Курсы для европейских слушателей в Тарту.

Модератор: Petyanya

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 2 месяца и 3 дня
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 757 раз
Поблагодарили: 599 раз
Контактная информация:

Курсы для европейских слушателей в Тарту.

#1

Сообщение soon »

Сегодня прошел завершающий день курсов в Тарту. На курсах присутствовали мастера из разных стран , разных национальностей и с разными языками общения. Пришлось наверстывать упущение и забытые знания английского языка. В общении помогали Ян и представитель компании Дизель Лэнд. От мастеров понял в отсутствии необходимых знаний для работы с пьезо форсунками Бош и Сименс. Вначале прошли по теории работы данных форсунок и потом разобрали методику сборки и принцип восстановления элементов даных форсунок. Также уделили внимание подготовки оборудования для проведения тех или иных операций , юстировке измерительных приборов перед работой так как основной брак у многих происходит из- за отсутствия данных знаний. Вначале мной был показан полный цикл восстановления пьезо форсунки Бош. Сюда входило восстановление распылителя и клапана. После сборки данную форсунку мы проверили на стенде Триумф. Форсунка прошла по всем параметрам и получила код. При этом шайба распылителя осталась родная. Обработка проводилась на игле и корпусе распылителя. При обработке корпуса подачи после восстановления более стабильны. Советую всем это делать. Форсунку после Триумфа отправили на ЕPS 815. К моему удивлению форсунка прошла тест отлично. Приеду домой выставлю протокол тестирования на EPS 815 для критиков и не верующих , в правильности методике восстановления и адекватной работе альтернативного оборудования в лице Триумфа ( некоторые коллеги скажут , что опять хвалю свое болото))). Надеюсь европейские коллеги это напишут в своих отзывах. Продолжение второго дня по приезду домой с фото отчетом.
Аватара пользователя
aleks.san
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 2 месяца и 5 дней
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 22:50
Город: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Курсы для европейских слушателей в Тарту.

#2

Сообщение aleks.san »

Курсы по ремонту форсунок Bosch piezo, Siemens piezo. Тарту Dieselland
Аватара пользователя
Gazelka
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 2 месяца
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 10:44
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Курсы для европейских слушателей в Тарту.

#3

Сообщение Gazelka »

soon писал(а): 13 авг 2019, 20:03 На курсах присутствовали мастера из разных стран , разных национальностей и с разными языками общения.
Язык общения был английский ?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 2 месяца и 3 дня
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 757 раз
Поблагодарили: 599 раз
Контактная информация:

Курсы для европейских слушателей в Тарту.

#4

Сообщение soon »

В основном да.
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 2 года и 2 месяца
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Курсы для европейских слушателей в Тарту.

#5

Сообщение Jaansu »

Выложу программу курсов, по которому проходили курсы

Программа обучения по ремонту форсунок PIEZO (2 дня)
• Диагностика двигателей с форсунками Piezo BOSCH/Piezo Siemens
• Восстановление и ремонт форсунок Piezo BOSCH:
• Восстановление клапана форсунок с применение станков и альтернативными способами;
• Восстановление распылителей форсунок с помощью станков;
• Сборка и регулировка форсунок;
• Проверка электрических параметров форсунок;
• Испытание форсунок после восстановления.
• Восстановление и ремонт форсунок Piezo Siemens:
• Проверка электрических параметров форсунок;
• Поиск проблем и дефектовка компонентов форсунок;
• Восстановление клапана форсунок;
• Сборка и регулировка форсунок;
• Испытание форсунок на стендах.
Аватара пользователя
aldernik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 8 месяцев и 4 дня
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
Город: Tartu
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Курсы для европейских слушателей в Тарту.

#6

Сообщение aldernik »

Также следует отметить, что класс не был переполнен, люди сидели свободно и каждый успел получить ответы на все интересующие вопросы. :)
Порадовало и то, что не смотря на столь разнообразную в языковом плане компанию это не было проблемой и все смогли найти общий язык :good:
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 2 месяца и 3 дня
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 757 раз
Поблагодарили: 599 раз
Контактная информация:

Курсы для европейских слушателей в Тарту.

#7

Сообщение soon »

В плане оптимального количества участников 7-8 человек это наилучшее количество . Аудитория полностью управляемая и легко контролируемая . Информацию донести просто при этом всегда легко получаешь обратную связь по усвоению . Также , что очень важно это организация 3-4 рабочих мест не вызывает сложности . В общем первый опыт общения на таком уровне не получился комом , что собственно радует .
марк
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 5 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 10:35
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Курсы для европейских слушателей в Тарту.

#8

Сообщение марк »

soon писал(а): 13 авг 2019, 20:03 Вначале мной был показан полный цикл восстановления пьезо форсунки Бош. Сюда входило восстановление распылителя и клапана. После сборки данную форсунку мы проверили на стенде Триумф. Форсунка прошла по всем параметрам и получила код. При этом шайба распылителя осталась родная. Обработка проводилась на игле и корпусе распылителя. При обработке корпуса подачи после восстановления более стабильны. Советую всем это делать.
А иностранцы сами то пробовали ремонтировать у вас форсунки?
Т.е. насколько для них эти курсы были эффективными?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 2 месяца и 3 дня
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 757 раз
Поблагодарили: 599 раз
Контактная информация:

Курсы для европейских слушателей в Тарту.

#9

Сообщение soon »

В этом и суть . Обязательно как выпускной тест. С собой привез слушатель 4 форсунки и распылители. Двое изъявили желание опробовать это сделать своими руками по одному распылителю . В конце теста я обоим пожал руку.А шлифовку иглы опробовали 4 человека .
марк
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 5 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 10:35
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Курсы для европейских слушателей в Тарту.

#10

Сообщение марк »

soon писал(а): 18 авг 2019, 21:14 В этом и суть . Обязательно как выпускной тест. С собой привез слушатель 4 форсунки и распылители. Двое изъявили желание опробовать это сделать своими руками по одному распылителю . В конце теста я обоим пожал руку.А шлифовку иглы опробовали 4 человека .
Вообще, странно!
Я думал, что у капиталистов ремонт форсунок сводится к замене на новые. А тут учатся как их ремонтировать. И еще стараются на курсах :)
Ответить

Вернуться в «Курсы в других городах»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость