Страница 1 из 3

Ремонт форсунки CR практические примеры и советы

Добавлено: 24 фев 2019, 17:42
soon
Думаю у многих учеников после курсов по приезду домой появилась куча вопросов , но почему то многие задают это через группу вайбера , поэтому переносим это все в эту тему. Давайте подумайте с какой форсунки это повторим . На ваше усмотрение , то ,что вам интересно . Постараюсь обьяснить это еще раз с выкладкой фото или видео .

Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы

Добавлено: 24 фев 2019, 20:30
RAVIL
Да отличная идея, как раз принесли на ремонт грузовую форсунку 0445120157, подскажите пожалуйста на все тонкие моменты и на, что обратить внимание, заранее спасибо!

Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы

Добавлено: 24 фев 2019, 22:51
soon
Завтра разберем данную форсунку по пунктам .

Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы

Добавлено: 24 фев 2019, 23:59
Nicon
RAVIL писал(а): 24 фев 2019, 20:30 Да отличная идея, как раз принесли на ремонт грузовую форсунку 0445120157, подскажите пожалуйста на все тонкие моменты и на, что обратить внимание, заранее спасибо!
С какой машины форсунка?

Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы

Добавлено: 25 фев 2019, 00:18
soon
Это Ивека

Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы

Добавлено: 25 фев 2019, 08:02
soon
Ravil Вы как более дотошный курсант ( в хорошем смысле этого слова ) и по вашим обращением ко мне с вопросами в вайбере видно понимание того о чем идет речь первый получаете доступ в закрытую часть форума где вы получите дополнительные материалы .

Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы

Добавлено: 25 фев 2019, 10:35
Nicon
soon писал(а): 24 фев 2019, 22:51 Завтра разберем данную форсунку по пунктам .
В ожидании...

Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы

Добавлено: 25 фев 2019, 17:09
soon
Начнем с устройства форсунки.
0445120153.png
Это выкладка Эситроник. На момент 2012 года в запчастях не значился распылитель и клапан .
IMG_3089.jpg
IMG_3091.jpg
В разобранном виде я взял форсунку схожей по устройству.Практически внешне она совпадает с Эситроником.
Мы имеем разборную анкерную группу с пружиной возврата 12 и шайбой остаточного хода 804. А также электромагнит с регулировкой магнитного зазора RLS который выставлен заводом изготовителем. Клапан данной форсунки скорее всего имеет напыление рабочей зоны поэтому восстановление стоит под вопросом . Обычно если автомобиль работает в городской черте , то есть смысл восстановления и то с согласия хозяина оставляя выбор за ним . Если это дальнобой , то я обычно ставлю новый не экономя деньги клиента и проблема не в живучести метода а в том ,что при некачественной заправке и в случае поиска проблемы выхода при этом форсунок ответственность ляжет на вас а не на жлобство водителя.
Естественно после разборки проводим дефектовку деталей и ищем причины выхода из строя форсунки ,грязь и ржавчину дабы предотвратить проблемы после вашего ремонта . По каким критериям это делать мы проходили на занятиях. Если забыто , сделаю дополнительные фото износа.Чиста и промывка составных часте является обязательным моментом работы . Установка только нового уплотнения с помощью оправки . После установки нового или восстановленного клапан и предварительно смазав гайку затягиваем нужным моментом .
IMG_3094.jpg
При этом используя данные Step-3 или аналоги .

Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы

Добавлено: 25 фев 2019, 18:07
soon
Устанавливаем анкер с пружиной и шайбой остаточного хода (без установки шарика и проставки) . С электро магнита удаляем пружину и шайбу регулировки , смазав резинку уплотнения ставим магнит и зажимаем гайку с нужным моментом.
IMG_3096.jpg
Проводим проверку остаточного хода и делаем пометки в блокноте не надеясь на память :D . Обычно размер остаточного хода больше хода анкера на 15-20 микрон. Проверку делаем или на Step-3 или альтернативными видами измерения .
Далее разбираем и устанавливаем шарик вклеиваем в проставку литолом и ставим на место . И проводим измерения хода анкера (шарика ) AH.
IMG_3097.jpg
IMG_3098.jpg
Проводим регулировку при отклонениях от заданной величины .
Если разница остаточного хода и хода анкера имеет отклонения меняем шайбу на нужную математическим пересчетом .
Данные измерения проводим на Stepe или альтернативным методом .

Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы

Добавлено: 25 фев 2019, 18:18
RAVIL
soon писал(а): 25 фев 2019, 08:02 Ravil Вы как более дотошный курсант ( в хорошем смысле этого слова ) и по вашим обращением ко мне с вопросами в вайбере видно понимание того о чем идет речь первый получаете доступ в закрытую часть форума где вы получите дополнительные материалы .
Благодарю вас !

Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы

Добавлено: 25 фев 2019, 18:23
soon
Это как бы не конец . Завтра продолжим вспоминать . :D Это основные этапы на которые стоит уделять особое внимание , так как при остаточном ходе меньше допустимого ждите быстрый возврат форсунки в гости или повышенной обратке при проверке. А также как я говорил на занятиях уделять особое внимание средствам измерения . Не пользуйтесь дешевыми цифровиками китайской сборки , они могут жить своей жизнью. Лучше тогда поставить механику с погрешностью в линейности . Для измерения АН .
Можно вот такой :https://ru.aliexpress.com/item/0-5mmx0- ... 33edS4vymL
Или купите хороший цифровик.

Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы

Добавлено: 26 фев 2019, 10:02
soon
503E3224-0381-4325-9C85-2ED1DAF4DDCD.jpeg
Альтернативный метод измерения.

Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы

Добавлено: 26 фев 2019, 12:02
Mechanic15
Надо бы иллюстрацию повернуть по часовой на 90

Ремонт форсунки CR практические примеры и советы

Добавлено: 26 фев 2019, 15:35
admin
RAVIL писал(а): 26 фев 2019, 14:58 Спасибо за подробный обзор. Появился ещё один вопрос, на этот раз форсунка Delphi от саньенга кайрана, при тесте 3 форсунки но 800 оборотах, подача недаливает, а при 1600 все в норме, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, или это норма? А 4 форсунка высокая обратка, и подача высокая.
Вопрос был перенесен в новую тему "Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron"
Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы

Добавлено: 26 фев 2019, 18:54
soon
Немного продолжим для логического завершения. Далее логично проверить RLS (магнитный зазор ) Оговорюсь сразу , он установлен заводом изготовителем и редко выходит за пределы диапазона. У меня такого не встречалось. Производим окончательную сборку верха предварительно установив все пружины и шайбы на место. Затяжка гайки согласно момента.
IMG_3096.jpg
Далее проверяем размер DNH (ход иглы распылителя )
IMG_3102.jpg
IMG_3101.jpg
Регулируем меняя шайбу.
Устанавливаем гайку распылителя предварительно смазав привалочный торец литолом и затягиваем нужным моментом.
IMG_3103.jpg
Проверка не стенде .
В случае отклонения LL регулируем шайбой холостого хода . VE шайбой преднатяга пружины магнита.

Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы

Добавлено: 26 фев 2019, 20:41
Reimas
Доброго вечера Александр!
Пакоментируйте установку - проверку RLS на СRi 2 сто десятой серии( С одной большой регулировочнлй шайбой) Спасибо.

Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы

Добавлено: 26 фев 2019, 20:59
soon
На данной форсунке также RLS установлен на заводе . Его нужно контролировать . Бывает он уходит , но опять это редкое . Для его изменения нужен пресс.Завтра выложу некоторые фото как это делать и что надо.

Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы

Добавлено: 27 фев 2019, 19:26
soon
IMG_3127.jpg
IMG_3128.jpg
IMG_3129.jpg
IMG_3130.jpg
IMG_3131.jpg
IMG_3132.jpg
IMG_3133.jpg
IMG_3134.jpg
IMG_3135.jpg
IMG_3136.jpg
IMG_3137.jpg
IMG_3138.jpg

Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы

Добавлено: 27 фев 2019, 19:41
Nicon
Большого смысла в этой операции нет, но я так понимаю, БОШ ее прописывает.

Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы

Добавлено: 27 фев 2019, 21:25
soon
Естественно если размер в норме , то да . Контролировать вам никто не запрещает. Критиковать Бош не совсем корректно.