Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи

#1

Сообщение soon »

Предлагаю один из методов создания разряжения. Для контроля нужен вакууметр или иной прибор . Кран трех ходовой водопроводный и все дополнения к нему даже переходник для шланга использовал для присоединения Вентури , подошел по диаметру внутри .
IMG_4261.jpg
IMG_4262.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи

#2

Сообщение Nicon »

Плохо понятно как регулируется разряжение? Каким краном?
Сам вариант требует, как я понимаю, насос с определенной производительностью и предохранительным клапаном.
У вас, по моему как раз с ПК и идет забор потока на Вентури.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи

#3

Сообщение soon »

Регулируется синим краном . В данном положении кран закрыт на Вентури . Желтый шланг это обратка после редукционного клапана с насоса подкачки .
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 1 день
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи

#4

Сообщение дзержинск »

Александр Сергеевич,а прозрачная трубка с Вентури напрямую подсоединяется на штуцер обратки форсунки и количество обратки не контролируется,только налив?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи

#5

Сообщение soon »

С Вентури идет на клапан управления и прибор измерения вакуума а с клапана на форсунку . Если кодировка нужна клапан переключает на форсунку , если нет то в линию слива в бак.
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи

#6

Сообщение Nicon »

дзержинск писал(а): 19 июл 2019, 05:40 количество обратки не контролируется,только налив?
Да, только налив.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи

#7

Сообщение soon »

Есть тест проверки обратки . Если этот тест форсунка не проходит дальнейшее тестирование не имеет смысла.
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 1 день
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи

#8

Сообщение дзержинск »

Он без разряжения?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи

#9

Сообщение soon »

Да , просто идет слив.
Дмитрий32
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 11 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 20:11
Город: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи

#10

Сообщение Дмитрий32 »

soon, Александр можно ли по подробней описать подключение клапана вентури, что от куда и куда.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи

#11

Сообщение soon »

Вы можете сделать проще . Возьмите любой электрический насос , на выход насоса клапан вентури . Далее , регулировать вакуум можно двумя методами. Первый это на питание насоса поставить регулятор оборотов с Али экспресс , второй это создавать подсос воздуха с помощью крана в линии вакуума но уже без регулятора . Насос можно поставить прямо в баке а линию вакуума вывести наружу . Далее установить трех ходовой электрический клапан на коммутацию вакуума . При измерении обратки идет на канал измерения а при кодировке на вентури.
Дмитрий32
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 11 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 20:11
Город: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи

#12

Сообщение Дмитрий32 »

Александр спасибо за разъяснение.
Аватара пользователя
aldernik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 13 дней
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
Город: Tartu
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи

#13

Сообщение aldernik »

Насосы, кстати, не все подходят. Пробовал некоторые маленькие автомобильные насосы, некоторые давали незначительное разряжение, другие показывали нестабильный результат. Например включил насос, разряжение примерно -0,4... А через минуту показания изменились ну и так далее
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 1 день
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи

#14

Сообщение дзержинск »

aldernik, А какие подходят?
vedvit
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 13 дней
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 16:51
Город: Смоленск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи

#15

Сообщение vedvit »

дзержинск писал(а): 23 окт 2019, 08:37 aldernik, А какие подходят?
Лучше использовать отдельный электродвигатель с шестеренчатым насосом. И уже к сливу из насоса устанавливать вентури.
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 1 день
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи

#16

Сообщение дзержинск »

vedvit, Скидку можно на такие эл.двигатели и какие характеристики у них должны быть?
vedvit
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 13 дней
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 16:51
Город: Смоленск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи

#17

Сообщение vedvit »

дзержинск писал(а): 23 окт 2019, 09:25 vedvit, Скидку можно на такие эл.двигатели и какие характеристики у них должны быть?
Я позже смогу разместить фото всего узла с описанием как это сделано на стенде CRUIS
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 1 день
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи

#18

Сообщение дзержинск »

vedvit, Спасибо
Аватара пользователя
Octan
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 20:17
Город: Гродно
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи

#19

Сообщение Octan »

vedvit писал(а): 23 окт 2019, 09:17 Лучше использовать отдельный электродвигатель с шестеренчатым насосом. И уже к сливу из насоса устанавливать вентури.
Очень масивно получается, но и очень надежно)))
Автомобильный топливный насос, с этой задачей справляется.
Изображение
разместить фото
Аватара пользователя
aldernik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 13 дней
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
Город: Tartu
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи

#20

Сообщение aldernik »

дзержинск, я уже точно не помню от какиз машин мы брали... Где-то 4-5 насоса разных попробовали. Но результат нашим требованиям не соответствовал.

Виталий, ответил, что выбрали мы - шестеренчатый насос.

Соглашусь с "октаном", не самое маленькое по габаритам решение, зато действительно, это самое надежное и стабильное из того что, я пробовал ;-)
Ответить

Вернуться в «Оснастка и инструмент»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей