Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Добавлено: 07 мар 2020, 22:06
Продолжили собирать. Я на свой буду ставить вот такой мотор.
Частотник подключили, платой управляется, двигатель крутится, обороты регулируются. На данный момент отдали на завод переточить посадочное под лимб, ну и крепление насоса к гибкой муфте. Надеюсь за неделю сделают.
Калоприемник получился таким. На мой и на наш взгляд самая удачная и простая конструкция.
Люциан Валерьянович конечно мозг.
Электрическую часть уже собрали и запустили, все работает и включается.
Получилось на втором стенде уже компактнее и аккуратнее.
Большие и неожиданные для меня проблемы доставил датчик давления. Хочу поговорить про него подробнее. Штатно должен стоять
датчик на 2400 бар.
В нашем случае была целая колекция датчиков. Бошш 2700 бар, Делфи, Сименс. . Но к сожалению нормально не заработал не один. Заказали датчик 0 281 006 117 на 2400 , но он так и не приехал.
Выражается это не совпадением фактического давления в рейле с показанием стенда, соответственно исправная форсунка проверенная на трех стендах завышала показания, в основном на VL.
Надеюсь установив 0281 006 117 эти проблемы уйдут.
Я бы предложил в программе кроме выбора давления датчика который используем, ввести ещё дополнительную колибровку. Очень удобно это сделано у меня в МТ про, при подключении датчика давления он спрашивает, сделать коррекцию нуля?
Далее сам датчик внутри очень не прост, и надеяться на то что он линеен во всем диапазоне не стоит. Я проверял, отличие есть. Если надо могу провести эксперимент, записать АЦП двух одинаковых датчиков осцилом установленных в одном рейле. Отличие будет.
В нашем случае посмотрели на другом стенде с Делфаевским датчиком давления, смотрели внешним датчиком со своей рейкой.отличие есть.
Я бы предложил сделать возможность ручной колибровки по давлению. Ставим датчик, допустим как в нашем случае на 2700 бар. Далее по точкам 100.150.200.250.300.... ну и так далее бар, чем меньше шаг, тем точнее, плюсиком или минусиком подгоняем давление, фактическое по внешнему проверенному манометру и фактическому показанию давления на экране, сравниваем эти величины. В итоге получаем очень точную измерительную систему.
Частотник подключили, платой управляется, двигатель крутится, обороты регулируются. На данный момент отдали на завод переточить посадочное под лимб, ну и крепление насоса к гибкой муфте. Надеюсь за неделю сделают.
Калоприемник получился таким. На мой и на наш взгляд самая удачная и простая конструкция.
Люциан Валерьянович конечно мозг.
Электрическую часть уже собрали и запустили, все работает и включается.
Получилось на втором стенде уже компактнее и аккуратнее.
Большие и неожиданные для меня проблемы доставил датчик давления. Хочу поговорить про него подробнее. Штатно должен стоять
датчик на 2400 бар.
В нашем случае была целая колекция датчиков. Бошш 2700 бар, Делфи, Сименс. . Но к сожалению нормально не заработал не один. Заказали датчик 0 281 006 117 на 2400 , но он так и не приехал.
Выражается это не совпадением фактического давления в рейле с показанием стенда, соответственно исправная форсунка проверенная на трех стендах завышала показания, в основном на VL.
Надеюсь установив 0281 006 117 эти проблемы уйдут.
Я бы предложил в программе кроме выбора давления датчика который используем, ввести ещё дополнительную колибровку. Очень удобно это сделано у меня в МТ про, при подключении датчика давления он спрашивает, сделать коррекцию нуля?
Далее сам датчик внутри очень не прост, и надеяться на то что он линеен во всем диапазоне не стоит. Я проверял, отличие есть. Если надо могу провести эксперимент, записать АЦП двух одинаковых датчиков осцилом установленных в одном рейле. Отличие будет.
В нашем случае посмотрели на другом стенде с Делфаевским датчиком давления, смотрели внешним датчиком со своей рейкой.отличие есть.
Я бы предложил сделать возможность ручной колибровки по давлению. Ставим датчик, допустим как в нашем случае на 2700 бар. Далее по точкам 100.150.200.250.300.... ну и так далее бар, чем меньше шаг, тем точнее, плюсиком или минусиком подгоняем давление, фактическое по внешнему проверенному манометру и фактическому показанию давления на экране, сравниваем эти величины. В итоге получаем очень точную измерительную систему.