Создам новую тему для обсуждения необходимых доработок тест-планов для форсунок VDO (и не только) применительно к стендам Triumf, Cruise.
Считаю необходимым ввести в них дополнительные шаги по предварительной термостабилизации форсунки и стабилизации потока перед измерением по аналогии с бош пьезо. Эксперименты проводил с новой форсункой A2C59517051 (BK2Q-9K546-AG), расход 1,75 при 50В, с клапаном подпора обратки 2 бар, на новом сигнале с контролем энергии.
На первом фото (foto1) протокол четырех прогонов форсунки подряд. Разброс значений не радует, особенно IIC2. Сразу добавлю, что с б/у форсунками ситуация еще печальнее.
Далее сделал следующее: Форсунку остудил до первоначальной температуры. Создал свой тест-план на базе встроенного тест-плана со старым сигналом (новый пока недоступен для использования в пользовательских тест-планах), куда добавил пункты предварительной термостабилизации форсунки - 1600 бар 1000 мкс 1600 импульсов, пред каждым измерением дополнительно шаг стабилизации потока с характеристиками давления и длительности соответствующими шагу измерения. Сразу после этого прогнал форсунку по тест-плану с контролем энергии - foto2.
Таких циклов провел пять (остывание, прогрев, измерение). Отклонение значений от цикла к циклу, на малых подачах +-0,1см3/1000, на максимальной +- 0,2см3/1000.
С форсунками Denso похожая ситуация, тоже не хватает шагов стабилизации.
Доработка тест-планов для форсунок VDO на Triumf, Cruise
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 дня
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Доработка тест-планов для форсунок VDO на Triumf, Cruise
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Доработка тест-планов для форсунок VDO на Triumf, Cruise
Согласен, занимаюсь с этим. Дополнительно читаю,что дачик температуры обратки должен быт 1 см от форсунки.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 дня
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Доработка тест-планов для форсунок VDO на Triumf, Cruise
Не думаю, что это сильно изменит ситуацию. Ведь при том же положении датчика с бошевскими форсунками проблем нет. Зато там есть шаги стабилизации.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей