Сначала ведь был пример с гвоздиком, который чуть проворачиваешь и тянешь....
Теперь я точно ничего не понимаю. Как можно круть шляпку гвоздя не провернув стержень? То есть происходит "торсионный эффект"?
Сначала ведь был пример с гвоздиком, который чуть проворачиваешь и тянешь....
Теперь я точно ничего не понимаю. Как можно круть шляпку гвоздя не провернув стержень? То есть происходит "торсионный эффект"?
жёстко Вы С нейОлег Мастер писал(а): ↑16 окт 2023, 15:27 Доброго дня Сергей ! Не нашел как к Вам по отчеству обращаться.
В случае с гвоздем - размягчается ржавчина , как она распространяется , то есть сверху , в случае с форсункой и ее демонтажем , она склеивается со стороны гайки при прорыве компрессионных газов и крутить за корпус приходится очень с пониманием , так как если открутиться от гайки , то скорее всего без демонтажа ГБЦ уже не обойтись . Поэтому и с Владимиром не соглашусь , что так проще.
Шляпка "гвоздя" не вращается относительно оси гвоздя.
Догнал, этот инструмент как то "расшатывает" форсунку. Спасибо!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей