YURU писал(а): ↑26 апр 2020, 21:07
Программа КАСКАД несовсем русифицирована и это еще одно предложение по улучшению я думаю многие поддержат меня в этом
При работе в программе Cascade v0.20.4[build 5] заметил что неактивны кнопки F1...F9,переключение на следующий тест осуществляется только стрелками еще хотелось бы что бы была возможность переключения одним кликом мышки непосредственно на тесте окне 4.2
У кого как отпишитесь?
Не знаю если гидравлика оба стенда позволяет измерить обратка клапана давления. Если нет работоспособности насоса можно определить помощти мензурки, подключеная на обратке етого клапана. 1/. Глушим рейл ( можно тоже сделать помощи форсунок с нормалная обратка), задаем давление 1000 бар ( вероятно сделаем ето в режиме injector leak test ) и мерим с мензуркой. Повтаряем ето на 1350, 1600 или 1800 бар ( смотря какая генерация/давление насос ). Если разница более 15%, насос не будет служит верно дольго. Ели елементьй уже изношеньйе, ели тресчина в корпусе насоса и т.д.
Кстати, а обновление программы Каскады, где можно взять? Да и еще вопрос: при обновлении старые пользовательские тест-планы остаются? А то делфай оттаргетировал, а поставишь обновление и они исчезнут...
прочитав внизу постарайтесь понять возможность и необходимость введения поправочного коэффициента стенда
Хочу сделать дополнения в тему
При кодирование Делфи, Denso производитель рекомендует делать собственные target вместо target с заводским кодом, объясняя это тем что не бывает одинаковых гидравлик у стенда по причине которых и будет погрешность кодирования отсюда стоит полагать что погрешность есть всегда и не только при кодировании и из-за гидравлики.
Считаю целесообразным ввести какой-то поправочный коэффициент в большую либо меньшую сторону от нулевого значения стенда( по умолчанию) а не искать правильную калибровочная жидкость которая может отличаться даже от партии поставки и так далее.
Выше написанное к тому что каждый пользователь оборудования через некоторое время начинает понимать в какую сторону необходимо исправлять систематическую погрешность стенда пусть даже и мизерную но явно замеченную.
КСТАТИ У ПОТОКА ЭТО РЕАЛИЗОВАНО И ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ В СИСТЕМЕ ИЗМЕРЕНИЯ ЛЕЖИТ ДЛЯ ВСЕХ
Юра если форсунку ставишь на Поток, а затем на Триумф VL кто завышает и на сколько? Мы в Гродно у Андрея сравнивали, на моём что собрали 1.5-2 в плюсе на VL по сравнению с его проверенным временем на Потоковском контролере. Не известно правда кто точнее.Интересно как у тебя?
Petyanya писал(а): ↑07 май 2020, 20:48
Юра если форсунку ставишь на Поток, а затем на Триумф VL кто завышает и на сколько? Мы в Гродно у Андрея сравнивали, на моём что собрали 1.5-2 в плюсе на VL по сравнению с его проверенным временем на Потоковском контролере. Не известно правда кто точнее.Интересно как у тебя?
Да действительно у Триумфа показания выше на VL где-то в среднем на 1.5 и это напрягает для меня это много,но повторяемость у обоих до 0,6 не более
при проверке на мензурках у потока все ровно при 20 градусах( Мензурки того требуют)
Вопрос как Триумфе убрать разницу на программном уровне и иметь возможность ею поиграть
Jaansu писал(а): ↑08 май 2020, 13:34
Вы имеете виду, вести поправочный конфидент? Если надо, на клавиатуре нажмите Alt+D. Открывается окно. Надо ввести пароль Teinekala и можете ввести.
Открывается занавес тайн
Я знал что это ОКНо существует
СПАСИБО ЗА ДОВЕРИЕ!
Может всё таки не стоит торопиться чего-то править? Как бы это правильно сказать, я не уверен что нужно к чему подгонять. Допустим у Андрея в Гродно стендов как собак не резанных, и самодельные, и заводского исполнения, я имею ввиду на Потоке сделанных, но почему-то наиболее стабильно и точно работает только один, самодельный причем. Проверка как всегда, исправно работающий автомобиль. Именно на нем и работают в основном, хотя остальные полностью исправные стоят.
На Круизы по измерениям никто не жаловался, и термостабилизация я уверен в нем круче и стабильнее, повторяемость между 4 одинаковыми стендами отличная, я проверял в Смоленске.
Это сугубо мое мнение.
До недавнего времени все так бы и оставалось пока не появился второй стенд и с его появлением возникли вопросы которые не дают спокойно спать.
Я хочу получить ответы на них и максимально близкие значения для обоих стендов при одинаковых параметрах
По Триумфу плохого ничего не могу сказать, ровно как и по Потоку а программные вопросы я думаю все будут решаться по мере их поступления и эта тема должна в этом помогать
Отправлено спустя 10 минут 34 секунды:
Jaansu писал(а): ↑08 май 2020, 13:34
Вы имеете виду, вести поправочный конфидент? Если надо, на клавиатуре нажмите Alt+D. Открывается окно. Надо ввести пароль Teinekala и можете ввести.
Окно открылось а вот при вводе пароля ничего не происходит пробовал и с большой и с маленькой и сзади и спереди
Teinekala с большой буквы?
Jaansu писал(а): ↑09 май 2020, 07:44
Teinekala с латинскими
Ну да раскладка английская
Отправлено спустя 33 минуты 27 секунд:
Да вошел,разобрался это полезно при коррекции каждого тест-плана в отдельности а мне нужна возможность управления общим коэффициентом
Вот смотрю, день, два.... Какой нахрен коэффициент..... У всех разная гидравлика, всегда будут разные показания. Возьмите бошевскую форсунку, откатайте ее на EPS, поставьте на свой стенд, и сделайте свои поправочные коэффициенты. И это на каждую Бошевскую форсунку.... Кстати, и Поток отличается наливами от EPS....
Я бы не отказался от возможности вносить изменения, даже был бы рад чтоб была такая возможность. Гидравлика у Юры штатная, как на всех Триумфах.
Вот я вчера смотрел две одинаковые машины, одинаковые датчики давления, включаем зажигание. У одной 0.528в, у второй 0.512. Разница очевидна.
ЯН, сделай эксперимент. У меня нет такой возможности пока. Осцилом на двух стендах, с одинаковыми датчиками, снять несколько точек. Зажигание вкл, хотел сказать питание ВКЛ, далее 200, 300, 800, 1000, 1500, 1800 бар. Это не сложно одновременно снимаем два канала и смотрим АЦП. Просто интересно на именно новых датчиках.