0445011500 0445110939 2.0 DCI Renault

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

0445011500 0445110939 2.0 DCI Renault

#1

Сообщение Petyanya »

Добрый день кто знает как проверить этот насос. Перенес с группы. Пускай будет здесь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
dieselpnz
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 21 день
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
Город: Пенза
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

0445011500 0445110939 2.0 DCI Renault

#2

Сообщение dieselpnz »

Принцип как у НP0. В Димеде видел тест-планы, правда в тот момент ещё не активные были.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

0445011500 0445110939 2.0 DCI Renault

#3

Сообщение Petyanya »

Чуть попозже
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

0445011500 0445110939 2.0 DCI Renault

#4

Сообщение Petyanya »

+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

0445011500 0445110939 2.0 DCI Renault

#5

Сообщение Petyanya »

С группы перенес.
1. Это CP4, часто проворачивает толкатель. Разбирать нужно аккуратно, чтобы не деформировать алюминиевый корпус.
2. Возможно,ну тогда может двухтактное масло немного поможет?
3. Добавки масла в топливо слишком дорогое удовольствие если смотреть на стоимость масла. Вообще добавка масла в том количестве , что льют это как слону примочка. Чтобы получить эффект от смазки нужна хотя бы та пропорция которая идет в бензопилу. При использовании масла низкого качества , возможны печальные последствия. Лет 15-18 назад у нас на это был какой- то бум и я насмотрелся на последствия. Основной проблемой выхода из строя элементов топливной системы это фильтра низкого качества, завоздушивание системы ( особенно при замене топливного фильтра ) но и топливо низкого качества. Можно много об этом рассказывать , но здесь не совсем удобно. Если заведете тему на форуме , то можно провести дискуссию.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

0445011500 0445110939 2.0 DCI Renault

#6

Сообщение Petyanya »

Ivelin

1/. Спервьйм проверяется только хидравлическое состояние нассоса ( без ZME ). На месте ZME ставим проходимая заглушка или приставка (если хочется замерят и неригулираное давление подкачки пред ZME и потом регулираное давление после ZME). Подаете со стенда 4 бар и измеряете 3,6-3,9 бар.
Подаете 4 бар на входе (смотрите на корпусе посока стрелочки/ триугольники оказьйвающие где вход и вьйход ).
Не включаете ZME если сделали приставка и ставили его на приставке , он уже проходим и полнит елементьй на 100 % Разбираем только с DRV.
Крутим 1500 Об, зададем 500 бар чтоб смазали все и обезвоздушили.
Если работаете с приставкой для ZME измеряем давление подкачки на неригулируямая сторона ( 3,6- 3,9 бар )
Для етого : Подкачки дали 4 бар, 0 Об и давление в рейле 0 бар.
Потом крутим 1800-2000 Об и смотрим что не нагрелась головка елемента много, если да, (елемент летет внизу или всукателньй клапан поврежден).
Потом крутим на 1000 Об, 500 бар дадем помощи управл. DVR и измеряем подача ( из обратки DRV).
Вот сюда надо нам знать номер нассоса😀.
Потом на те же 1000 Об, даем 1500 бар и смотрим чтоб подача не упала больше чем 15% от предходного теста ( если упала больше, ето означает что елемент и клапан леют много ( изношени ) или есть течь где вьйсокое давления находится.
Потом Стартовой тест: 100 Об, давление 1000-1200бар .Тоже надо знать номер нассоса сдесь.😀
Уже проверяли ето детайли, но
если налив ниже , тогда елемент, клапана, ZME.
Хидравлика нассоса протестована.
Идеть очереди теста ZME.
[21:53, 31.01.2024] Иво Болгария: К сожелению я токова не тестовал, и подача не могу сказать с точности, но L40 , левове врещение и номиналния подача около 85 см3 за 200 циклов и ток ZME от 0 до 0,9А. Нулевая подача на 1,7А. если негативньй ZME ( меньше ток - больше открьйт)
[21:57, 31.01.2024] Иво Болгария: Если тест делает с приставка для измерение подкачки преди и после DRV,смотрите когда регулируете подача помощи ZME чтоб с плавное изменение тока и давление подкачки меняется плавно, не на скоков!
[22:15, 31.01.2024] Иво Болгария: Ивет ред проверки ZME.
R = 3,15 до 3,85 ом
Управляем теперь с ZME, DRV не подключаем к Фишка управление.
Крутим на 1000 Об, давление рейла 100- 200 бар должно бьйть если DRV изправньй.
Если негативньй ZME начинаем с 0,5А ( ето макс. подача ) и чрез 0,1А шаг дастигаем до 1,7А ( нулевая подача ). На все шаги измеряем подача
Рядом 1,45А подача будеть 1/2 максималная.
Хороший вариант является и приставка для ZME, о которая я говорил вьйше, тогда видим и с намаление подачи и намалении подкачки и если все равномерно идет, т.е ZME не клинит.
[22:26, 31.01.2024] Иво Болгария: Надеюсь помог и понятно писал.
Вижу что сначала где 1800-2000 Об надо крутить, не писал что давление в рейле надо ставите на 2000 бар, чтоб измерили если тапа ( елемент вместе с клапан ) не греется сильно
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

0445011500 0445110939 2.0 DCI Renault

#7

Сообщение Petyanya »


+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Ремонт насосов Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей