Страница 6 из 11

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

Добавлено: 12 апр 2020, 00:14
профан
Avtomehanik писал(а): 11 апр 2020, 20:43 поддерживают потребительский терроризм.
Да не в коем случае обижаться и насчет меня ошибаетесь . Скорее я потребитель попавшийся на рекламный терроризм , купивший разрекламированный товар не соответствующий описанию у недобросовестного менеджера , Главное продать ! , а дальше трава не расти ... язык всех отбреет .
Моторист писал(а): 11 апр 2020, 22:53 я правильно понял - энкодер стенда ДЛ вертушка ?
Нет , неправильно поняли . У ДЛ точный энкодер с повторяющимся результатом измерения . Один градус я привел для того , чтобы стало понятно , что с такой ценой деления не добиться такой повторяемости и точности измерения , как сейчас у этого станка . Даже если вы призовете на помощь математику . Все это применительно к описанию измерителя на базе которого построен измеритель Стардекса. Не поэтому ли они писали под свою приставку свои собственные тест планы , а не взяли за базу тест планы БОШ ?!
п.с.. До сих пор помню слова инженера КИПиА ;"Если бы мы с такой точностью мерили на нашем производстве(гептан) , то завод давно бы взлетел на воздух ."

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

Добавлено: 12 апр 2020, 00:34
Моторист
Мезерницкий писал(а): 11 апр 2020, 23:19 Куда мир катится....???
Уже прикатился.
На предъявы MUT-3 и Дизелиста есть 2 варианта ответа: крестьянский - командировка к недовольному покупателю специалиста с соответствующим оборудованием для проверки, выяснения причин рекламации и опубликование результатов и джентльменский - покер фейс, препирательство в стиле " А кто ты такой ?" и перевод обсуждения технических вопросов на личность оппонента.
Похоже джентльменский путь преобладает.

Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
профан писал(а): 12 апр 2020, 00:14 У ДЛ точный энкодер с повторяющимся результатом измерения
Опять вопрос - градусы это вроде как окружность и соответственно энкодер на принципе вертушки или в ДЛ энкодер как и у Хартриджа плунжер ? Но тогда откуда градусы если должны быть миллиметры ?

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

Добавлено: 12 апр 2020, 00:59
профан
Моторист писал(а): 12 апр 2020, 00:34Опять вопрос
Я для примера точности и повторяемости измерения привел энкодер станка ДЛ для шлифовки игл .Сейчас точно не скажу , но у него на измерение 360 градусов несколько тысяч делений . Если провести аналогию , то "в измерителе в приставке Стардекс 6 делений +математика . "

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

Добавлено: 12 апр 2020, 02:50
Моторист
профан писал(а): 12 апр 2020, 00:59 приставке Стардекс 6 делений +математика
В обсуждаемом - 2 деления + математика и сова на глобусе
"Avtomehanik
"на шестерне с которой считываются импульсы, впрессовано 2 микро магнита, расположенных напротив друг друга, симметрично, относительно оси вращения, соответственно импульсы генерируется каждые 0.5 оборота"

Отправлено спустя 1 час 4 минуты 46 секунд:
Avtomehanik писал(а): 09 апр 2020, 20:31 По поводу данной темы, которую Тимур вместе с Эдуардом разносят по разным форумам у меня простое мнение....Вот вам и причина компании против дизель изи. Проявился чёрный кардинал стоящий, за этими событиями. Пользуясь случаем передаю привет Ляо. Ваш приз Тимур с Эдуардом усердно отрабатыват
Автомеханик, опять напомню Вам Ваши же слова -
"Avtomehanik
Re: Сравнение стендов различных производителей по тестированию форсунок CR
« Reply #585 : 03 Февраля 2013, 22:48:16 »

Человек высказал свое мнение насчет четко определенных недостатков, замеченных им в процессе эксплуатации. Прошу заметить, это было не упреком,а вопросом, что делать дальше и как выходить их ситуации. После обрушения волны критики и перехода на обсуждение его личности, человек поддался на провокацию и несколько впал в эмоции, а ведь трудно в такой ситуации выдержать конроль над собой и сохранить правило хорошего тона. Что ж хорошая тактика для группы поддержки ХХ вывести человека из себя и уйти от поставленных вопросов. Естественно человек в таком состоянии наговорил несколько лишнего."
Вы таки определитесь - Тимур вместе с Эдуардом отрабатывают или высказывают свое мнение .

Отправлено спустя 19 минут 22 секунды:
З.Ы. подобные темы поднимались 100500 лет назад, практически с теми же участниками, вот только выводов никто не сделал - особенности национального стендостроения, да ? )))
Ну и справедливости ради:
"MUT-3
Re: Сравнение стендов различных производителей по тестированию форсунок CR
. А что до мотОриста так ну молодец намерял нарыл так вы трите это с производителями гдето в закрытой теме ."
Аукнулась позиция, тереть в закрытой теме с производителями не получилось ? ;)))

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

Добавлено: 12 апр 2020, 04:27
Avtomehanik
saab9-5 писал(а): 12 апр 2020, 00:11 .Адекватно ли стенд определяет ISA?
2.Заявлялась ли при покупке адекватность определения ISA?
И все.
Очень здравые вопросы и по существу.
Оперирую данными которые мне известны как партнёру ДИ

1.первые версии симуляторов, выпущенные до 2016 года, имели погрешности при проверке бош пьезо.
2. При прямой продаже пользователи предупреждались производителем об этом., но по многочисленным просьбам, тестпланы были внесееы в базу данных прибора При этом адекватность проверки Иса, и целом бош пьезо не заявлялась.

На тот момент времени бош пьезо встречались редко и технологии ремонта и тестирования не были отработаны и только начали внедряться в виде экспериментальных версий у альтернативных производителей.

Симуляторы, без стендов как в данном случае, продавались очень редко, в основном для партнеров, участвующих в совместных исследованиях и экспериментах. Так приставка попала в руки Эдуарда, а потом была им перепродана Тимуру.

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

Добавлено: 12 апр 2020, 06:59
dizelist
Avtomehanik писал(а): 12 апр 2020, 04:27 Так приставка попала в руки Эдуарда, а потом была им перепродана Тимуру.
Дмитрий,а откуда такая информация?
у нас разный склад ума,у меня основное направление это решение технических вопросов,у тебя извивание и выкручивание.
Показать счета,что деньги переводил Ивану,получал в т.к. из Спб.?
кода пошли проблемы,потеря мышки,потом тухнуть экран,Эдуард Петрович попросил показать серийник,и то он не сразу сказал,что это его бывший прибор,замененный по гарантии
а ты все переворачиваешь,и люди тебе верят,потому что я кто?никто.а ты уважаемый человек.
Почему был задан вопрос про Антона (Астана) Мы сравнивали его стенд(как ты выразился ,слаженный механизм) он ничем не отличается(отличался) от моего,и по натянутой птичке,и точно такой же плате.так в чем подвох?он был изготовлен далеко после 16года.
Увы, но на ВЫ,я могу общаться с людьми,которые вызывают у меня чувство уважения!
да,и еще,то что ты носишь брюки,это еще не о чем не говорит,их надо надевать ширинкой вперед,а не назад!

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
soon писал(а): 11 апр 2020, 08:10 А вы попробуйте и сразу станет ясно "кто есть who".
Как ни странно,но после этой шумихи,мой прибор пригласили на аудиенцию в лабараторию

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

Добавлено: 12 апр 2020, 08:02
Avtomehanik
dizelist писал(а): 12 апр 2020, 06:59 ты носишь брюки,это еще не о чем не говорит,их надо надевать ширинкой вперед
Не надо меня привлекать в свое с ЭП сообщество.Вы уже себя проявили.

Отправлено спустя 18 минут 47 секунд:
dizelist писал(а): 12 апр 2020, 06:59 Как ни странно,но после этой шумихи,мой прибор пригласили на аудиенцию в лабараторию
Мне вообще удивительно, что после такой шумихи, Иван идёт навстречу, людям с которыми вообще нельзя иметь дела.

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

Добавлено: 12 апр 2020, 09:07
dizelist
профан писал(а): 11 апр 2020, 19:55 А сколько они не заработали считал кто нибудь ?"
Не заработать это пол беды)))могут и голову оторвать.
в 18м году присвоил коды после ремонта на 115064 на 2 форсунки,Замена пьезоэлемента)человек собирался в отпуск на машине,установил,запустил и отзвонился что все хорошо,я ему порекомендовал еще прописать форсунки,что он и сделал в последний день перед выездом.
дорогой поменял карданы,бублик (гидромуфту) на акпп,в оконцовке и саму акпп,
это хорошо он не попал в профильный сервис,где бы нашли реальную причину,тогда он приехал ко мне не с жалобой а с карабином.
поэтому я решил по случаю предупредить пользователей

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

Добавлено: 12 апр 2020, 10:30
Avtomehanik
Бред полный. Мне хорошо знаком мерседес Gl164, мотор ОМ642, так как являюсь владельцем такого авто около 4 лет. На штатной, не чипованной прошивке, не работающий цилиндр вычисляется сканером элементарно по балансировке, более того рамки присвоения кода очень узкие, и не могут повлиять на работу мотора так, что он будет колотить и вибрировать, так чтоб лезть в Акпп и менять её вместе с бубликом. Бред полный, и грубая ошибка диагноста.

Был случай, когда мотор сильно затрясло, пропала тяга, мотор задымил. Причина провернутая звезда впускного распредвала на левой гбц, просто отключился левый ряд цилиндров, но при этом авто запускался и ехал на правом ряде цилиндров.

Если в какой либо из форсунок пьезо пакет пробит на корпус, имеет пониженную ёмкость, или внутреннее сопротивление, то это может привести к отказу и уходу в защиту управляющего каскада неисправной форсунки и её отключения, блоком управления двс. что хорошо видно сканером. Коррекция уходит в положение +5. На 5 цилиндрах, мотор естественно будет троить и вибрировать.

В некоторых версиях Gl164 при пробое пьезо пакета форсунки, ЭБУ ДВС полностью блокирует запуск.

Неверные коды, не могут полностью отключить цилиндр, и не приводят к таким последствиям и могут повлиять только на расход топлива.

Электроника приставки не имеет функции проверки пьезо пакета на пробой, ёмкость и сопротивление, поэтому не отбраковывает данные образцы на этапе преверки по дефекту пьезо пакета

Для проверки данной части пьезо форсунки, до выхода дизель изи экспресс тестера, мы использовали rls метр и мегометр.

Любой ремонт или диагностику, делает не оборудование, а человек. А оборудование всего лишь инструмент, обладающий определёнными возможностями, который помогает человеку в работе.

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

Добавлено: 12 апр 2020, 11:08
dizelist
этим еще раз доказал о некомпетентности.
давай я разложу тебе на пальцах,пробитые форсунки я вычислил без вашего оборудования
произвел замену пьезопакетов тоже без вашего оборудования
клапана оставил старые по причине гермитичности,а то что они были подбитые,как раз с помощью вашего оборудования я вычислить не мог
присвоил код ,точнее ISA с низким напряжением,пока форсунка не была прописана она работала без проблем.
ездил он так несколько дней,и прописал не у меня
после прописки,баланс был в норме,в нагрузку эти две форсунки затыкались,и после разгона\снятия нагрузки,все опять приходило в норму.
так что если ты этого не выучил в свое время,какая с тебя техподдержка,тебе семечками на базаре торговать
P/s.А все началось с того,что не проверив на пробой,я установил форсунку на стенд Д.Л. и там сгорела плата
Виталий с Смоленска выслал мне новую плату,но это заняло около недели,поэтому пришлось перейти на диз.изи
и такой вот получил результат

Отправлено спустя 19 минут 46 секунд:
Avtomehanik писал(а): 12 апр 2020, 10:30 мерседес Gl164
даже не знаешь что эти форсунки могут стоять и на других авто
про который я рассказал это был черроки

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

Добавлено: 12 апр 2020, 11:24
Avtomehanik
Не стоит обвинять в своём ........... окружающих. Кто форсунки делал, то и в ответе.

Пока просто редактирую

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

Добавлено: 12 апр 2020, 11:30
dizelist
Avtomehanik писал(а): 12 апр 2020, 11:24 Не стоит обвинять в своём рукожопстве окружающих. Кто форсунки делал, то и в ответе.
я тебя и не обвинял,ты кто вообще такой?бесплатное приложение...
раньше в коллективах держали комсоргов,Иван держит тебя

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

Добавлено: 12 апр 2020, 11:37
Avtomehanik
Я поговорю с Иваном, чтобы он отказал вам в бесплатной техподдержке.

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

Добавлено: 12 апр 2020, 11:43
СашаРУ
Моторист писал(а): 11 апр 2020, 22:53 Прошу прощения за оффтоп, я правильно понял - энкодер стенда ДЛ вертушка ?
Нет не вертушка. Датчик плунжерного типа с линейным энкодером 3 мкм

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

Добавлено: 12 апр 2020, 11:51
iii0123
dizelist писал(а): 12 апр 2020, 06:59 Как ни странно,но после этой шумихи,мой прибор пригласили на аудиенцию в лабараторию
1. Странного ничего нет. Вы в первый раз обратились в техподдержку по данному вопросу 11.04.20, вами занялись. Как я понял, типичные моменты проверены (клапан подпора обратки, неправильная полярность, проблемы с давлением) и специалист принял в работу запрос.
dizelist писал(а): 12 апр 2020, 11:30 я тебя и не обвинял,ты кто вообще такой?бесплатное приложение...
раньше в коллективах держали комсоргов,Иван держит тебя
2. Дмитрий (Avtomehanik) самостоятельный человек, со своим мнением. Работает в отдельной организации и не финансово, и никак иначе не зависит от Diesel Easy. Дмитрий является нашим партнёром, производит оборудование с использованием электроники Diesel Easy.

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

Добавлено: 12 апр 2020, 12:20
saab9-5
iii0123, если я правильно понял вы уполномочены дать официальные ответы от имени ДИ? Если это так и вы сочтете нужным и возможным, ответьте на два вопроса:
Avtomehanik писал(а): 12 апр 2020, 04:27 .Адекватно ли стенд определяет ISA?
2.Заявлялась ли при покупке адекватность определения ISA?
И все.
Отправлено спустя 25 минут 31 секунду:
Господа, если вам интересно решение вопроса, давайте дождемся ответа оф. лица компании на заданные вопросы.

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

Добавлено: 12 апр 2020, 12:47
iii0123
saab9-5 писал(а): 12 апр 2020, 11:55 iii0123, если я правильно понял вы уполномочены дать официальные ответы от имени ДИ? Если это так и вы сочтете нужным и возможным, ответьте на два вопроса:
Адекватно ли стенд определяет ISA?
Адекватно. Ошибка в одну букву бывает на граничных значениях. Ошибка в две буквы - повод обратиться в техподдержку.
Та приставка для стенда была продана 5 лет назад и ни разу не обслуживалась. Про неё не могу сказать точно. Т.к. у нас было сделано несколько ревизий плат после.

Заявлялась ли при покупке адекватность определения ISA?
Мы 4 года назад только подготавливали ПО для ISA.

Код: Выделить всё

Re: Новый Софт Diesel Easy, для оборудования Стардекс и не только
« Reply #60 : 20 Февраля 2016, 02:18:17 »
Цитата: diezzell от 19 Февраля 2016, 20:06:32
Иван, доброго времени суток! Хотел уточнить по кодированию БОШ пьезо. Оборудование уже имеет возможность присвоение оным ima? Или вы только ведете работу над этим? Уж не сочтите за труд! Я на этом ресурсе недавно, хотя в теме достаточно уже времени. Сейчас вот встал вопрос дооснащения мастерской оборудованием. Рассматриваем и Ваш вариант
Доброго времени суток! Алгоритмически уже подготовлено всё к корректному ISA кодированию. В данный момент мы переехали и сооружаем себе новую мастерскую. Как только запустим, приступим к практической части.

Кодирование Бош Пьезо 5 лет назад не было. Мы не могли ничего заявлять по ISA 5 лет назад вообще. Да мы и потом всегда с осторожностью говорили об этом.

Тогда много чего было неизвестно в мелких деталях. Когда мы уже занялись этим вопросом вплотную, обнаружено было, что для более корректного кодирования Бош Пьезо надо по другому формировать сигнал. Ни от тока до тока, ни как на Сименсе (у нас было сделано в первую очередь для сименса), а равными квантами энергии. Такую форму заряда удалось сделать только с помощью ПЛИС на новой плате, т.к. время квантов изменяется в наносекундах.
Т.е. сейчас это выглядит примерно так:
Изображение

Мы постоянно работаем над улучшением. Всё предусмотреть сложно и это большая работа. Мы её делаем каждый день.
Даже если ту тему почитать, видно как мы поэтапно прорабатывали каждый вопрос.

У нас в мастерской, несмотря на наличие и новых и старых стендов, работники часто используют стенды прошлого поколения для тестирования пьезо Бош.

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

Добавлено: 12 апр 2020, 12:55
saab9-5
Спасибо за развернутый ответ.
Если я правильно понял, то ответы таковы:
1. Нет
2, Нет.
Все верно?

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

Добавлено: 12 апр 2020, 13:02
dizelist
Я прошу простить меня нашего уважаемого коллегу, за то, что я удалил его пост. Имею желание довести тему до логического завершения, которое устроит обе стороны.

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

Добавлено: 12 апр 2020, 13:02
iii0123
saab9-5 писал(а): 12 апр 2020, 12:55 Спасибо за развернутый ответ.
Если я правильно понял, то ответы таковы:
1. Нет
2, Нет.
Все верно?
Вы провоцируете. Перечитайте ещё раз.
dizelist писал(а): 12 апр 2020, 12:57 Наконец услышал правду,а то что она налетала на самолете как заслуженный пилот,это не в счет?
Когда она была у вас последний раз,я просил ,сделайте все что считаете нужным,я за оплатой не постою,в ответ я услышал,что на сегодня имеем то и сделаем бесплатн,в счет абонплаты
У меня нет данных, о том что с ней делали сейчас. Я не помню, чтобы она прилетала. Если это так, то с любым прибором, который попадает к нам проводится работа по обновлению и доработке. В каком году она была у нас?