я восстанавливаю. Регулирую по наливам в середину отдаю. возвращаются с претензией. при мне снимают а там все засрано нагаром. спрашиваю как так то? В ответ бэ. мэ. Мою в ультразвуке даю бэушные делфаевские шайбы, потому что им опять некогда ждать шайбы, ставят их, я сбрасываю адаптации машина уезжает.
Но установщики сейчас это днище какое то. Я уже видео начал собирать с этими подвигами, через раз на третий приносят сгоревшие
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Кстати на транзитах евро 5 в диагностике появилось обучение малым наливам. раньше этого там вроде бы небыло. отличается от денсо алгоритм обучения. Кто то с этим сталкивался?
Но установщики сейчас это днище какое то. Я уже видео начал собирать с этими подвигами, через раз на третий приносят сгоревшие
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Кстати на транзитах евро 5 в диагностике появилось обучение малым наливам. раньше этого там вроде бы небыло. отличается от денсо алгоритм обучения. Кто то с этим сталкивался?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Хорошо.Зайдем с другого края.Принесли б\у меченую со всех сторон.ПРОВЕРИТЬ!!!Какие будут действия?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Tivalik я также выскажу свое мнение. В ремонте форсунок на вынос есть своя специфика. Я работаю и на вынос и с полным обьемом работы а также диагностикой , поэтому практически все нюансы мне знакомы. Первое про оборудование. Оно у меня есть в обоих вариантах. В в принцип обоим есть доверие , что Далее по теме. Перед тем как взять форсунку в ремонт я долго расспрашиваю клиента о том как работал автомобиль. Если причина снятия форсунок это повреждение двигателя в вашем случае это обрыв ремня , тактика в отношении форсунок заключается в следующем. Проверяем пакет по параметрам. Если есть отклонения от нормы , то фиксируем их в протоколе. У Потока очень приличный отчет. Далее моем и чистим. Ставим на стенд и фиксирует отклонения по подачам если они есть. Больше выполнять другие движения по регулировке я не советую. Объяснение почему. Первое , форсунки имеют отклонение по пакетам. Поэтому клиенту так и объясняем. При этом говорите , что вы же сказали , что проблем нет. Мы то знаем почему нет из за адаптаций. Второе и самое главное это то с чем столкнулись вы. Это косячная работа ремонтеров. Сейчас сложно сказать то виноват вы или ремонтеры. И как бы они косят на вашу сторону. Если бы вы не проводили регулировок то икать проблемы было бы проще , словом сделайте так как было раньше, ведь до обрыва ремня она же ехала. Вот когда автомобиль приходит к вам на ремонт по топливной вот тогда идет полный поиск проблемы со всеми регулировками и адаптацией. Мне все равно примите вы мои слова к действию или нет, но многим это покажется правильным. Даже если бы вы проверяли и регулировали их на Хатриж все равно бы ло бы аналогичная ситуация.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Я разве где то писал что их регулировал?Наоборот везде пишу,мне нужно просто проверить.......Никто не косит!
Последний раз редактировалось tivalik6 10 фев 2024, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Не становитесь в позу обиженного. Говорили вы это это или нет. Я высказал свое видение и действие. Я сказал как делаю я. И еще. Вы работаете на купленном приборе у производителя оборудования и если будет суд по какой либо проблеме то решать будет эксперт правильный это прибор или нет. Тем более если вы никаких манипуляций с форсунками не делали вы должны были это отразить в протоколе и наряде на работу если такие выдаете.
Последний раз редактировалось soon 10 фев 2024, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
?т.е опять где то по диагонали проскочило.При чем здесь поза?каждый раз приходится отписываться за то чего и небыло......
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 17 дней
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
То что бэушка стенд проходит а на машине не работает тоже случаи бывали. У нас же тест начинается бар с 800 обычно, оно понятно засранную иглу подымает, потом 1600-1800 ну почему бы и нет? игла подымется и частично промоет форсунку от дерьма. А на машине в тех же условиях на старте 250 и игла еле подымается, вот она и троит и дымит. Пока руки не сунеш внутрь никаких гарантий я так и говорю.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 11 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Если зазор увеличен то катать на стенде смысла нет,сначала проверяю емкость и сопротивление потом зазор,обычно троение и дым на холодную,не стабильная работа-увеличен зазор
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Вы не упомянули , что не выполняли по форсункам какие либо действия. В следующий раз подробнее описывайте ситуацию. В моем посте я говорил об общем принципе как выполняю я.
В вашем случае я бы указал клиенту на то , что не выполняли каких либо манипуляций кроме проверки. И поэтому к вам претензий быть не должно. Ремонтерам надо вернуть авто в состояние до погнутости клапанов. Я не Понимаю , что здесь не понятно. Вроде пишу на русском.
В вашем случае я бы указал клиенту на то , что не выполняли каких либо манипуляций кроме проверки. И поэтому к вам претензий быть не должно. Ремонтерам надо вернуть авто в состояние до погнутости клапанов. Я не Понимаю , что здесь не понятно. Вроде пишу на русском.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 17 дней
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Из последнего. Делаю комплект пьезо Сименс, отдаю, машина несколько дней ездиит и троить начинает. Снимают приносят, проверяю, все окей на холостых недолив, сдергиваю распыл, распыл в норме, тяну шток, шток колом, шток из за чего клинет? дерьмо в топливе, Никто же не объяснил людям что фильтра менять нужно. Вот так и живем.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Вот тут здравая мысль.Иногда даже не работает совсем,к концу теста оживает.А на втором прогоне как и ничего небыло.Аж обидно))).Stas0878 писал(а): ↑10 фев 2024, 23:11 То что бэушка стенд проходит а на машине не работает тоже случаи бывали. У нас же тест начинается бар с 800 обычно, оно понятно засранную иглу подымает, потом 1600-1800 ну почему бы и нет? игла подымется и частично промоет форсунку от дерьма. А на машине в тех же условиях на старте 250 и игла еле подымается, вот она и троит и дымит.
Все с этого же и началось).Т.е на Хартридж без определения зазора тоже нет смысла ставить?Или там по другому?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей