Различные проблемы поршневой .

Модераторы: saab9-5, soon

Ответить
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 410 раз
Контактная информация:

Различные проблемы поршневой .

#1

Сообщение soon » 11 янв 2020, 21:10

В данной теме прошу выкладывать фото с повреждениями поршневой . После просмотра фото выкладываем свои комментарии с анализом ситуации. Можно начать с поста про Газель .

Аватара пользователя
marso
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Страна: Россия
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Различные проблемы поршневой .

#2

Сообщение marso » 13 янв 2020, 16:43

Доброго времени суток. Вот фото поршневой двигатель газель после капиталки, задир четвертого цилиндра.
Ремонтники что капиталили движок пытались свалить с больной головы на здоровую, объясняя причину задира льющей форсункой. Но не прокатило, заказчик адекватный имеет образование инженер по об суживанию автотранспорта. Поэтому с моими доводами о не состоятельности обвинения ремонтеров принял и согласился. Счас бодаеться с ремонтерами. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
WhatsApp +79225157778 vk.com/votforsunka

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 410 раз
Контактная информация:

Различные проблемы поршневой .

#3

Сообщение soon » 13 янв 2020, 17:18

В данном случае на лицо конкретный перегрев поршня двигателя. Обычно диагносты без опыта работы и понимания принципа работы топливной системы говорят ,что лила форсунка. Отвечу свое видение ситуации.
Льющая форсунка CR это нонсенс сам по себе , она не может лить в принципе . При давлении даже 200 бар будет пыль и тем более о каком смыве смазки идет речь , если топливо прыскает в камеру поршня а не на стенки цилиндра . Перегрев поршня из-за плохого охлаждения . Вы задайте вопрос мотористам " как охлаждается поршень " и причина будет сразу закрыта . Думаю они врядли вам ответят . Первое это форсунка подачи масла в дно поршня , второе это сама поршневая . Если просто заменили кольца без расточки , то высоко нагруженный двигатель долго не ходит . При нагрузках умирает быстро и обычно такая картина . Так как через кольца идет отвод тепла а не только компрессия и сьем масла . И если у нас элипс , то еще до притирки получим то , что получили . А также сниженное давление масла в системе смазки.

K_viktor
Новичок
Новичок
На форуме: 1 Год 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:09
Страна: Россия
Город: Буденновск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Различные проблемы поршневой .

#4

Сообщение K_viktor » 13 янв 2020, 20:07

Писал в другой теме и повторю здесь, Данный задир в газелевском моторе только от слабого давления масла, там еще вкладыши подратые должны быть.

Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 1 Год 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Страна: Беларусь
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 173 раза
Контактная информация:

Различные проблемы поршневой .

#5

Сообщение Petyanya » 13 янв 2020, 21:32

два раза сталкивались с такой форсункой как на видео. Мало того что давление масла мало, именно при поиске маленького давления это и нашли, так и охлаждение поршня не той системы.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Различные проблемы поршневой .

#6

Сообщение ARTImen » 14 янв 2020, 07:44

Бедная смесь, растяг цепи,увеличение давления наддува (чип-тюнинг) - факторы тоже влияющие на увеличение температурного режима поршневой.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой.
Ремонт и обслуживание Mercedes Benz. Ремонт форсунок CR. www.mb-cdi.ru "Спринт авто" Москва ул.Подольских курсантов владение 22 тел: 8 916 150 50 49

профан
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
Страна: Россия
Город: г. Салават
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Различные проблемы поршневой .

#7

Сообщение профан » 14 янв 2020, 11:20

Имел печальный опыт с БМВ . После капремонта прошил без ЭГР и тюном , а через неделю в одном поршне прогар по кольцам к пальцу и остальные с овальным обгоревшим днищем . После повторной замены поршней ( капиталку и послед. замену делал сам ) , а так же возврата все на заводские калибровки автомобиль ездит без проблем 6й год на поршнях той же фирмы , что и обгоревшие , прошивку делал Русик . До того случая нареканий не было . Во время капремонта форсунки делали в Затоне и после прогара я сам возил их туда в Мастердизель .
Пригоняли Зафиру с дыркой в поршне 3ц и "углем" на остальных поршнях . Прогар случился ровно через 5 дней после ремонта форсунок в Стерлитамаке - "покатайся неделю для адаптации и черный дым пройдет " . При разборке 3я форсунка очень сильно отличалась по деталям от остальных трех и прецизионные детали как будто терли наждачкой . Поршня тоже были оплавлены , но было похоже на то , что горел нагар на поршне , который уже был до "ремонта" форсунок ...

Ответить

Вернуться в «Ремонт механической части двигателя»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость