Китайский клапан Delphi
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Китайский клапан Delphi
По поводу ресурса не соглашусь. Я оцениваю это по поставщикам. Я не делаю наценку на полученный клапан хотя это наверное не верно. Но чтобы клапан проходил два - три месяца и сдох такого давно уже не было. Говорю как есть без преувеличения. Если бы такая ситуация имела бы место , то как работать? Поставку всех запчастей у нас контролирует одна компания и думаю не в их интересах возить контрафакт именно в виде левых клапанов. Если покупать напрямую в Китае ,то возникают проблемы по таможне если большое количество в штуках. Суть данной темы не в таможне и оригинальности клапана а процессе восстановления, можно или нет. Не спорю восстановить запорную кромку проблем нет. Но мы имеем две запорных кромки. Одна на корпусе клапана ,вторая на так называемом зонтике. Как мы все знаем размеры углов сопряжения должны быть в оригинале. Так вот угол зонтика промерить нет проблема вот с углом корпуса пока проблемы и не думаю ,что они одинаковые ( посмотрите на место контакта). Также условия работы на месте сопряжения не сравнить с работой с покрытием и без. Не говорю то ,что клапан просядет очень серьезно минимум на 20-40 микрон это если судить по глубине промывов притом ,что ход клапана идет на единицы микрон и это повлечет изменение его временных характеристик и скажется на влиянии форсунки в целом и тогда работа контрафакта покажется сахаром. Поэтому и стоит вопрос стоит или нет этим заниматься при их наличии. Наверное проще найти нормального поставщика.
- Texnik
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 22:24
- Город: Belaya Tserkov
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Китайский клапан Delphi
Саша я писал чуть выше, что при восстановлении делается несколько операций. На видео только одна из них. Мы восстанавливаем и корпус клапана и соответственно шлифуем поверхность клапана для возвращения к родным установочным параметрам. Применяем для этого специальный адаптер. Я сделаю его фото и выложу в соот. разделе форума. С измерениями углов проблем нет, корпус восстанавливаем с заводской разностью углов в сопряжении.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
- Город: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Китайский клапан Delphi
Не будем хаять китайцев. Есть заводской Китай, есть китайский Китай, и подделки на китайский Китай.
Пару раз ставил китайские клапана, проблем не было. Но поставщик был проверенный и обещал, что все будет ок. Из-за 4 клапанов постоянного клиента никто терять не захочет.
Пару раз ставил китайские клапана, проблем не было. Но поставщик был проверенный и обещал, что все будет ок. Из-за 4 клапанов постоянного клиента никто терять не захочет.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Китайский клапан Delphi
Texnik,
Все верно. А восстановление только одной детали не получится. И от шлифовки корпуса не уйдешь. И для восстановления клапана нужны три станка. Первый для оси клапана ,второй для корпуса и третий для шлифовки корпуса. Поэтому стоит просчитать нужно ли это. В принципе кому как. Если у кого есть смысл можно пробывать.
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Еще забыл упомянуть про микроскоп. Вот здесь контроль нужен обязателен. Да и контроль при шлифовке клапана должен быть обязателен иначе тарелка ляжет на корпус при большом углублении.
Все верно. А восстановление только одной детали не получится. И от шлифовки корпуса не уйдешь. И для восстановления клапана нужны три станка. Первый для оси клапана ,второй для корпуса и третий для шлифовки корпуса. Поэтому стоит просчитать нужно ли это. В принципе кому как. Если у кого есть смысл можно пробывать.
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Еще забыл упомянуть про микроскоп. Вот здесь контроль нужен обязателен. Да и контроль при шлифовке клапана должен быть обязателен иначе тарелка ляжет на корпус при большом углублении.
- Texnik
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 22:24
- Город: Belaya Tserkov
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Китайский клапан Delphi
Тут конечно не поспоришь. Но у многих есть оборудование или какая-то часть из необходимого. И грех не использовать предоставляющиеся нам возможности. По Делфи например , поле не паханое работы и по пьезо денсо тоже. Про бош пьезо и электромагнит я даже не вспоминаю. Я ведь и тему поднял не только потому что реставрация Делфи возможна, а и смотря на то как этот рынок проглатывает откровенное китайское дерьмо. Причем часто это видно не вооруженным глазом. Нигде и никто не вспоминает о кривых шляпках, несоответствии рабочих зазоров. Несложно представить себе как передвигается пин клапана следуя к магниту увлекаемый за собой кривым якорем. А мы говорим о кодировании и заседаниях.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
- Город: гомель
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Китайский клапан Delphi
Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
один и тот же производитель,слева на фото идут на саненг,справа для всех.спрашиваю ,в чем разница,,? ответ,в дополнительном контроле...
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
один и тот же производитель,слева на фото идут на саненг,справа для всех.спрашиваю ,в чем разница,,? ответ,в дополнительном контроле...
Отправлено спустя 14 минут 11 секунд:
слово гарантия,в данном случае считаю неуместно...вскрываешь форсунку,клапан,микроскоп...стружка... какая гарантия ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 14 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
- Город: Иваново
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Китайский клапан Delphi
Саша я тебя не узнаю. Давно это было, когда я только думал восстанавливать или нет, от тебя только и было слышно что восстановление одно из самых быстрых в окупаемости направлений. Ты один из немногих кого я послушал и не жалею ни на грам.
Что с тобой случилось?
Скажу тебе честно я давно пробую по тихоньку тереть оригинальные делфи C3, изредка С2, работы никак не больше чем с пьезо бош, да не все можно восстановить, но можно. А что в остальном все так гладко?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Китайский клапан Delphi
Сергей и на сегодня это тема только набирает актуальность . У нас народ копейки считает поэтому предлагаем разные варианты . Чтобы освоить тему восстановления Делфи идеально , нужно вложиться . Как писал выше 3 станка войдут в обязательную программу . Если два станка вроде уже есть у многих и знаю , что они окупили себя уже давно , то придется купить 3 , это шлифовка с точностью до 3-2 микрона ( хотя можно и руками ) В принципе попробовать можно , особой проблемы для себя не вижу и посмотреть объёмы работы и есть ли смысл. Я говорил , что большинстве идет с потёртыми штоками и промытым конусом . С конусом все просто а шток только хром и притирка .
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Китайский клапан Delphi
Есть разница между тем кто делает это в "гараже" - работает сам на себя , и тем кто это делает в специализированном сервисе - получает процент от выработки.
В первом варианте человеку выгоднее восстановить то что можно, поскольку поток клиентов может быть небольшим и в данном варианте возможность заработка выглядит интереснее.
Во втором случае человеку не интересно заниматься этими вещами, поскольку на очереди лежат еще форсунки и задержка в работе (возможно связанная с нулевым результате в итоге) грозит меньшей выработкой и потерей в зарплате!.
Конечно же результат по качеству отремонтированных форсунок в итоге и у одного и у другого должен быть одинаковый! Только смысл в ремонте между ними прямо противоположный!
В первом варианте человеку выгоднее восстановить то что можно, поскольку поток клиентов может быть небольшим и в данном варианте возможность заработка выглядит интереснее.
Во втором случае человеку не интересно заниматься этими вещами, поскольку на очереди лежат еще форсунки и задержка в работе (возможно связанная с нулевым результате в итоге) грозит меньшей выработкой и потерей в зарплате!.
Конечно же результат по качеству отремонтированных форсунок в итоге и у одного и у другого должен быть одинаковый! Только смысл в ремонте между ними прямо противоположный!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
- Город: гомель
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Китайский клапан Delphi
в гараже,нормальный топливщик будет дорожить клиентом настолько бережно,что позволить себе восстановление при условно хороших результатах...и возможностью установки пусть китайских но проверенных деталях...когда накрывается восстановленная деталь,как правило виноват мастер.когда новая ,клиент включает мозги( менталитет)
- Texnik
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 22:24
- Город: Belaya Tserkov
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Китайский клапан Delphi
Я вот этого не понял. Правильно восстановленное оригинальное , а ещё лучше новое оригинальное всегда лучше нового но сомнительного качества продукта. Я не вижу самых лучших клапанов делфи из Поднебесной которые ходят лучше оригинала. Видел последствия на одном автомобиле, насос был совсем доходяга, как переварили стружку Китай и оригинал, да пострадали и те и эти, но как!! Если Китай пошел в помойку, то родные вполне себе поехали, после небольших манипуляций.Prydok 80340 писал(а): ↑15 дек 2019, 22:08 в гараже,нормальный топливщик будет дорожить клиентом настолько бережно,что позволить себе восстановление при условно хороших результатах...и возможностью установки пусть китайских но проверенных деталях
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 14 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
- Город: Иваново
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Китайский клапан Delphi
У Игоря спроси как он сделал или одним глазком подсмотри на дизелисте, туда то тебе не в лом заглянуть.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
- Город: гомель
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Китайский клапан Delphi
мне кажется клапана которые позволил себе саненг...уже заслуживают внимания? может это и есть оригинал?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Китайский клапан Delphi
Сергей , мне никуда не влом заглядывать когда есть смысл . Даже где только одна говорильня .И туда захожу ...
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 14 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
- Город: Иваново
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
- Delphi
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 24 дня
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 17:57
- Город: Кременчуг
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Китайский клапан Delphi
Ставим только оригинал, при вскрытии, тертые и китайские идут сразу в мусор, не знаю как на альтернативе, но на дилере большинство не проходит. Более того, пишем оф.заключение для клиента, так как в большинстве случаев с клиента берут за ремонт, как на оригинале, а то и больше.
Delphi Diesel Service Centre
VDO Diesel Repair Service
Bosch Diesel Service
https://www.youtube.com/channel/UCdDSbH ... 6hQ_HFGww/
https://www.instagram.com/planetadiesel/
VDO Diesel Repair Service
Bosch Diesel Service
https://www.youtube.com/channel/UCdDSbH ... 6hQ_HFGww/
https://www.instagram.com/planetadiesel/
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 05:39
- Город: Севастополь, РФ
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Китайский клапан Delphi
Лет 7 назад отправлял клапана на восстановление в Киев, оборудование и спецы... Время и деньги в ведро.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей